Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

По всему свету с Интернетом !

  Все выпуски  

По всему свету с Интернетом ! 194



По всему свету с Интернетом ! Выпуск 194.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если у Вас есть выход в Интернет, Вы будете в центре новостей, происходящих во всём мире ! Если Вы подписаны на нашу рассылку, Вы окажетесь в центре новостей, происходящих во всемирной паутине. Все самые последние новости, слухи, сплетни и неопровержимые факты, связанные с Интернетом, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Отныне Вам не придётся искать свежие новости. Они сами придут к Вам !

Вы можете прислать Ваши интересные статьи для публикации в рассылке.

 

Изготовление ювелирных изделий

1. Индивидуальная мастерская ювелира: устройство, оборудование, оснащение.
1.1 Инструментарий: ювелирные инструменты, приспособления.
1.2 Необходимые химические реактивы.
1.3 Основная информация о флюсах.
2. Драгоценные и цветные металлы: технология получения сплавов и заготовок из них.
2.1 Драгоценные металлы и их сплавы.
2.2 Недрагоценные цветные металлы и их сплавы.
3. Пробирование драгоценных металлов, их сплавов и изделий из них.
4. Заготовительные работы.
5. Монтаж элементов ювелирных изделий.

Ознакомиться с остальными разделами книги Вы можете на сайте www.tehnobiznes.ru/yuvelir.shtml

 



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

 

Источник: www.tehnobiznes.ru

"Вложи в дело - 1.500 рублей и заработай в первый же месяц - 20.000 рублей пользуясь уникальной технологией"!

ВЫ ХОТИТЕ ВЛОЖИВ - 1.500 РУБЛЕЙ В ПЕРВЫЙ ЖЕ МЕСЯЦ ЗАРАБОТАТЬ - 20.000 РУБЛЕЙ?!

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА - МАРКИРОВКА АВТОСТЕКОЛ И НЕ ТОЛЬКО. (РЕКОМЕНДАЦИИ. ФОТО, МАТЕРИАЛЫ).

Другого такого бизнеса я пожалуй и не припомню за мою скажем прямо "богатую" жизнь в отделе "Бизнес - технологии"! Действительно, это не шутка. При первоначальных вложениях на уровне 1.500 рублей: реально заработать 20.000 рублей за первый месяц. Я еще раз повторяю - за первый! Ограничений нет. Можно и больше! Как будете "крутиться".
Специальная паста, скребок, канцелярский нож, виниловая пленка - это практически и все, что нужно взять с собой при выходе на "охоту" за Вашим благополучием.

Все новое - это хорошо забытое старое! Я в силу своего возраста помню те времена, когда ушлые автолюбители специально "мяли" крыло своих "копеек", "трешек" и естественно "шестерок". Спрашиваете зачем? Да чтобы не угнали! Основной массе воров главное, что угнал - продал! Кому охота возиться с "мятой", машиной. (Исключение составляют кражи на разбор) Но их в общей статистике угонов: 10 - 15 %.
Вот на этом принципе и построен Ваш будущий бизнес.
Маркировка всех шести стекол у дорогих иномарок.

Ведь ни для кого не секрет, что машину, которую хотят угнать долго "пасут". Ну, чего пасти корову, у которой вытравлено на всех рогах имя хозяина? Легко "спалиться" при перегоне. А при продаже и вовсе надо менять все шесть стекол!
Пусть будет супер сигнализация, спутниковый маяк. И плюс маркировка на видном месте. Эксклюзивная. Заплатил за машину 40.000$ - заплатит и 1.000 рублей за маркировку.

Во-первых вы можете маркировку нанести не в виде сухих цифр, а например в виде узора, фамилии, прозвища, имени любимой девушки. Короче все зависит от Вашей фантазии или фантазии Заказчика.
Весь процесс маркировки занимает не более полу часа. Стоит порядка 1.000 руб. за машину!

Посчитайте: машина в день (за час работы), х 30 дней = 30.000 рублей.
Какое еще нужно убеждение!
А если машин будет по две в день?
Кроме того, в книге рассказывается Вам, как в периоды отсутствия Клиентов с помощью этой технологии можно работать еще в десятках направлений декоративного матирования стекла!

В книге мы расскажем как быстро, эффективно и главное не дорого искать Заказчиков. Как построить свою собственную рекламную компанию.
Рассматриваются вопросы регистрации, организации рабочего места.
Даются адреса продавцов расходных материалов.
Если и такой бизнес Вам не подходит. Назад на завод! Шутка.
Купив книгу Вы имеете возможность технологической и организационной поддержки автора.

Желаем успеха!
Это ВАШ бизнес!
Берите эту книгу и начинайте действовать!
Начинайте свой прибыльный бизнес на основе уникальной технологии!
Получите то, что хотите!
ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХА!!!!!

Если Вас заинтересовала данная книга, тогда просто загляните на сайт www.tehnobiznes.ru в раздел "Организация бизнеса - Маркировка автостёкл!".

 

Монтаж WI-FI сетей

Кусочек истории: Wi-Fi сети - это компьютерные сети, где связь между компьютерами осуществляется по радиоволне. Весьма распространены на Западе. В данный момент существует (или создается) подобная сеть в Москве и Санкт-Петербурге.

В регионах о таких сетях даже толком и не слышали. Розничная стоимость оборудования невысока - ~35 у.е за 1 точку подключения + ... дочитать.

 

Британская контрразведка перевела свой сайт на русский язык

Компания AMD 10 ноября 2007 года на Страх Лондона перед российскими и китайскими шпионами привел к тому, что британская Служба безопасности МИ-5 перевела свой сайт на русский и китайский языки, сообщает во вторник интернет-версия британской газеты "Таймс".

"Сотрудники МИ-5 надеются, что переведенный на эти языки сайт побудит китайских и российских граждан, проживающих в Соединенном Королевстве активнее сотрудничать с британскими службами госбезопасности",- пишет издание.

"Впрочем, поскольку кириллица и иероглифы представляют значительную трудность для компьютерной обработки, предполагаемым информаторам предлагается писать письма на почтовый адрес абонентского ящика МИ-5", - отмечает "Таймс".

Британские спецслужбы поясняют это определенными мерами безопасности в отношении использования телефонной связи и интернета. Ранее, помимо английской, существовали версии сайта на языке урду и на арабском. Они были предназначены для привлечения потенциальных сотрудников со знанием этих языков в рамках деятельности МИ-5 по борьбе с терроризмом, которая является основной в работе ведомства. Второй важной функцией Службы безопасности является противодействие работе иностранных разведок.

По оценкам МИ-5, опубликованным на ее интернет-сайте, на территории Соединенного Королевства действуют представители около 20 иностранных разведслужб, которые работают против британских интересов. Наибольшее беспокойство Службы безопасности вызывают российская и китайская разведки.

Об этом говорил в своем первом большом публичном выступлении 5 ноября и новый глава МИ-5 Джонатан Эванс. По его словам, Служба безопасности, несмотря на окончание "холодной войны" почти 20 лет назад, по-прежнему тратит ресурсы на защиту Соединенного Королевства от не прекратившихся попыток России, Китая и других стран шпионить против британских интересов.

Русская версия имеется и у интернет-сайта другой известной британской спецслужбы - Секретной разведывательной службы МИ-6. Осенью 2005 года был запущен интернет-сайт www.mi6.gov.uk, где на нескольких языках, в том числе на русском и арабском, рассказывается о работе разведки, содержатся примеры языковых тестов для желающих поступить на работу в МИ-6, объявления о вакансиях.

 

Горячо!

Компания AMD 10 ноября 2007 года на Страх "Связьинвест" намерен ввести режим выбора оператора дальней связи при каждом звонке (hot choice) в сетях межрегиональных электросвязей уже в первом полугодии 2008 г. Еще полмесяца назад в холдинге планировали выполнить работы по переводу МРК на hot choice к концу 2008 г. (см. новость ComNews от 25 октября 2007 г.). Операторы, как уже получившие коды доступа к сети, так и планирующие это сделать в ближайшее время в один голос заверяют, что готовы к предоставлению услуг всем клиентам.

Режим выбора оператора дальней связи при каждом звонке (hot-choice) может быть открыт всеми МРК "Связьинвеста" уже в I полугодии 2008 г. Об этом репортеру ComNews сообщил генеральный директор ОАО "Связьинвест" Александр Киселев на заседании Регионального содружества в области связи (РСС) в Астане. "У нас есть воля к открытию режима hot-choice во всех МРК, тем более что этого требует законодательство", - заметил Александр Киселев. По его словам, единственным сдерживающим фактором на этом пути является значительное количество аналоговых АТС, до сих пор действующих на сетях региональных дочерних компаний "Связьинвеста".

При этом Александр Киселев отметил, что сейчас "Связьинвест" направляет на цифровизацию значительные средства. "По итогам 2007 г. объем инвестиционной программы "Связьинвеста"" составит $1,75 млрд, и в 2008 г. масштаб инвестпрограммы будет сравнимым - $1,7 – 1,9 млрд, при этом основная часть средств в будущем году будет направлена именно на цифровизацию, - сообщил гендиректор "Связьинвеста". – Поставленные нами задачи амбициозны: если ранее мы планировали 100%-ную цифровизацию к 2012 г., но теперь намерены завершить ее 2010 г." (см. новость ComNews от 13 ноября 2007г.).

Напомним, что из 5 компаний, уже получивших коды доступа к сетям, сегодня на предоставление услуг дальней связи массовому клиенту ориентированны лишь "Ростелеком" и "Межрегиональный Транзит Телеком" (МТТ). "Голден Телеком", "ТрансТелеКом" (ТТК) и Orange Business Services отмечали, в основном, интерес к корпоративному рынку связи.

Получив префиксы для предоставления услуг дальней связи "Голден Телеком" и ТТК ввели особые - заградительные - условия для частных клиентов желающих воспользоваться их услугами дальней связи (см. 32305 в журнале "Стандарт" № 9 (56) за сентябрь 2007 г.), в частности потенциальные клиенты должны были заключать отдельные договоры и вносить предоплату за услуги операторов.

"Ключевым сегментом для Orange Business Services остаются корпоративные заказчики. Выйдя на рынок дальней связи, мы будем готовы предоставить свои услуги и физическим лицам, в том числе рассматриваем возможность работы на массовом рынке через агентов и партнеров", - говорит менеджер по связям с общественностью компании "Эквант" Екатерина Цвилева.

Подобной стратегии придерживаются и в ТТК. "Продвижение услуг дальней связи ТТК будет проходить в три этапа. Предоставление услуги акционеру компании - ОАО "РЖД" и крупным российским корпорациями из числа клиентов ТТК, затем продвижение услуг для малого и среднего бизнеса, и лишь после этого продвижение услуг дальней связи среди населения. Последнему этапу будет предшествовать маркетинговая работа в пилотных регионах. После ее окончания опыт работы в пилотных регионах будет распространен на всю территорию РФ, - рассказывает старший вице-президент и глава департамента голосовых услуг ТТК Виталий Котов, - при этом скорейший запуск hot choice во всех регионах будет выгоден каждому оператору и, безусловно, потребителям", - добавляет Котов.

"Решение ввести hot choice во всех регионах, можно только приветствовать, поскольку оно создает равные условия для всех операторов и заметно упрощает абонентам доступ к услугам альтернативных операторов дальней связи", - подтверждает пресс-секретарь МТТ Кирилл Ладыгин. Приветствуют введение hot choice и операторы, только готовящиеся к предоставлению услуг дальней связи. "Мы рассчитываем после получения кодов выйти на рынок корпоративных пользователей, а через несколько месяцев после этого - на конечных потребителей", - говорит генеральный директор "Арктел" Сергей Кузнецов.

В "Синтерре" же добавляют, что для полноценной конкуренции между операторами дальней связи необходимо отменить существующую компенсационную надбавку. "Введение hot-choice, бесспорно, облегчит работу по привлечению абонентов, но не изменит экономики. Ее изменению будет способствовать отмена компенсационной надбавки, что станет стимулом для дальнейшей демонополизации рынка", - отмечает пресс-секретарь "Синтерры".


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное