Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

По всему свету с Интернетом !

  Все выпуски  

По всему свету с Интернетом ! 180



По всему свету с Интернетом ! Выпуск 180.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если у Вас есть выход в Интернет, Вы будете в центре новостей, происходящих во всём мире ! Если Вы подписаны на нашу рассылку, Вы окажетесь в центре новостей, происходящих во всемирной паутине. Все самые последние новости, слухи, сплетни и неопровержимые факты, связанные с Интернетом, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Отныне Вам не придётся искать свежие новости. Они сами придут к Вам !

Вы можете прислать Ваши интересные статьи для публикации в рассылке.

 

Чудо словарь
Английский без Английского-2

Словарь включает 2000 наиболее употребляемых английских слов и ключей - сюжетов с самыми остроэмоциональными и порой даже шоковыми ассоциациями.

Данное издание предоставляет уникальную возможность за 10 - 12 часов создать прочный словарный запас из двух тысяч наиболее распространенных слов английского языка, что составляет более 90% активного словарного запаса.

За более подробной информацие заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru, в раздел "Чудо словарь Английский без Английского".

 

5 причин, чтобы изучить видеокурс
"Тонировка автостекол своими руками":

вы получите дополнительную востребованную профессию, следовательно у вас будет меньше шансов остаться безработным.

вы освоите интересное дело, которое может стать вашим хобби, приносящее неплохой дополнительный доход (в среднем, 1000-2000 рублей с машины).

вы можете организовать бизнес по тонированию автомобилей, который, как показала практика, несмотря на сложную финансовую ситуацию в мире, не перестает пользоваться спросом. К тому же первоначальные вложения в этот бизнес невелики.

если вы уже работаете в автобизнесе, то изучение курса – способ повысить вашу квалификацию, и расширить спектр предлагаемых услуг.

если у вас, у ваших друзей или в вашей фирме часто возникает потребность в тонировании автостекол, изучить видеокурс – отличный способ сэкономить (вы будете экономить как минимум половину средств).

Узнайте подробнее на сайте ->

 

Производство древесного угля в домашних условиях

"Бизнес круглый год, для всех слоёв населения. Для горожан и жителей сельских районов. Заработай на крутую иномарку или жильё для себя или своих детей!"

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДРЕВЕСНОГО УГЛЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. ОЧЕНЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ, ПРОВЕРЕННЫЙ МЕТОД. "ШАШЛЫЧНИКИ" БУДУТ ВИЗЖАТЬ И ПЛАКАТЬ ОТ УДОВОЛЬСТВИЯ!

Вы любите шашлыки?.......... Мы тоже! Предлагаемая технология позволит Вам жарить шашлыки на древесном угле, сделанном собственными руками. А кроме этого Вы сможете зарабатывать хорошие деньги на любви покупателей к этому лакомству!

Вы видите постоянную суету около мангалов с шашлыками? Их потребляют в больших количествах, особенно летом! Представляете, сколько топлива необходимо, чтобы удовлетворить потребности покупателей!

Многие что - то слышали об этом бизнесе, но толком ничего не знают. Мы приоткроем "завесу" тайны этого производства, всё очень просто! Ещё в древности наши предки делали древесный уголь для кузниц. И это голыми руками, без специального оборудования! Процесс занимал длительное время.
Но сейчас 21 век, прогресс идёт семимильными шагами. За сутки Вы сможете легко производить 300 кг древесного угля и это не предел!

Наш метод требует минимальных затрат, предусматривает производство как стационарно, так и на "выезде". Работать в этом бизнесе может любой человек: горожане и селяне, молодые и не очень. Приветствуется семейный бизнес!

Мы на собственном опыте открыли все эти тонкости!
Мы предлагаем использовать наш опыт.
Вы будете богатыми и счастливыми!
Вы забудете о недостатке денег!

- Мы расскажем Вам, как при минимальных расходах извлекать максимальную прибыль;
- Как организовать производство
- Какие нужны документы (практически ни каких);
- Как и во что упаковывать продукцию;
- Как сформировать рынок сбыта;

Это действительно пошаговая инструкция! Вы не соскучитесь!

Подытожим:
- рентабельность - 300%;
- минимальные расходы;
- не нужны глубокие знания (достаточно изучить книгу);
- нужно только желание стать независимым и обеспеченным;

Вы будите имееть возможность технологической и организационной поддержки автора книги.

Хотите получить книгу "Производство древесного угля в домашних условиях" ?

Тогда заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru, ваздел "Производство древесного угля в домашних условиях".

 

Норковая шуба

На самом деле это не идея, а мой реальный способ зарабатывания. Все очень просто. Даю объявление в бесплатную газету: "Куплю шапки и воротники норковые б/у для реставрации одежды". Звонков масса. Вы даже и представить не можете, сколько такого добра у народа. Норковая шапка вышла из моды (да она практически новая, а пальто с норковыми воротниками вообще в шкафу пылятся). В общем, потом я стала очень даже придираться к тому, что предлагают, например, предпочтительнее цвет посветлее и т.д. Цена у меня 50-100 рублей. Но большинство людей предпочитает избавится от "хлама" хоть за какие-нибудь деньги. Однако, здесь важно не напороться на дубленые шапки без формы (но это, купив такую хотя бы одну, сами поймете).

Затем я распарываю шапки-воротники, аккуратненько их стираю (хорошо намочив), если надо, кожу изнутри промазываю жиром (но это тоже с опытом), и ложу сушить. Это, пожалуй, один из самых важных моментов! Некоторые шкурки, особенно из формованных шапок, надо сушить в растянутом виде. Берете доску и приколачиваете, растягивая шкурку гвоздями.

А далее я шью шубку. Выбираю самый модный фасончик. Например, я шила коротенький свингер с рельефными расширенными к низу рукавами с капюшоном. На шубку ушло, грубо говоря, 35 шапок-воротников (2500 руб).

Если вы не умеете шить - не беда (кстати, первую шубку я шила у швеи). Попросите сделать в ателье бумажную выкройку. У нас такая услуга в ателье стоит 30 рублей. А потом дома по ... дочитать.

 

----------------------------------------------

Здравствуйте!

Бывало ли так, чтобы Вы чувствовали недостаток сил для занятий собственным бизнесом?

Случалось ли Вам говорить в отношении Интернет-бизнеса: "да, всё это конечно интересно, но... у меня едва ли хватит на это времени и(или) энергии"?

Конечно же -- да!

Я не просто уверен, я знаю, что единственная истинная причина, удерживающая новичков от активных действий, - это проблема самомотивации на работу.

* Как побороть лень?
* Где найти время для работы над собственным бизнесом?
* И как, наконец, организовать саму эту работу, дабы она была максимально продуктивной?

До недавнего времени времени я и сам искал ответы на эти, казалось бы, разрозненные вопросы.

И я нашёл их!

Сегодня у Вас есть возможность воспользоваться моим опытом и разрешить целую кучу проблем "одним махом".

Все подробности скрываются за ссылкой:

http://info-dvd.ru/bbm/go/top100/p/motivator

Кликайте прямо сейчас!

Торопитесь, предложение ограничено!

С уважением, Михаил Яковлев.

 

В WebMoney 2 млн регистраций и новый Keeper

В конце декабря была зафиксирована регистрация 2-миллионного WMID в системе WebMoney Transfer. Эту информацию можно почерпнуть из статистики системы.

Чуть более года назад, 11 сентября 2004 года, спустя 6 лет со дня первой транзакции, в системе WebMoney Transfer зарегистрировался миллионный пользователь. Через пятнадцать с половиной месяцев, 26 декабря 2005 года, статистика регистраций в системе перевалила за 2 миллиона.

Как сообщается, 2 000 000 WMID ? это не число реальных пользователей, которые регулярно совершают платежи, система позволяет каждому человеку регистрировать любое количество идентификаторов. Многие так и делают, заводя для разных задач отдельные ID. Это право WebMoney предоставляло всегда, но рост в геометрической прогрессии наблюдается только последние полтора-два года.

По мнению главного редактора "Яндекса" Елены Колмановской, приведенные WebMoney данные трудно интерпретировать. "Интереснее было бы узнать, сколько людей реально работают со своими счетами в единицу времени, например, ежемесячно, ? считает госпожа Колмановская. ? Надо отметить, что сегодня существует проблема в сравнении параметров платежных систем. Неизвестно, кто что понимает под словами Lоборот", Lколичество пользователей" и т.д. Похожая ситуация была лет 6-7 назад с показателями посещаемости сайтов. Сейчас-то все уже договорились, что такое Lхит" и Lпосетитель", поэтому статистику LЯндекса", LРамблера" и Mail.Ru можно сравнивать. В платежных системах этого пока не произошло".

Одной из причин популярности системы разработчики называют постоянное совершенствование программ-клиентов ? WM Keeper Classic или Keeper Light Edition, работать с которым можно через браузер.

Изменения, которые претерпела программа в своей последней, третьей версии, также значительно улучшили юзабилити клиентских инструментов WebMoney. Одним из самых главных нововведений новой версии разработчики считают новое диалоговое окно для общения пользователей.

Окна, ранее появляющиеся с каждым новым сообщением, теперь заменены на окно в виде чата, где можно сразу написать ответ, а затем здесь же дождаться ответного послания. Тексты сообщений, также как и информация о платежах, передаются исключительно через сервера, принадлежащие WebMoney Transfer в зашифрованном виде.

Главное изменение, затронувшее новую версию WM Keeper Light ? это возможность авторизации не только при наличии сертификата, установленного на жесткий диск, но и при помощи системы Enum ? индивидуального шифроблокнота, позволяющего безопасно управлять своими WM-кошельками с любого компьютера, подключенного к Сети.

Раньше можно было совершать кредитные операции, только имея WM-идентификатор в программе WM Keeper Classic. Теперь и в "браузерной" версии появилась возможность вести кредитную деятельность (см. раздел "Кредитный перевод" на этой странице), но для этого необходимо иметь персональный сертификат.

"Мы считаем, что интернет-платежи в России имеют большую перспективу развития, ? продолжает комментировать Елена Колмановская. ? Именно поэтому мы запустили новую версию LЯндекс.Денег" с веб-интерфейсом, которая позволила системе развиваться более высокими темпами, чем раньше. Насколько мы поняли, данные WebMoney эту тенденцию подтверждают. Собственно кошелек (кипер) нам комментировать сложно, потому что мы считаем основным направлением развития веб-кошелек".

В компании ChronoPay также весьма позитивно оценили деятельность WebMoney на рынке интернет-платежей. "Очень приятно, что наши партнеры успешно работают, ? заявил директор по коммуникациям ChronoPay Денис Назаров. ? Мы действительно рады, что компания WebMoney в настоящий момент является лидирующей в своей сфере бизнеса, и что более важно, она действительно предоставляет необходимые услуги, предлагая удобное решение для простых, но отнимающих достаточное количество времени вопросов. Ключевым же вопросом в сфере интернет-платежей является вопрос безопасности сделок, и мы знаем, что WebMoney уделяет ему первостепенное значение".

Источник: Вебпланета.

 

Со спамерами будет разбираться ФАС?

27 января Госдума рассмотрела во втором чтении законопроект "О рекламе". Несмотря на 350 принятых поправок, антимонопольная служба сохранила все свои полномочия.

Предлагаемый к рассмотрению закон о рекламе содержит упоминание о рассылке рекламных сообщений по сетям электросвязи. Хотя слово "спам" ни разу не упоминается, но в статье 18 речь идет именно о нем.

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи.

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

3. При справочном телефонном обслуживании (платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.

4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.

В статье 33 говорится, что за соблюдением закона следит антимонопольный орган. Он "предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе; возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе".

За нарушение статьи 18 рекламораспространитель несет ответственность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

Законопроект был принят в первом чтении 20 апреля 2005 г. За время, прошедшее после этого, в него внесено 343 поправки (список), а еще 119 отклонено (список). Однако, по мнению экспертов, текст закона принципиально не изменился в той части, где говорится о полномочиях антимонопольного органа в вопросах борьбы со спамом.

Как сообщил координатор проекта "АнтиСпам" Евгений Альтовский, к законопроекту были претензии со стороны Правового управления Госдумы, Правительства РФ, ряда комитетов Госдумы и сторонних экспертов. Но все эти замечания были проигнорированы и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сохранила свои полномочия. "Авторам законопроекта не мешало бы ознакомиться с имеющейся практикой попыток преследования спамеров с помощью ФАС, ни одна из которых не увенчалась успехом", - отметил координатор Проекта "АнтиСпам" Евгений Альтовский. ФАС не имеет полномочий для проведения оперативно-розыскных мероприятий по установлению лица, разославшего спам, а обратиться в уполномоченные на это органы ни ФАС, ни пострадавший не могут, так как в российском административном и уголовном законодательстве не предусмотрена ответственность за рассылку спама.

"Авторам законопроекта следовало прочесть хотя бы Кодекс РФ об административных правонарушениях, прежде чем приступать к законотворчеству. Упорные попытки в течение двух лет протащить заведомо неработоспособную законодательную норму наводят на мысль, что это делается либо из чистого популизма, либо просто "на спор", - добавил Альтовский.

Источник: http://webplanet.ru




Автор курса:
Сергей Васильев

Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела, узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит!

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное