Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

По всему свету с Интернетом !

  Все выпуски  

По всему свету с Интернетом ! 54



По всему свету с Интернетом ! Выпуск 54.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если у Вас есть выход в Интернет, Вы будете в центре новостей, происходящих во всём мире ! Если Вы подписаны на нашу рассылку, Вы окажетесь в центре новостей, происходящих во всемирной паутине. Все самые последние новости, слухи, сплетни и неопровержимые факты, связанные с Интернетом, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Отныне Вам не придётся искать свежие новости. Они сами придут к Вам !

Вы можете прислать Ваши интересные статьи для публикации в рассылке.

 


Предлагаем на сайте www.tehnoidei.com.ru Уникальный Сборник "5 в 1-ом. Выиграй в Казино". Сборник включает в себя: "Как заработать на игорном бизнесе в интернет"; "Блек Джек"; "Рулетка"; "Уникальное пособие по заработку на ставках в букмекерских конторах"; "Способы обмана и секреты игровых автоматов". Более подробную информацию смотрите на www.tehnoidei.com.ru/sborn_5_in_1.shtml

 

"Круглогодичный бизнес для молодых и не только! Если Вы любите природу - этот бизнес для Вас!"

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВЫРАЩИВАНИЮ БОНСАИ. ДЕЛО ЭТО НЕПРОСТОЕ, НО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ И ПРИБЫЛЬНОЕ! ЭТО ЧУДО!!!


Весьма прибыльный бизнес! При вложении 1000 рублей, через год получите в 10 раз больше!

Мы живём в России, где настоящий шквал праздников: Новый Год, день Святого Валентина, Татьянин День, 8 Марта, Пасха, майские праздники, о Днях рождения мы и не говорим! А какой праздник без подарков для лучшей половины человечества? А необычнее подарка, чем бонсаи Вы не найдёте!

БОНСАИ ПОЧТИ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ, ЭТО ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. РЫНОК СВОБОДЕН ОТ КОНКУРЕНТОВ! ЭТО ВАШ ШАНС. ВПЕРЁД!!!

Если Вы не обременены деньгами, а голова с руками растут из нужных мест, то эта книга Вам просто необходима!

НИША СВОБОДНА! ТАК ЗАЙМИТЕ ЕЁ, ПОКА НЕ ПОЗДНО! СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ!!!

Любой цветочный магазин с радостью расширит свой ассортимент и розничные торговцы тоже не отказываются. ( Уже проверено и опробовано).

ДЕНЬГИ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ!!!

СТАНЬТЕ МОНОПОЛИСТОМ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА И ПРИБЫЛЬ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!

Конечно, бизнес БОНСАИ имеет свои секреты, но мы расскажем о них в своей книге! Мы на собственном опыте убедились - система работает, да ещё как!!! Все острые углы обточены, подводных камней нет! Смело беритесь за это дело!!!

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ! ОБЕЩАЕМ ОДНО: БЕЗ ПРИБЫЛИ ВЫ НЕ ОСТАНЕТЕСЬ!!!

Вы будете легко и непринуждённо складывать наличные в банк или трёхлитровую банку на новое авто!

- Мы расскажем Вам, как открыть своё дело
- Как извлекать максимальную прибыль при минимальных расходах
- Как сформировать рынок сбыта

ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ! ВЫ УЗНАЕТЕ МНОГО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО! СКУЧНО НЕ БУДЕТ!!!
Предварительные итоги:

- рентабельность 500%
- минимальные расходы
- лёгкий труд, приносящий радость, моральное и материальное удовлетворение
- не нужны специальные знания, достаточно изучить книгу
- необходимо только желание стать богатым!

Купив нашу книгу, Вы имеете возможность организационной и технологической поддержки автора.

Возьмите эту книгу и начинайте действовать!
Женщины ждут Вашу продукцию!
Получите ВСЁ, о чём мечтаете!

ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Хотите получить книгу "Сделай "зелёные" на бонсаи!" ?

Тогда заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru, ваздел "Сделай "зелёные" на бонсаи!".

 

Высокоприбыльный бизнес по производству более 10 видов популярной рекламно-сувенирной продукции.

Стоимость оборудования для начала производства: от 797$
Дополнительные затраты: реклама, образцы изделий
Необходимые условия: наличие рабочего стола и телефона
Полная окупаемость: 1-6 месяцев


Эта статья для тех, кто хочет начать настоящий производственный бизнес с небольшими вложениями и превратить небольшую мастерскую в процветающую стабильную компанию по выпуску рекламно-сувенирной продукции.

Уверен, что для Вас не является секретом, что производство рекламной продукции - очень выгодный бизнес. Производители рекламной и сувенирной продукции расширяются, процветают и состояние этого рынка очень далеко от насыщения, для него всё ещё только начинается! Статистика: объём потребления рекламной продукции в странах СНГ ежегодно возрастает, как минимум на 30%. Эта тенденция сохранится в ближайшие 5-7 лет.

Когда клиент впервые заказывает для себя значки или ручки с логотипом - это не просто единичный заказ на ручки или значки. Приобретая сувениры он формирует корпоративную культуру своей компании. Для производителя это означает одно - теперь клиент будет заказывать эту продукцию регулярно. Статистика: 92% предприятий, заказавших для себя рекламно-сувенирную продукцию после того, как она израсходована, размещают заказы снова и снова. Что это значит для тех, кто производит продукцию? - постоянные клиенты и постоянный доход, который растет пропорционально росту числа клиентов.

Почему же люди не бросаются массово начинать этот бизнес и в чем же подвох? Подвох в том, что эти пирожные не бесплатны, обычно требуются довольно большие инвестиции для начала производства! Посудите сами, например среднего класса немецкий станок, для нанесения рекламной информации на ручки, зажигалки, чашки и другие популярные среди заказчиков штучки, стоит 6000-10000 $. Это если покупать непосредственно в Германии, поэтому добавьте ещё около 50% на доставку, таможенные расходы и т.п. Да, станок конечно хорош, и производительность у него 20.000 изделий в смену, но большинству отечественных производителей такая производительность не нужна. Статистика: 91,5% заказов составляют тиражи по 500 -1000 изделий. Кроме того, мощное оборудование требует специальных помещений и дополнительного оборудования (вытяжка, компрессор, трёхфазное электропитание). Этих барьеров достаточно для того, чтобы предприниматель сказал: "Стоп, достаточно, уже не хочу, спасибо! Зачем мне в самом начале моего пути в бизнесе, такое счастье, ещё и за о-о-о-чень не маленькие деньги?"

Более заманчиво выглядит китайское оборудование - оно дешевле. Но и тут есть подводные камни. Загадочный китайский производитель не считает нужным добавлять в "метал"- железную руду (они ее, да здравствует Коммунизм!, заменяют графитом). В итоге станок очень быстро превращается в бесполезную кучку мусора. Поэтому энтузиазм и начинает угасать. К тому же, со станком, производящим только один вид продукции, в рекламно-сувенирный бизнес не проскочишь - заказчику нужен выбор. А создание производства широкого ассортимента рекламной продукции, требует выложить в оборудование очень кругленькую сумму.

Всё вышеперечисленное и мешает многим взлететь! Получается, что для успешного старта в этом бизнесе, нужно доступное по цене, надёжное, не требующее специальных помещений оборудование, на котором можно производить широкий ассортимент наиболее популярных на рынке изделий, тиражом 1-2 тысячи изделий в смену, и конечно обучение, консультации, сервисное обслуживание.

Теперь хорошая новость: этот прибыльный, и перспективный бизнес, способный приносить Вам постоянный доход 500-5000$ в месяц (зависит от степени Вашей настойчивости и трудолюбия), Вы можете начать быстро и с минимальными вложениями. Мы специально разработали и производим оборудование, которое позволяет это сделать.

Уникальный компактный, ручной, многофункциональный станок "BEIHAND" со сменными насадками разработан именно для этого. Вы можете установить его на свой рабочий стол, и без лишнего "шума и пыли", производить широкий ассортимент рекламно-сувенирной продукции. А именно: визитки, значки, брелоки, бутылкооткрыватели, сувенирные зеркала, календари, наносить логотипы на ручки, зажигалки, чашки, пепельницы, елочные шары, еженедельники, ремни, кассеты, портмоне и многое, многое другое. Все что нужно - лишь установить нужную сменную оснастку! Производительность станка 150-300 изделий в час (1200-2400 в смену, а этого более чем достаточно, даже для среднего размера фирмы). Вот с этим уже можно взлетать!

Представитель известной немецкой компании "Teca-Print" (одна из тех кто и производит то самое, дорогое оборудование), Пауль Кухель, когда был у нас в гостях и увидел образцы продукции произведённой на этом станке, сказал: "на одном станке, всё это сделать не возможно!", и очень удивился, когда своими глазами увидел, как это делается.

Теперь Вы об этом знаете, и поэтому Вам не нужно откладывать дело в долгий ящик. Используйте этот шанс! Ведь нет ничего интереснее и приятнее в этой жизни, чем добиваться успеха, достигать свои цели и побеждать! Уверен, что Вы заслуживаете успеха, и точно способны добиться многого. Так что начинайте СВОЙ РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНЫЙ БИЗНЕС! А мы Вам поможем сделать это, хотя не обещаем, что будет очень легко.

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- по телефону горячей линии +38(044) 501 04 67
- или вышлите запрос на e-mail bs@bmaster.com.ua
Сайт: http://www.bmaster.com.ua

 

Сила привычек или автопилот в голове.

Не даром говорят, что человек – существо общественное. Это значит, что очень многие наши мнения по тем или иным вопросам, это не результат нашего умственного изучения того или иного вопроса, а результат общественного мнения нашего окружения на тот или иной вопрос. И тут вступает в действие автопилот, который расположен в нашей голове. Меня хорошо поймут автолюбители. Когда у человека есть опыт вождения автомобиля он абсолютно не думает, какой ногой и какую педаль нажать в той или иной ситуации – это делает автопилот в его голове. Тоже можно сказать и о большинстве тем и вопросов, на которые человек высказывает свое мнение. Но вот что парадоксально - он то думает, что это его мнение, но на самом деле в большинстве случаев срабатывает тот же автопилот или общественное мнение большинства его знакомых, а сам человек в этом вопросе досконально не разбирался. А раз так, то и мнение его на уровне «одна моя знакомая…что-то где-то слышала… или пробовала… и у нее не получилось или ей не понравилось». И вывод человек делает какой? А очень простой – раз у знакомой не получилось, значит это не работает или это не серьезно и не стоит даже и разбираться. Знакомая ситуация?

 

Я хочу в этой статье попытаться разобраться с таким понятием как "сетевой маркетинг" - плохо это или хорошо. Здесь я могу высказать свое мнение на СМ лет семь-восемь назад, когда я вплотную с ним не сталкивался, и для меня СМ было нарицательным обобщением всего, что мне не нравилось. Это  и МММ, и когда по офисам ходят какие-то люди с сумками и что-то предлагают купить, и когда при входе в метро мне суют какие-то бумажки с приглашениями на встречу с темой "как разбогатеть за 20 минут"  или "как сбросить 50 кг. за три дня" и конечно самым раскрученным брендом тех лет "Гербалайфом". Т.е. для меня близнецами братьями были "Гербалайф-сетевой маркетинг". И естественно, что-то узнавать подробнее не возникало ни малейшего желания, но если бы меня кто-то спросил тогда – Знаю ли я что такое СМ? Я бы не задумываясь, ни на секунду,  с уверенностью ответил, что конечно знаю.

 Что это пирамида, чтобы те кто вверху, зарабатывали на тех, кто внизу. Что это надо ходить и приставать к незнакомым людям, чтобы они что-то купили. Что это лохотрон, и серьезные люди этим заниматься не будут.  

 

Знакомая ситуация? У Вас случайно не те же ассоциации вызывает сетевой маркетинг?

 

Если Вы хотите раз и навсегда разобраться, что же такое СМ, отключите свой автопилот – мы полетели. Правда заключается в том, что первая компания СМ появилась в далеком 1934 году и называлась она «Витамины Калифорнии». В те времена действительно, чтобы заработать немного денег, надо было ходить и предлагать своим знакомым первые  пищевые добавки, объяснять пользу от их применения. И с каждой продажи дистрибьютор компании имел свой процент. Но все течет, все меняется, и сегодня крупнейшие компании сетевого маркетинга имеют годовые обороты, измеряемые сотнями миллионов и миллиардами долларов в год. Стратегию СМ с удовольствием используют такие известные компании, как Coca-Cola, Gillette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и многие другие лидеры мировой экономики. Я не утверждаю, что эти компании являются компаниями сетевого маркетинга, просто они используют элементы сетевого маркетинга в своей работе, а так же сотрудничают с компаниями сетевого маркетинга, для продвижения своей продукции на рынке.

 

Все Вы наверное сталкивались торговлей через Интернет – просто, быстро, удобно и самое приятное выгодно. А почему? Ни для кого не секрет, что цена товара – это составляющее многих компонентов и себестоимости, и рекламы, и транспортных расходов, и оптовых, и розничных накруток, и налогов и т.д. Покупая товар в обычном магазине, Вы оплачиваете аренду помещения, складские помещения, торговое оборудование, зарплату всему персоналу магазина и еще много чего. Покупая товар в Интернет-магазине, Вы естественно платите дешевле, потому что Вы платите только за доставку товара из оптового склада до Вашего дома. Вот так, если по-простому, и можно объяснить откуда берут деньги компании сетевого маркетинга на выплату комиссионных своим дистрибьюторам. Т.е. Дистрибьютор компании получает часть сэкономленных денег, которые в классическом бизнесе компания вкладывает в аренду помещения, складские помещения, торговое оборудование, зарплату всему персоналу магазина и рекламу. Если считать это в % выражении, то это составляет от 30% до 80%.  Да,  я не ошибся именно так. Т.е. покупая большинство товаров в магазине, вы до 50% стоимости платите не за конкретный товар, а за так называемые накладные расходы. В стоимости некоторых товаров, только статья «Реклама» может составлять до 40% стоимости этого товара.

 

 Давайте теперь немного коснемся такого термина – ПИРАМИДА.

Наш автопилот настроен таким образом, что на все непонятное или парадоксальное он реагирует просто и понятно – Пирамида. И все, перед нами стена или барьер. Когда человек говорит, что все понятно, он создает внутреннюю стену, и дальнейшие аргументы на него не действуют. См. вначале статьи, я реагировал точно так же. Человек, в большинстве случаев, говоря пирамида, подразумевает финансовую пирамиду (типа МММ) Хотя если Вы пару минут подумаете сами, то в МММ никакой пирамиды и в помине не было. Значит все очень просто, человек говоря, пирамида, просто спрашивает у Вас, а не потеряет ли он деньги и насколько это законно и надежно. Согласны?

Потому что если рассуждать и дальше на темы пирамид, то окажется, что мы все в течении всей жизни участвуем в тех или иных пирамидах. Государство - пирамида? сколько президентов? а министров? а директоров предприятий? а мастеров? а рабочих? - и слону понятно, что государство - это пирамида. А армия? Тоже. А любое предприятие – то же самое.

Куда ни кинь - везде пирамиды. А почему, да потому что это во-первых, наиболее устойчивая геометрическая фигура, а во-вторых, это самая управляемая структура. Экономисты вывели, что человек может эффективно управлять 5-10 другими людьми. У директора обычно 5 замов и каждый из них имеет в подчинении 5-10 начальников отделов или цехов, а те соответственно имеют по 5 замов и т.д.

С пирамидами надеюсь, разобрались, а теперь поговорим о "финансовых пирамидах" Когда Вам говорят принесите 2000 долларов, а потом приведите 5 человек и за каждого Вы получите по 500 долларов - т.е вернете свои и заработаете еще 500 долларов, вот это и есть финансовая пирамида в чистом виде. Правда, сейчас ее практически не встретишь, мошенники тоже стали умнее и пытаются прикрыться или каким то товаром или услугой.

 

 Я для себя вывел очень простое правило - купил бы я конкретный товар и за эту цену,  даже если бы мне не нужно было его никому предлагать или продавать. Если да, то это серьезная компания и с ней стоит иметь дело. Если нет, то скорее всего компания работает по принципу "бизнес ради бизнеса" и если дистрибьютор прекращает сотрудничество с этой компанией, то он никогда больше не покупает этот товар или услугу.

 

Простой пример, если меня устраивает качество и цена шампуня или пенки для бритья или БАДа, то я с удовольствием его покупаю в любой сетевой компании. И вот еще почему. Изначально практически все сетевые компании вкладывают больше средств в разработку и технологию товара (помните расчеты - допустим на рекламу сетевые компании не тратятся, а это огромная статья расходов для классических компаний, которые понятно оплачивает покупатель, т.е. мы с Вами). Поэтому при сопоставимых ценах качество товаров серьезных сетевых компаний значительно выше. Я себя и свою семью люблю, поэтому и выбираю для себя лучшее. И опять же в серьезных компаниях СМ никто, никого и никогда не заставляет заниматься продажами. Покупай контракт, чтобы получать товар по дистрибьюторской цене и пользуйся сам на здоровье.

 

И кстати цена контракта тоже обычно не высока 10-20 долларов, реальная цена за полиграфию на изготовление каталогов продукции, ценников и иногда видео/аудио материалов о компании. Если же Вам говорят, что стоимость контракта 300-500 долларов и туда входит обучение, семинары и т.д., что Вам абсолютно не нужно, стоит задуматься, а надо ли Вам все это. И не платите ли Вы такие большие деньги непонятно за что.

 

   Хотя бывают и исключения, допустим, сейчас многие страховые компании используют законно принцип СМ в своей работе (зачем тратить деньги на офисы, офисную мебель и т.д.) Если продуктивнее и экономически более выгодно заплатить эти деньги дистрибьюторам страховых компаний. Но при заключении контракта дистрибьютор обязан в первую очередь купить себе страховой полис минимум на 500 долларов. Такие же исключения бывают и в высокотехнологичных областях услуг и товаров. Допустим, если компания предлагает весь спектр услуг связанных с интернет, то надо понимать, что хостинг 1000МГб у любой компании стоит не менее 150 долларов в год, изготовление сайта стоит денег и т.д. Поэтому контракт или пакет услуг тоже может стоить 200-300 долларов и это реальная цена, которая есть на рынке. Но по отдельности это все будет стоить дороже, чем покупая все это пакетом. Оптом всегда дешевле.

 

И еще один аспект, который я хотел затронуть. Если Вас заинтересовал товар в конкретной компании, (я думаю это основное условие) лично Вам он нравится, только в этом случае можно подумать и о своем бизнесе в сетевом маркетинге. Если Вы знакомы с книгами Роберта Кийосаки, самая известная "Богатый папа, Бедный папа", то Вы должны знать, что он написал, если бы он вернуться в начало своей жизни, то он бы обязательно занялся СМ, т.к. лучшего способа достичь успеха в жизни он просто не знает. Если Вы незнакомы пока с этим автором, очень рекомендую прочесть его книги "Квадрант денежного потока" и "Школа бизнеса". Бизнес в сетевом маркетинге может начать любой, с любым багажом знаний и в любом возрасте. Он практически не требует капиталовложений, и единственный риск - это риск не финансовый, а чисто человеческий (не очень то и хотелось).

 

Выводы:

1. СМ - это легальный и законный способ продвижения товаров или услуг от производителя к потребителю.

2. Возможно, единственный способ для амбициозных и желающих достичь успеха в жизни людей, у которых нет ни стартового капитала, ни богатых родственников, ни супер-образования или возраст уже не тот.

3. Хорошая система образования и самообразования, личностного и профессионального роста, снятия многих барьеров общения.

4. Высокое качество товаров и услуг, возможность получения неограниченного вознаграждения и получение пассивного дохода. В классическом бизнесе работая на работе в качестве маркетолога или дилера компании Вы строите потребительскую сеть для Вашей  компании. Если Вас уволили, сеть в компании осталась, а Вас нет. В компании СМ Вы строите потребительскую сеть для себя, и уволить Вас никто не может, а потом эту сеть Вы можете передать по наследству и детям и внукам. Т.е. затратив определенные усилия в течении 5-10 лет, Вы можете получать пассивный доход пожизненно. Я иногда слышал, как СМ называют бизнесом для ленивых, но амбициозных. Поработал активно 5-10 лет, а потом отдыхай - при правильном подходе и отношении это серьезно и реально. Но я не сказал 5-10 дней или месяцев, халявы здесь нет и работать надо будет ни как на дядю с 8 до 17, а как на строительстве своего дома. Как построите, так и жить будете.

5. Есть в СМ негатив? Конечно есть, ведь вы должны понимать, что СМ - это не бизнес товаров, это бизнес человеческих взаимоотношений. Если Вы зашли в супермаркет и Вам встретилась грубая продавщица, вы просто подошли к другой и купили у нее. Тоже и здесь, если Вы встречаете на своем пути назойливого или некомпетентного дистрибьютора из компании СМ, это совсем не значит, что компания или товар плохой, найдите другого дистрибьютора этой компании и заключите с ним контракт. В семье не без урода, поэтому негатив обычно связан с конкретным человеком или конкретным лидером, который не компетентен. Обычно такие здесь долго не задерживаются, людей можно подставить или обмануть один раз, а потом они с таким человеком просто перестают поддерживать отношения.

Если Вас интересует, на чем же строится бизнес в СМ и как правильно его строить я могу Вам порекомендовать классическую книгу по СМ "10 уроков на салфетках" скачать Вы ее сможете с моего сайта www.ycnex.net  из раздела БИБЛИОТЕКА.

 

И в заключении маленький пример: Вам когда-нибудь попадались в руки фальшивые доллары или рубли? Уверен, что да. И Вы что после этого говорили - все доллары фальшивые и я никогда не буду иметь с ними дела. Наверное, нет. Вы учились отличать фальшивые доллары от настоящих, ведь настоящих больше. То же и с компаниями СМ - настоящих больше и за ними не только будущее, но и во многих сферах нашей жизни и настоящее. Поэтому научитесь отличать настоящее и настройте свой автопилот на полет к успеху.

------------------------------------------

info@ycnex.net  Виктор Кириченко

http://makcumym.intway.info "Проводник в мир инвестиций, интернет, недвижимости"

------------------------------------------

 

Россияне отстояли домен .SU

Компания "Регтайм", регистратор в домене .SU, распространила пресс-релиз с новостью о том, что этот домен не прекратит свое существование. Обсуждение его судьбы стало главным предметом обсуждения на форуме ICANN. Защитники домена убедили международную организацию в том, что он имеет право на дальнейшее функционирование.

Напомним, что в конце прошлого года члены ICANN обсуждали, как лучше удалить лишние домены и с каких начать. В итоге устаревшими решили считать домены, принадлежащие странам, уже не существующим на современной карте мира. Например, мог быть удален домен .DD, принадлежавший Восточной Германии и домен .SU, формально являющийся доменом Советского Союза.

"Пожалуй, никогда, за все время существования Интернета и организации ICANN, управляющей им от имени правительства США, так остро не вставал вопрос интересов российских пользователей", - подчеркивается в пресс-релизе "Регтайм". С 5 декабря по 31 января продолжался период общественного рассмотрения и сбора мнений по проблеме выхода из обращения доменов государств, прекративших свое существование.

Обсуждение этой темы превратилось в демонстрацию протеста против формального подхода к проблеме. Более 90% сообщений содержали в себе довольно резкие высказывания: от бойкота ICANN до угроз предъявления судебных исков на крупные суммы.

Итоги дискуссии подвела представитель ICANN Элизабет Портенев (Elisabeth Porteneuve). Она выразила сожаление, что опрос породил много конфликтов и может быть отозван. Далее она пояснила, что удаление ccTLD (двухбуквенных кодов стран) не входит в компетенцию ICANN. Общественное обсуждение понадобилось для того, чтобы определить, представляют ли "забытые" домены угрозу безопасности и стабильности Интернета. Как оказалось, такой угрозы специалисты не обнаружили - регистрация доменов .SU действует безупречно. Без проблем регистрируются домены даже в зоне .YU, несмотря на многие годы войны на Балканах.

Представители компании "Регтайм" видят заслугу россиян в сохранении "советского" домена, и поясняют свою позицию: "Анализируя ход и содержание полемики, можно смело утверждать, что, благодаря резкому протесту со стороны россиян, домен .SU мы отстояли".


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное