Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

По всему свету с Интернетом !

  Все выпуски  

По всему свету с Интернетом ! 81



По всему свету с Интернетом ! Выпуск 81.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если у Вас есть выход в Интернет, Вы будете в центре новостей, происходящих во всём мире ! Если Вы подписаны на нашу рассылку, Вы окажетесь в центре новостей, происходящих во всемирной паутине. Все самые последние новости, слухи, сплетни и неопровержимые факты, связанные с Интернетом, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Отныне Вам не придётся искать свежие новости. Они сами придут к Вам !

Вы можете прислать Ваши интересные статьи для публикации в рассылке.

 


Жемчужина желаний - подарок на Новый Год, который не забывается!

Жемчуг выращивается в раковине от 3-х до 5-ти лет. А спектральный анализ каждой раковины перед упаковкой гарантирует размер жемчужин от 5-ти до 7-ми миллиметров в диаметре. Но ее оттенок станет для Вас сюрпризом! Каждый цвет символизирует пожелания дарящего на долгие и счастливые годы. И какого цвета будет именно Ваша жемчужина, никто не знает. Это сделано специально, чтобы доставить Вам радость и чтобы Вы смогли ощутить трепет первооткрывателя!
Посмотреть несколько фото жемчужины, узнать цену и оформить заказ, Вы сможете на сайте www.tehnoidei.com.ru/zhemchug.shtml.

 

Производство зелёных овощей в холодное время года

Источник: www.tehnoidei.com.ru

"Сезонный, но очень прибыльный бизнес! Смогут все, при наличии желания! Образование и возраст значения не имеют!"

ОЧЕНЬ МНОГО ИНФОРМАЦИИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ И В ЖУРНАЛАХ И В ГАЗЕТАХ И В ИНТЕРНЕТЕ. ОДНАКО, НА ДЕЛЕ НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО, КАК КАЖЕТСЯ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД! "ЗЕЛЁНЫЕ" НЕ ТЕРПЯТ СУЕТЫ!

ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ЗАРАБАТЫВАНИЯ "ЗЕЛЁНЫХ" ИЗ "ЗЕЛЁНЫХ"! Т. Е. ДОЛЛАРОВ ОТ ПРОИЗВОДСТВА ЗЕЛЁНЫХ ОВОЩЕЙ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА. (МАТЕРИАЛЫ, ФОТО, СОВЕТЫ, СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА).

Холодное время длится на территории нашей страны 6 – 8, а то и все 9 месяцев. Зимой количество потребляемых витаминов населением резко сокращается.
Авитаминоз, ОРЗ преследуют нас. Все ждут весны, каждый хочет сорвать пучок свежей зелени, погреться на солнышке!

Тёплого солнца и весны мы Вам не обещаем, а вот свежей зелени – сколько угодно! Причём не только для личного потребления, а и для Вашего малого бизнеса.

Сколько радости доставляет эта работа! За окном - зима, а у Вас в квартире – Зимний сад, точнее – огород!

“Зелень” – это не только петрушка, сельдерей, чеснок, салат, укроп, листовая капуста, лук и редис – это “ЗЕЛЁНЫЕ”, КОТОРЫЕ БУДУТ ХРУСТЕТЬ В ВАШИХ КАРМАНАХ!

Свежие овощи в зимний период пользуются большим спросом, особенно в праздники и стоят хороших денег!

А сколько знаменательных дней зимой – Новый год, Рождество, Татьянин день, День Святого Валентина, 23 февраля. Ранней весной - 8 Марта, Пасха, Майские праздники.

А к каждому столу зелень просто необходима! Вот на этой потребности населения в витаминах, Вы и построите свой сезонный бизнес. “Зелёные Президенты” не заставят себя долго ждать!

Для достижения этой цели Вам поможет древняя, как мир, технология выгонки растений. Столетия доказали её эффективность, это аксиома, не требующая доказательств!

Мы предлагаем Вам использовать наш опыт.
Вооружившись этими знаниями, Вы измените свою жизнь.
Вперёд!!!


Вы будете без особых усилий зарабатывать наличные, хватит работать на “дядю”! Трудитесь для себя!
За сезон легко сможете накопить на хорошее авто!
- Мы расскажем, как при минимальных расходах извлечь максимум прибыли;
- Как найти и занять свою нишу;
- Как найти покупателей и работать с ними;
- Представлены расчеты посадочного материала и прибыли;
Это действительно пошаговая инструкция! Вы узнаете много нового и интересного!

Подытожим:

- рентабельность – 500%;
- минимальные расходы;
- труд в удовольствие;
- весеннее настроение всегда;
- не нужны специальные знания, достаточно изучить книгу!
Купив книгу, Вы имеете возможность организационной поддержки автора.

Возьмите книгу и поверните свою жизнь вспять!
Действуйте немедленно!
Получите то, чего заслуживаете!
Ваши близкие будут гордиться Вами!

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ!!!

Хотите получить книгу "Производство зелёных овощей в холодное время года" ?
Тогда заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru, в раздел "Производство зелёных овощей зимой" или по ссылке www.tehnoidei.com.ru/zelen.shtml

 

КАК ВЫЖИТЬ В НАШЕ ВРЕМЯ И ЖИТЬ, НЕ ТУЖИТЬ?

От автора: http://samebel.ru/?top100

В этом, в простом на первый взгляд вопросе и очень сложном по своей сути, заключен весь смысл нашей жизни. Это насущные проблемы, которые напрямую связаны с количеством денег в Вашем кошельке, и одна из основных проблем заключается - как эти деньги вообще заработать?

Естественно, если Вас обеспечили родители на всю оставшеюся жизнь, или Вы столько украли, что вам незачем забивать себе этим вопросом голову. Но большинство зарабатывает себе и своей семье, обливаясь потом и кровью по 8-14 часов в день и получая за свою работу крохи, и ко всему прочему работают на «дядю», который как хочет их, так и ИМЕЕТ.

Я, преподаватель по образованию, просто был вынужден в 1996 году расстаться с любимой профессией из-за банальной нехватки денежных знаков, которые, ко всему прочему, во время не давали.

Я начал поиск 10 лет назад, будучи настроенным на любую тяжёлую, но высокооплачиваемую работу. Чем я только не занимался - стройка, авторынок (запчасти), перепродажа автомобилей, элементарная спекуляция… Денег стало больше, но вообще скажу что, прежде всего нужно огромное желание и терпение, многие не выдерживают...

Но душа требовала чего-то своего, да и желание мастерить заложено во мне дедом и отцом, не то что мы потомственные мастера, а то, что всю работу по дому, сколько я себя помню, всегда делали сами. И дед, и отец и меня приучили, так что навыки владения инструментом у меня были, но как их применить на деле с выгодой для себя и семьи? Да и ассортимент в строительных магазинах вырос на столько, что и мечтать не приходилось, огромное количество фурнитуры, новых красивых материалов с которыми работать одно удовольствие. И тут 2002 году на моём пути встретилась мини-фабрика по производству корпусной и мягкой мебели (школьный друг).

Когда я увидел технологию производства, то был приятно удивлён, как на моих глазах двое молоденьких парней собирали мягкую мебель, с такой лёгкостью и быстротой, что я невольно представил себя на их месте. И тогда я понял, что я буду это делать, набив руку намного быстрее этих юнцов, они же только после армии, а у меня сыну уже14 лет и опыта у меня и навыков владения инструментами намного больше… Плюс ко всему я узнал, что расходы на материалы составляют максимум 50% от стоимости конечного продукта.

Узнав у ребят все размеры (технологию я изучил за 1 день), я напилил у них все нужные мне детали и начал сборку у себя тогда ещё 2-х комнатной квартире. Делал целый день из-за того, что не было скобозабивного пистолета и приходилось всё делать вручную, чехол оббивал механическим степлером. Технология сработала как часы, я без особого труда собрал в квартире за один с небольшим дня софу, которую было не стыдно показать людям. А благодаря огромному выбору материалов, инструмента, тканей можно делать, изобретать что угодно, лишь бы хватило фантазии.

Теперь, спустя более 4-х лет, я больше не задаю себе главный вопрос - КАК ВЫЖИТЬ В НАШЕ ВРЕМЯ И ЖИТЬ, НЕ ТУЖИТЬ? Потому что я знаю как и с радостью могу поделиться своим опытом на своем любительском сайтe – http://samebel.ru/?top100

 

Российские корпоративные сайты вновь признаны худшими в Европе

Компания AMD 10 ноября 2007 года на Сайты отечественных компаний вновь признаны худшими в Европе по версии шведской компании H&H Webranking. Как и год назад, главными недостатками российских корпоративных сайтов признаны малоинформативность и плохие английские версии сайтов. Владельцами лучших корпоративных ресурсов были признаны Италия, Германия и Дания.

Лучший результат среди российских компаний удалось продемонстрировать "Лукойлу", чей официальный сайт по шкале H&H получил 53 балла. Однако этого оказалось недостаточно для того, чтобы попасть в первую сотню рейтинга - "Лукойл" довольствуется лишь 105-м местом. Остальные российские компании, принявшие участие в рейтинге, выступили и того хуже. Признанный худшим европейским корпоративным сайтом 2006 года веб-ресурс "Сургутнефтегаза", например, с прошлого года не претерпел вообще никаких изменений. Однако хуже его в этом году выступило несколько сайтов: это корпоративная страница РБК, а также сайты "Сбербанка", "Татнефти" и Нижнетагильского металлургического комбината. Эти ресурсы получили 25,5, 24, 22,75 и 11 баллов, соответственно.

В рейтинге H&H нашлось место только для 158 позиций, и предпоследнее место в общеевропейском рейтинге занял именно сайт "Сбербанка". Ему удалось обогнать худший корпоративный сайт Европы, страницу французского банка AGF, на 3,75 балла.

Рейтинг H&H базируется на результатах опросов более чем 350 европейских финансовых аналитиков и журналистов из 16 стран. Оценка каждого сайта проводится как минимум двумя экспертами, которые впоследствии дают ресурсу оценку, исходя из 110-130 критериев. Максимальное количество баллов, которое может получить сайт, составляет 100.

Первое место в 2007 году заняла итальянская телекоммуникационная компания Telecom Italia, чей сайт получил 89 баллов. В прошлом году страница Telecom Italia получила 84,25 балла и была на третьем месте. Прошлогодний лидер TNT сместился на 4 строчку, уступив второе и третье места Repsol-YPF и Unicredito Italiano, соответственно. Занимавший третью строчку прошлогоднего рейтинга сайт Danske Bank, потерявший за год почти 8 баллов, теперь расположился на 10 месте.


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное