Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

По всему свету с Интернетом !

  Все выпуски  

По всему свету с Интернетом ! 95



По всему свету с Интернетом ! Выпуск 95.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если у Вас есть выход в Интернет, Вы будете в центре новостей, происходящих во всём мире ! Если Вы подписаны на нашу рассылку, Вы окажетесь в центре новостей, происходящих во всемирной паутине. Все самые последние новости, слухи, сплетни и неопровержимые факты, связанные с Интернетом, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Отныне Вам не придётся искать свежие новости. Они сами придут к Вам !

Вы можете прислать Ваши интересные статьи для публикации в рассылке.

 


Уникальный сборник - 717 ИДЕЙ БИЗНЕСА

В сборнике представлено огромное количество идей бизнеса, которые обязательно помогут Вам в выборе того рода деятельности, который Вам действительно ближе! Для ознакомления с содержанием сборника пройдите по ссылке:
www.tehnoidei.com.ru/sborn_717.shtml

 


"400 Технологий"- новый уникальный магазин. Изобретения, технологии, методики, книги, пособия. Без предоплаты! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев". Вы еще не читали эту методику? Заходите по ссылке http://www.homemagazin.ru/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой. Убедитесь как это просто! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО! Узнайте простое решение сложных проблем!

 

Новинка ! Антенные усилители для сотовых телефонов.

Источник: www.tehnoidei.com.ru

Когда Вы пользуетесь мобильным телефоном, иногда приходится испытывать неудобства, например слабый сигнал, помехи на линии, прерывающуюся связь, отсутствие сигнала, плохую слышимость и т.д. В этом случае Вам поможет, новый продукт на рынке мобильной связи - CELL ANTENNA BOOSTER !

- улучшает прием сигнала для сотового телефона и его качество до 50% в местах со слабым сигналом и с большими помехами.
обеспечивает быстрое соединение и меньший расход энергии аккумуляторной батареи.
- усиливает сигнал в "труднодоступных местах" - подземных парковках, подвалах, торговых центрах, лифтах, коридорах.
- имеет ультра миниатюрную конструкцию, ее можно установить за несколько секунд. Она легко и незаметно помещается внутри батарейного отсека. Подходит практически ко всем моделям мобильных телефонов.
- увеличивает безопасность - направляет волновое излучение, создаваемое телефоном от головы на внешнюю часть телефона.
- сконструирована на основе технологии пришедшей из авиационной промышленности и работает за счет своей геометрии.
- улучшает качество звонка и уменьшает линейные шумы и помехи при работе с любым оператором сотовой связи.
- представляет собой антенный усилитель для мобильного телефона, изготовленный по уникальной технологии из углеродных, магнитных и золотых проводников.
- эффективна во всех районах и местах связи, кроме тех, где сигнал абсолютно отсутствует!

Cell Antenna заменяет внешнюю антенну длинной 1,5 метра. Устройство так же работает с рациями, пейджерами, радиотелефонами, и со всеми видами радиоприемников !

Вы можете приобрести антенный усилитель для себя или стать нашим дилером в своём городе !

Фото усилителя, результаты тестирования, цены и другую более подробную информацию, Вы можете узнать на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - Антенные усилители для мобильников.

 

Домашний бизнес на изготовлении кованных изделий

В наше время все большую популярность приобретают кованые изделия из металла: ажурные решетки, заборы, ворота, козырьки и тд. Раньше этим искусством владели профессиональные кузнецы, а кованые изделия могли позволить себе лишь аристократы.

Но теперь не нужно быть профессиональным кузнецом, чтобы изготавливать ажурные изделия из металла. В этом поможет современное оборудование для холодной ковки металла. Кузнечное оборудование позволит изготавливать кованые изделия без нагрева металла, за короткое время и не затрачивая усилий.

У вас появилась возможность открыть свой бизнес с минимальными капиталовложениями, изготавливать дорогостоящую продукцию с низкой себестоимостью и высоким качеством. Вы можете стать конкурентом для многих фирм, которые на этом рынке уже много лет. У вас не возникнет проблем со сбытом продукции, поскольку смело сможете снизить цены на свои изделия.

Месячный доход измеряется от единиц до десятков тысяч долларов.

На этом оборудовании легко добиться полной идентичности повторяющихся деталей. Это позволяет изготавливать 1м.кв. изделия простой сложности за 15-20 минут. Все оборудование размещается на 2м2.

В чем преимущество технологии "холодная ковка" от других бизнес-технологий?

- минимум начальных капиталовложений в бизнес;
- минимальные затраты для поддержания бизнеса в дальнейшем;
- окупаемость за пару недель;
- не нужно нагревать металл для получения красивых изделий "под ковку";
- производство можно вести в любом помещении (гараж, сарай);
- мобильность - при необходимости производство можно перенести в другое место в течении суток;
- компактность - оборудование размещается на площади 2 м2;
- наличие на рынке труда недорогой и квалифицированной рабочей силы, имеющей достаточные навыки работы с металлом;
- доступное по цене сырье местного производства: горячекатаные стальные лист, квадрат, круг и современная технология их переработки на инструментах в изделия, пользующиеся стабильным покупательским спросом;
- Огромный ассортимент выпускаемой продукции: заборы, ворота, двери, решетки, оградки, балконы, лестницы, козырьки, мебель, мангалы, наборы для каминов, лавочки, подставки под цветы, элементы декора и многое другое.

Все изделия, на этом оборудовании, выполняются из полосы шириной до 40 мм. толщиной до 5мм. И квадратов разного размера от 5*5 до 14*14.

Работать с данным оборудованием довольно просто.
Вставляем, например, квадратный прут в приспособление для продольного скручивания, производим пару движений и … на выходе имеем скрученный квадратный прут… Красиво… Прочно… Легко…

Узнать подробнее...

 

Женщины наступают и не сдаются

В Сети периодически проскакивает информация о том, что исследовательские компании изучают влияние баннерной рекламы на разные группы потребителей. Изучают разные параметры, такие как возраст, пол, социальная группа, доход и прочее. Среди этих параметров чуть ли не одним из важных выделяют пол. При чем даже сами «женские» ресурсы, в разделах, где предлагаются услуги по размещению баннерной рекламы гордо пишут: аудитория нашего ресурса на 70-80-90% состоит из женщин.

Такие вот исследователи хором утверждают, что женщины для рекламодателя в Интернет намного более благодарная аудитория, так как они чаще кликают на баннеры и у них на эти баннеры хорошая память, в отличие от мужчин. Психологи считают, что женщины более восприимчивы и склонны, к тому же, к спонтанным покупкам в Сети, они не боятся рисковать и к этому же риску склоняют своих родных, друзей и знакомых. Хотя, если подумать, то женщины и в обычной (не виртуальной) жизни более склонны к покупкам и легче тратят деньги (особено если их сами не зарабатывают). Женщина часто покупает вещь, а потом думает: зачем я ее купила и что я буду с ней делать. Увидеть в магазине толпы мужчин – большая редкость, даже если это магазин мужской одежды и там супер-распродажа :).

Да, женщина от природы более активна и любознательна, она с удовольствием берет участие в разнообразных конкурсах, читает обзорные материалы и перероет все, если ей необходимо получить какую-то информацию. И психология женщины такова, что даже если в сотый раз она видит баннер с призывом «Похудей на 15 кг за неделю» (а если это еще, к тому же, где-то март-апрель), то при всем благоразумии все равно тяжело удержаться от клика, и даже не в похудении дело, а просто интересно ведь посмотреть: что же это такое предлагают.

Наверное все женские журналы, которые выходят в печать уже имеют онлайн-версии своих изданий, которые тоже могут неплохо зарабатывать на баннерной рекламе. По результатам исследований, проведенных компанией TNS Gallup Media, средняя дневная аудитория онлайн-версии популярного женского журнала «Cosmopolitan» - Cosmo.ru – только в Москве в августе 2007 года достигала 29 тысяч посетителей, ресурс WomenJournal собирал до 15,8 тысяч посетителей. Сайты ориентированные на женскую аудиторию в 2007 году запустили ИД Burda и ИД Hachette Filipacchi Shkulev, а вот Издательский дом «Собака» вообще полностью выкупил ресурс woman.ru, посещаемость на котором достигает до 10 тысяч посетителей в день, и это при том, что развитием портала как серьезного бизнеса до этого никто не занимался. Стоимость размещения баннеров на таких популярных ресурсах несомненно будт расти, так как для рекламодателей, заинтересованных в женской аудитории, это неплохая площадка для рекламы.

Форумы женских сайтов в будний рабочий день «кишат» тысячами посетительниц, так что им могут позавидовать многие серьезные бизнес-ресурсы. На женских форумах своя жизнь, свое замкнутое сообщество, свои интересы и, если некоторые особы сидят на этом форуме почти каждый день уже на протяжении нескольких лет, то стать там «своим» будет очень не просто. Как женщины умудряются жить на работе параллельной виртуальной жизнью – даже не знаю, но вообще-то женщина способна во время рабочего дня решать великое множество не только своих личных проблем, но и проблем своих друзей и знакомых, и при всем при этом, еще как-то умудряться сохранять видимость усердной работы. Вот это качество мультизадачности и является двигателем огромной покупательной способности у женщин.

Разделение рынка интернет-рекламы на женский и мужской сегмент очень реально и финансово оправданно. При чем женская часть Интернета не ограничивается уже сайтами о косметике, парфюмерии, моде и здоровье, а захватывает и такие топ-темы для интернет-продаж как туризм (путешествия), бытовая техника, рестораны-кафе, и даже уже проникли в святая святых мужчин – автомобильную тематику.

Довелось читать в Рунете примеры проведения рекламных кампаний, при которых рекламодатель, который являлся производителем телевизоров, просил исключить из медиаплана все «чисто» женские сайты, а статистика в последствии показывала, что именно посетители «женских» ресурсов проявили наибольшую заинтересованность рекламой и дали хороший результат. Ведь не стоит забывать о том, что многие женщины уже давно не отстают от мужчин и отлично разбираются в новинках электронной техники, а так же очень часто именно женщина становится инициатором покупки многих бытовых приборов, необходимых семье.

В Рунете существуют даже специальные женские баннерные сети такие как womenbanner.ru, dbs.mnogo.ru, wbe.momm.ru и другие. Баннерная реклама в этих баннерных сетях рассчитана исключительно для женщин и участники сети – это сайты с преобладающей женской аудиторией. Так что, это в некотором смысле дискриминация, но бизнес есть бизнес…

Женская аудитория Рунета потенциально очень интересна для собственников интернет-бизнеса, для крупных, средних и малых фирм-рекламодателей. К тому же этот сегмент рынка еще только начинает активно развиваться и у него еще все впереди.

Так что впору добавить в свои планы создание ресурса для женщин, пока не поздно…:)

Автор: Виктор Гриненко
Источник: www.bannerok.com.ua


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное