Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

По всему свету с Интернетом !

  Все выпуски  

По всему свету с Интернетом ! 66



По всему свету с Интернетом ! Выпуск 66.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если у Вас есть выход в Интернет, Вы будете в центре новостей, происходящих во всём мире ! Если Вы подписаны на нашу рассылку, Вы окажетесь в центре новостей, происходящих во всемирной паутине. Все самые последние новости, слухи, сплетни и неопровержимые факты, связанные с Интернетом, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Отныне Вам не придётся искать свежие новости. Они сами придут к Вам !

Вы можете прислать Ваши интересные статьи для публикации в рассылке.

 


76 Иллюстрированных самоучителей.

- 21 Иллюстрированных самоучителя по разного рода графическим программам.
- 12 Иллюстрированных самоучителей по основам компьютерной музыки, созданию домашнего видеофильма, компьютерной графике и звуку, операционным системам и по настройке и оптимизации компьютера.
- 43 Иллюстрированных самоучителя на различные темы - от офиса до программирования.
- Книги, программы и многое другое.

Более подробно смотрите на сайте автора рассылки www.tehnoidei.com.ru в разделе - "76 Иллюстрированных самоучителя."

 

Имеете желание заработать в сети Интернет?!
Новая партнёрская программа Михаила Яковлева от сайта www.tehnoidei.ru
7 $ за каждый проданный диск!

Рекламируй диск "Идеи и технологии народных умельцев" на своих сайтах и рассылках и получай с каждой проданной копии по 7 долларов. Благодаря учету партнерских заказов наложенным платежом вы будете получать от своей рекламы невиданную конверсию! Рекламные материалы предоставляются.

После регистрации, вы получите ссылку в виде http://tehnoidei.ru/refID, где refID - ваш идентификатор партнера. После нажатия на эту ссылку, программа определяет refID, добавляет информацию (IP, дата и время захода на сайт) в статистику вашего аккаунта, устанавливает на компьютер пользователя cookie и переадресует посетителя на главную страницу сервера http://tehnoidei.ru

Когда посетитель, пришедший по вашей ссылке, совершит заказ и подтвердит оплату на специальной странице, - вы сразу же получите письмо с подтверждением оплаты и величиной ваших комиссионных.

∙ Cookie на 1 год.
∙ Детальная статистика (посещаемость, продажи).
∙ Обновление и изменение информации в реальном времени.
∙ Удобство и простота управления аккаунтом.
∙ Мгновенное информирование партнера о совершенной оплате.
∙ Мгновенное информирование партнера о выплате комиссионных.
∙ Предоставляются текстовые и графические рекламные материалы.
∙ Учитывание заказов, совершенных наложенным платежом!
∙ Минимальный порог выплат комиссионных отсутствует.
∙ Частота снятия комиссионных не регламентируется.

Более подробно узнать о партнёрской программе и зарегистрироваться можно по ссылке http://tehnoidei.ru/partners.html

 

Высокодоходный бизнес - Маркировка автостёкл!

"Вложи в дело - 1.500 рублей и заработай в первый же месяц - 20.000 рублей пользуясь уникальной технологией"!

ВЫ ХОТИТЕ ВЛОЖИВ - 1.500 РУБЛЕЙ В ПЕРВЫЙ ЖЕ МЕСЯЦ ЗАРАБОТАТЬ - 20.000 РУБЛЕЙ?!

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА - МАРКИРОВКА АВТОСТЕКОЛ И НЕ ТОЛЬКО. (РЕКОМЕНДАЦИИ. ФОТО, МАТЕРИАЛЫ).

Другого такого бизнеса я пожалуй и не припомню за мою скажем прямо "богатую" жизнь в отделе "Бизнес - технологии"! Действительно, это не шутка. При первоначальных вложениях на уровне 1.500 рублей: реально заработать 20.000 рублей за первый месяц. Я еще раз повторяю - за первый! Ограничений нет. Можно и больше! Как будете "крутиться".
Специальная паста, скребок, канцелярский нож, виниловая пленка - это практически и все, что нужно взять с собой при выходе на "охоту" за Вашим благополучием.

Все новое - это хорошо забытое старое! Я в силу своего возраста помню те времена, когда ушлые автолюбители специально "мяли" крыло своих "копеек", "трешек" и естественно "шестерок". Спрашиваете зачем? Да чтобы не угнали! Основной массе воров главное, что угнал - продал! Кому охота возиться с "мятой", машиной. (Исключение составляют кражи на разбор) Но их в общей статистике угонов: 10 - 15 %.
Вот на этом принципе и построен Ваш будущий бизнес.
Маркировка всех шести стекол у дорогих иномарок.

Ведь ни для кого не секрет, что машину, которую хотят угнать долго "пасут". Ну, чего пасти корову, у которой вытравлено на всех рогах имя хозяина? Легко "спалиться" при перегоне. А при продаже и вовсе надо менять все шесть стекол!
Пусть будет супер сигнализация, спутниковый маяк. И плюс маркировка на видном месте. Эксклюзивная. Заплатил за машину 40.000$ - заплатит и 1.000 рублей за маркировку.

Во-первых вы можете маркировку нанести не в виде сухих цифр, а например в виде узора, фамилии, прозвища, имени любимой девушки. Короче все зависит от Вашей фантазии или фантазии Заказчика.
Весь процесс маркировки занимает не более полу часа. Стоит порядка 1.000 руб. за машину!

Посчитайте: машина в день (за час работы), х 30 дней = 30.000 рублей.
Какое еще нужно убеждение!
А если машин будет по две в день?
Кроме того, в книге рассказывается Вам, как в периоды отсутствия Клиентов с помощью этой технологии можно работать еще в десятках направлений декоративного матирования стекла!

В книге мы расскажем как быстро, эффективно и главное не дорого искать Заказчиков. Как построить свою собственную рекламную компанию.
Рассматриваются вопросы регистрации, организации рабочего места.
Даются адреса продавцов расходных материалов.
Если и такой бизнес Вам не подходит. Назад на завод! Шутка.
Купив книгу Вы имеете возможность технологической и организационной поддержки автора.

Желаем успеха!
Это ВАШ бизнес!
Берите эту книгу и начинайте действовать!
Начинайте свой прибыльный бизнес на основе уникальной технологии!
Получите то, что хотите!
ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХА!!!!!

Если Вас заинтересовала данная книга, тогда просто загляните на сайт www.tehnoidei.com.ru в раздел "Организация бизнеса - Маркировка автостёкл!".

 

Далее предлагаю к Вашему вниманию статью партнёра нашей рассылки.

Компания, которая помогает людям

Компания «Бейдж-Мастер» , производит уникальное оборудование для бизнеса по выпуску рекламно-сувенирной продукции – станки BEIHAND. При грамотном построении владельцы оборудования BEIHAND добиваются впечатляющих результатов. Их успеху способствуют грамотно выстроенная маркетинговая концепция «Бейдж Мастера»,его желание развиваться и помогать в этом другим компаниям. С просьбой ответить на некоторые наши вопросы мы обратились к начальнику отдела PR и рекламы компании «Бейдж-Мастер» , Станиславу Неровне.

Print+: Каковы основные тенденции рынка рекламно-сувенирной продукции, на котором Вы работаете? Как вообще возникла идея выйти на этот рынок?
С. Н.: Наша компания решила помочь людям, которые хотят стать по-настоящему преуспевающими. Мы анализировали многие виды бизнеса. Проведя маркетинговое исследование рынка рекламно-сувенирной продукции, мы увидели, что он обладает широкими возможностями. По статистике его объем ежегодно увеличивается на 10-30%.Рекламно-сувенирная продукция используется в очень многих сферах бизнеса -- независимо от специфики деятельности компаний. Посмотрите вокруг, и вы увидите, насколько плотно в нашу жизнь вошли календарики, зажигалки, брелоки, ручки с рекламной символикой . Мы используем календарики, зажигалки, брелки, ручки.
Уникальность этого бизнеса в том, что конкуренция носит нетрадиционный характер, а ее уровень невысок.
Мы поняли, что многие компании хотят производить рекламно-сувенирную продукцию, но для этого им необходимо оборудование. Маркетинговое исследование показало, что специальное оборудование поставляется исключительно из-за рубежа (из Италии, Китая, Гонконга, Тайваня, Германии).
На рынке представлено множество станков, у каждого из них свои плюсы, но есть один общий минус. Когда предприниматель решает начать свой бизнес, необходимое условие выживания на рынке – широкий ассортимент и определенная база клиентов. Чтобы производить определенный ассортимент продукции и привлекать клиентов, необходимо сразу же приобрести 3-4 станка, а это нелегко.
Клиенты предпочитают комплексное обслуживание – совсем не случайно людям больше тнравится ходить в супермаркет, чем на рынок. Заказчику удобнее заказать ручку, блокнот, дневник, визитки в одной фирме. При этом компании, которая приобретает оборудование для выпуска рекламно-сувенирной продукции, организовывать бизнес совсем непросто.
Вот у нас и родилась идея изготовить многофункциональный станок – достаточно компактный, простой в эксплуатации и позволяющий заказчику с минимальными капиталовложениями начать выпускать необходимый ассортимент продукции. Так появился Beihand. Мы его сконструировали, начали производить и каждый год улучшаем, придумываем новые опции, выпускаем новые модификации.

Предположим компания изготовила ручки и зажигалки, и клиент который их получил, думает: «Ух ты. Как классно. Надо сделать и себе», потому что в людях с детства заложена склонность к индивидуализации. Мы поняли, что люди хотят производить рекламно-сувенирную продукцию, но для этого им необходимо оборудование. Маркетинговое исследование показало, что оборудование поставляется исключительно из-за рубежа (Италии, Китая, Гонконга, Тайваня, Германии). На рынке представлено множество станков -- у каждого из них свои плюсы, но есть один минус. Когда предприниматель решает начать свой бизнес, необходимое условие выживания на рынке -- широкий ассортимент и определенная база клиентов. Сразу же приобрести 3-4 станка для того, чтобы производить определенный ассортимент продукции и привлекать клиентов, нелегко. Клиенты предпочитают комплексное обслуживание – совсем не случайно людям больше нравится ходить в супермаркет, чем на рынок. Заказчику необходимо заказать ручку, блокнот, дневник, визитки в одной компании. При этом компании, которая приобретает оборудование, организовывать бизнес совсем непросто.
Вот так и родилась идея изготовить многофункциональный станок, достаточно компактный, простой в эксплуатации и позволяющий заказчику с минимальными капиталовложениями начать выпускать необходимый ассортимент продукции. Так появился станок BEIHAND.


Print+: Полиграфическое машиностроение – совсем непросто дело..
С. Н.: Не секрет, что для того, чтобы повышать рентабельность, нужно снижать себестоимость. Вначале мы заказывали детали наших станков на трех крупных заводах, расположенных по всей Украине. Сейчас открыли собственный цех, конструкторское бюро. Производственная цепочка максимально сокращена. Как только у конструктора рождается идея или из отдела маркетинга поступают какие-либо соображения по улучшению машины, оперативно разрабатывается чертеж и тут же отдается на производственный участок.

Print+: Вам удается удачно сочетать производственную деятельность и деятельность по продаже станков. Расскажите о плюсах и минусах подобной организации работы. Чего больше – очевидных преимуществ или недостатков?
С. Н.: Это извечный вопрос - удобно ли производителю работать с конечным потребителем. Понятно, что производителю лучше заниматься производством. Но нам удаются удачно сочетать производственную деятельность с продажей оборудования и изготовлением сувенирной продукции. Мы заняли прочные позиции на рынке Украины, вышли на рынки СНГ, Европы (Германия, Чехия), США и Израиля. «Бейдж-Мастер» развивается, и работать с конечным потребителем становится все сложнее.
Одно из приоритетных направлений компании - создание дистрибуторской сети. Мы активно над этим работаем, стремясь создать широкую сеть. Открытие представительства в Москве в начале этого года – это только начало. Мы дорожим своей репутацией, поэтому достаточно серьезно подходим к выбору дистрибуторов. Чем больше потребителей, тем больше требуется менеджеров, обслуживающего персонала.
Мы достигнем большего, если будем работать как производственная компания, работающая с дистрибуторами. И если у кого-то появится желание стать дистрибутором -- пусть смело обращается ко мне. У человека все получится, если он достаточно серьезно настроен.

Print+: Вы обычно рекомендуете клиентам специализированное или универсальное применение оборудования BEIHAND? В собственной производственной деятельности вы используете все возможности этого оборудования или есть определенная унификация?
С. Н.: Практика показывает, что клиенту выгоднее приобрести все насадки. Это позволяет ему изготавливать большой ассортимент рекламно-сувенирной продукции -- блокноты, зажигалки, ручки, зеркальца, бутылкооткрыватели. Заниматься одной тампопечатью – не так эффективно, так как количество заказов ограничено.
Многофункциональность – наше конкурентное преимущество, столь многофункциональных станков в мире больше нет. Если американские компании обращаются в Украину, это значит, что в самой Америке им не удалось найти оборудование, удовлетворяющее всем запросам.

Print+: Все ли виды работ, которые декларируются, станок BEIHAND позволяет выполнять с одинаковым качеством?
С. Н.: Да, безусловно! Иначе наше оборудование не пользовалось бы такой популярностью, производство не работало бы в три смены, клиенты не становились бы в очередь для того, чтобы купить это оборудование. Людям нужно в первую очередь качество. Производство рекламно-суверной продукции – бизнес специфический, поэтому для помощи клиентам мы создали отдел технической консультации. Обеспечиваем клиентов обучающими фильмами, они проходят обучение на нашей производственной базе. К каждому клиенту практикуем индивидуальный подход. Станки BEIHAND покупают даже девушки и успешно на них работают. В нашем оборудовании нет ничего сложного -- это не космические корабли и не новейшие компьютеры.

Print+: Верны ли данные, приведенные на Вашем сайте, в отношении столь высокой рентабельности работ на BEIHAND? С трудом верится, что прибыль за отдельный заказ может превышать стоимость станка?
С. Н.: Правда на 100%, как это не странно звучит. Поверьте, когда вы покупаете продукцию, то переплачиваете колоссальные деньги. Если клиенты зайдут на наш сайт, они смогут ознакомиться в разделе новостей со многими акциями, которые проводила наша компания для того, чтобы доказать это. Мы были официальными партнерами «Евровидения» в Украине. На Крещатике мы изготавливали значки по цене 5 грн. Предложение было уникальным -- человек мог написать любое фразу, например, «Я здесь был», и в течение 10 сек. получить готовый значок. Нами интересовались журналисты, сюжет о нас делало немецкое телевидение, мы давали интервью по этому поводу, и потом продали еще много станков.
Мы с удовольствием предоставим каждому клиенту информацию о рентабельности и себестоимости. Грубо говоря, стоимость заготовки на один значок – 60 копеек. Добавьте сюда расходы на производство значков, зарплату сотрудников. Таким образом, себестоимость значка не превышает гривны. Подобные расчеты можно произвести и по другим видам продукции.

Print+: Вы открыли представительство в Москве. Чем был вызван такой шаг? Представительство продает и услуги, и оборудование?
С. Н.: У нас масса клиентов по всему СНГ, которым мы стремимся максимально помочь. Заказчики предпочитают «пощупать» оборудование и оценить его в работе. Многие таким образом могут оценить оперативность изготовления продукции, увлекательность самого процесса. Стремление к творчеству заложено в людях самой природой, а при работе на нашем оборудовании оно может проявляться в полной мере.
В отношениях России и Украины есть политические осложнения, поэтому не всегда клиентам из России целесообразно ехать к нам. Да и для нас оплата поездки нашего сотрудника, чтобы он доставил станок в Россию, обучил работе на нем, тоже влечет дополнительные расходы. Поэтому мы просто стремимся быть ближе к клиенту.
Сегодня наше представительство в Москве продает оборудование. Но если у него появиться желание производить сувенирную продукцию, они всегда смогут развить это направление. Отмечу, что мы выполняем значительные заказы из Москвы, поскольку можем предложить привлекательные цены, будучи производителями оборудования. Несмотря на то, что рынок Москвы насыщен, цены в этом городе выше.

Print+: Основное количество клиентов у вас в Украине или в России?
С. Н.:Понятно, что Россия гораздо больше чем Украина и клиентов у нас там очень много. Спрос на нашу продукцию в Украине стабилен, конкуренции как таковой не существует. Скорее имеет место популяризация рекламно-сувенирной продукции. Тысячи рекламных агентств по Украине выполняют роль посредников, размещают заказы на стороне, и получают за это комиссионные. Но приходит время, когда директор узнает о станках Beihand и думает: «Стоп! Ну сколько можно выбрасывать деньги, мы сами приобретем оборудование, выполним 1-2 заказа и покроем все расходы». Огромный плюс для рекламных агентств, которые приобрели оборудование, -- возможность сделать процесс выполнения заказов полностью контролируемым. Очень многие наши заказчики – полиграфисты, готовые развивать направления изготовления шильд как вспомогательное.

Print+: Расскажите о формировании дилерской сети в Украине?
С. Н.: Если кто-то захочет быть дилером в Украине – мы научим, подскажем. Украина не такая большая, но есть довольно специфические регионы (южный, западный). Дилерскую сеть формировать готовы – наверное, этот ответ будет правильным.

Print+: Ваши дальнейшие планы по развитию бизнеса?
С. Н.: Хороший вопрос, но довольно провокационный. Хотя в плане производства многофункционального оборудования у нас нет конкурентов, мы заняли свою нишу и лидируем в ней.
Сегодня разрабатываем две новинки, которые вызовут колоссальный интерес. С их помощью люди смогут зарабатывать еще больше денег, потому что подобные услуги очень востребованы. И это не хвастовство, просто наш отдел маркетинга хорошо отслеживает ситуацию, в том числе и с помощью московского представительства.
Мы держим руку на пульсе и в России, где рынок развивается быстрее, чем в Украине.
Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, которые приобрели оборудование за рубежом. Наша компания располагает данными о том, что происходит в России и других государствах СНГ, что нового появилось в Европе и чего пока нет в Украине.
Таким образом наши планы по развитию бизнеса предполагают активное развитие дистрибуторской сети, направления рекламно-сувенирной продукции. Планируем также разделить компанию – две наших структуры будут работать на рынке под единым брендом. К новому году анонсируем и ноу-хау в рекламно-сувенирном бизнесе.
Все новости вы сможете увидеть на нашем сайте www.bmster.com.ua, посещая который, будете в курсе всех новинок в нашем бизнесе.

Подготовила Людмила Ольшанская

 

ВНИМАНИЕ! ВАШ СЧЕТ В ЯНДЕКС.ДЕНЬГАХ ЗАБЛОКИРОВАН

Автор: Александр Доценко

Сайты: http://bizzon.info, http://bizzon-board.com

Совсем недавно (24.07.2007) я как обычно подключился к Интернету и скачал на свой компьютер всю входящую почту и приступил к ее разбору. Среди новых писем мной было обнаружено письмо в html-формате с темой "Пожалуйста, активируйте ваш аккаунт!", отправленное адресатом "Яндекс.Деньги" support@yandex.ru.

Судя по обратному адресу, письмо было отправлено администрацией платежной системы Яндекс.Деньги. Я с большим интересом приступил к его чтению, потому что имею счет в данной платежной системе.

Самое первое, что бросилось в глаза при изучении данного письма:

1. Оформление письма соответствовало цветовой гамме проекта Яндекс.Деньги.

2. В письме присутствовал логотип платежной системы Яндекс.Деньги.

3. В нижней части письма была продублирована информация из нижней части сайта Яндекс.Деньги, а именно: "Дизайн - Студия Артемия Лебедева", "Copyright 2002 - 2006 "Яндекс", "PayCash" Мобильная версия", " 2007 "ПС Яндекс.Деньги" О проекте - Статистика – Реклама – Обратная связь". Причем, все ссылки были правильными и вели на соответствующие разделы данного проекта.

Вроде все хорошо, но уже через несколько минут я понял, что это письмо было отправлено не службой поддержки платежной системы Яндекс.Деньги, а людьми, которые хотели завладеть паролями доступа к моему счету в данной платежной системе. Зная мои пароли, злоумышленники могли перевести все мои денежные средства, которые находятся на нем на свои платежные счета в других платежных системах. Другими словами, они просто хотели обчистить мой счет, выманив у меня пароли доступа к нему.

По каким признакам я определил, что это письмо фальшивка? Прежде всего, я приведу полный текст письма (за исключением нижней части - там нет ничего важного, а только ссылки на ресурсы Яндекса):

"Уважаемый пользователь,

Согласно пункту 4.6.2.5. Соглашения об использовании Системы Яндекс.Деньги, Ваш счет заблокирован.
Необходима реактивация счета в системе.

Для реакцивации проследуйте по линку: https://money.yandex.ru/login.html

Либо свяжитесь с одним из наших операторов:
ООО ПС Яндекс.Деньги. 101000, г. Москва, ул. Вавилова, дом 40 тел.: +7 (495) 739-23-25

ООО ПС Яндекс.Деньги, Петербургский филиал. 191123, г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, д. 39, тел.: +7 (812) 334-7750

Письмо сгенерировано автоматически, не отвечайте на него

С уважением, ООО ПС Яндекс.Деньги"

Как видите, на первый взгляд это совсем безобидное письмо - Но на самом деле это не так. Не смотря на то, что письмо было выдержано в духе дизайна поисковой системы Яндекс, я усомнился в нем, и вот почему:

1. В письме обращались ко мне как "уважаемый пользователь", а не по фамилии и имени. Это очень странно. При регистрации в платежной системе Яндекс.Деньги я указывал все свои данные. Следовательно, в письме должны были обращаться ко мне по имени и отчеству, в крайнем случае, по фамилии.

2. В письме не указан мой номер счета в платежной системе Яндекс.Деньги. Таким образом, это письмо подходит любому клиенту платежной системы Яндекс.Деньги.

3. На всем протяжении письма встречается различный "текстовый мусор" в виде лишних скобок, квадратиков, пробелов и т.д. Письмо с таким оформлением не могла отослать служба поддержки платежной системы Яндекс.Деньги. Слишком "топорно сделано", "ляпы" очевидны.

4. В письме была размещена фраза: "Письмо сгенерировано автоматически, не отвечайте на него". Любая блокировка счета в любой платежной системе не происходит просто так. Блокировка происходит по какой-либо конкретной причине с объяснением, а не ссылкой на пункт Соглашения. При этом должны указываться данные для связи со службой поддержки через Интернет для выяснения причин блокировки счета и решения этой проблемы. Странно то, что мой счет закрыли и тут же просят его же реактивировать.

5. Адрес реального отправителя письма был eaw@bradleyenterprises.com, а не support@yandex.ru! Адрес службы поддержки Яндекса был просто подставлен, а отправка письма была осуществлена с другого электронного адреса.

6. Реактивация счета в платежной системе Яндекс.Деньги должна происходить по очень странному линку https://money.yandex.ru/login.html. Насколько я помню, в платежной системе Яндекс.Деньги нет отдельной страницы для ввода пароля и логина. Авторизация происходит в процессе доступа к какому-либо элементу системы. Кроме этого, данная ссылка вела не на сайт платежной системы Яндекс.Деньги, а на совершенно "левый" сайт, на котором я должен был ввести все свои пароли и якобы разблокировать свой счет!

Таким образом я передал бы все свои секретные данные доступа к счету в платежной системе Яндекс.Деньги злоумышленнику и лишился бы всех денежных средств, которые находились в данный момент на моем счету.

Вот такие выводы я сделал, прочитав это письмо. После этого я его просто удалил.

Если Вы получили подобное письмо или же получите его в недалеком будущем, не спешите кликать по ссылкам, размещенным в нем. Проследите куда идут эти ссылки, внимательно изучите текст письма и просто подумайте - этим Вы сохраните свои денежные средства на своем счете в платежной системе Яндекс.Деньги.

И напоследок у меня к Вам небольшая просьба - если Вы являетесь владельцем почтовой рассылки, дайте своим подписчикам ссылку на эту статью или же просто опубликуйте ее. У многих пользователей Интернета есть счета в платежной системе Яндекс.Деньги и не хотелось бы, чтобы они в один прекрасный момент лишились всех денежных средств, которые на них находятся! Не зря говорят: "Кто предупрежден, тот вооружен!"

 

-------------------------
Александр Доценко - руководитель проекта Bizzon.Info: Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет http://bizzon.info, автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, в том числе статей, электронных книг и онлайновых курсов обучения.


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное