Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

По всему свету с Интернетом !

  Все выпуски  

По всему свету с Интернетом ! 41



По всему свету с Интернетом ! Выпуск 41.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если у Вас есть выход в Интернет, Вы будете в центре новостей, происходящих во всём мире ! Если Вы подписаны на нашу рассылку, Вы окажетесь в центре новостей, происходящих во всемирной паутине. Все самые последние новости, слухи, сплетни и неопровержимые факты, связанные с Интернетом, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Отныне Вам не придётся искать свежие новости. Они сами придут к Вам !

Вы можете прислать Ваши интересные статьи для публикации в рассылке.

 


ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ СЕТИ НОВЫХ, НЕДОРОГИХ И ОЧЕНЬ ПРОСТЫХ УЛИЧНЫХ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ (РЕКОМЕНДАЦИИ, ФОТО, ЧЕРТЕЖИ, МАТЕРИАЛЫ).

Благодаря предлагаемой технологии я смог заработать на автомобили, квартиру в престижном доме - 145 кв.м. и самое главное продолжаю зарабатывать, практически отойдя от дела. Пусть молодые тоже зарабатывают!
Я смог заставить деньги зарабатывать деньги!
А начиналось все с десяти конструкций, за год я смог установить еще 250 штук!
Сейчас их гораздо больше. Кто Вам мешает?

Хотите получить данное руководство? Тогда заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru, в раздел "Создаём сеть уличных рекламоносителей".

 

Студия "Maximus".

Разработка сайтов. Изготовление flash-анимации, баннеров.

www.maximus-design.com

 

Производство древесного угля в домашних условиях

"Бизнес круглый год, для всех слоёв населения. Для горожан и жителей сельских районов. Заработай на крутую иномарку или жильё для себя или своих детей!"

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДРЕВЕСНОГО УГЛЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. ОЧЕНЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ, ПРОВЕРЕННЫЙ МЕТОД. "ШАШЛЫЧНИКИ" БУДУТ ВИЗЖАТЬ И ПЛАКАТЬ ОТ УДОВОЛЬСТВИЯ!

Вы любите шашлыки?.......... Мы тоже! Предлагаемая технология позволит Вам жарить шашлыки на древесном угле, сделанном собственными руками. А кроме этого Вы сможете зарабатывать хорошие деньги на любви покупателей к этому лакомству!

Вы видите постоянную суету около мангалов с шашлыками? Их потребляют в больших количествах, особенно летом! Представляете, сколько топлива необходимо, чтобы удовлетворить потребности покупателей!

Многие что - то слышали об этом бизнесе, но толком ничего не знают. Мы приоткроем "завесу" тайны этого производства, всё очень просто! Ещё в древности наши предки делали древесный уголь для кузниц. И это голыми руками, без специального оборудования! Процесс занимал длительное время.
Но сейчас 21 век, прогресс идёт семимильными шагами. За сутки Вы сможете легко производить 300 кг древесного угля и это не предел!

Наш метод требует минимальных затрат, предусматривает производство как стационарно, так и на "выезде". Работать в этом бизнесе может любой человек: горожане и селяне, молодые и не очень. Приветствуется семейный бизнес!

Мы на собственном опыте открыли все эти тонкости!
Мы предлагаем использовать наш опыт.
Вы будете богатыми и счастливыми!
Вы забудете о недостатке денег!

- Мы расскажем Вам, как при минимальных расходах извлекать максимальную прибыль;
- Как организовать производство
- Какие нужны документы (практически ни каких);
- Как и во что упаковывать продукцию;
- Как сформировать рынок сбыта;

Это действительно пошаговая инструкция! Вы не соскучитесь!

Подытожим:
- рентабельность - 300%;
- минимальные расходы;
- не нужны глубокие знания (достаточно изучить книгу);
- нужно только желание стать независимым и обеспеченным;

Вы будите имееть возможность технологической и организационной поддержки автора книги.

Хотите получить книгу "Производство древесного угля в домашних условиях" ?

Тогда заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru, ваздел "Производство древесного угля в домашних условиях".

 

Cпам уже составляет около 90% почтового трафика

В последние несколько лет борьба со спамом ведется довольно успешно. Спам-фильтры задерживают нежелательную корреспонденцию (часто вместе с нужными письмами). Но, судя по последним сообщениям из разных стран, на данный момент количество спам-сообщений в сравнении со серединой 2006 года увеличилось в несколько раз.

По данным американской компании Postini спам уже составляет до 90% почтового трафика. В Европе в среднем около 8% всех почтовых сообщений являются полезными.

Не поддается сомнению тот факт, что спамеры совершенствуют свои черные технологии с целью "пробить" защиту почтовых ящиков. И, судя по всему, они преуспели в этом с введением спама с графическими вложениями, составляющего около 40% от общего объема спам-сообщений. Настоящей проблемой для пользователей является спам, представленный только графическим вложением. На данный момент он способен "пробить" практически любой существующий антиспам-фильтр.

Является ли спам экономически выгодным? Получается, что да, ведь примерно из 10 000 получателей спам-сообщений товаром все же заинтересовываются 1-2 человека.

Когда же спам исчезнет? Видимо тогда, когда таким путем люди перестанут заказывать товары или услуги. Кстати, первый спам появился в 1994 году, и на протяжении уже 12 лет спамеры успешно используют данный вид "рекламы". Так что о сроках исчезновения спама говорить, наверное, рано.

 

Три компании (Бегун, Рамблер и Яндекс) оценили рынок контекстной рекламы в российском Интернете

По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 г. составил 110 млн долл. По сравнению с 2005 г.(оборот - 45 долл.) этот рынок вырос почти в два с половиной раза.

Оборот медийной рекламы в 2006 г. по данным АКАР составил 100 млн долл., показав рост в 1,6 раза по сравнению с 2005 г. Таким образом, впервые за всю историю интернета в России контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок в целом преодолел рубеж 200 млн долл.

"Основной фактор, влияющий на рост рынка - эффективность контекстной рекламы для подавляющего большинства бизнесов. Это позволит в обозримом будущем как минимум сохранить тенденцию ежегодного удвоения рынка," - говорит А. Басов, генеральный директор компании "Бегун".

"Мы не наблюдаем сокращения медийной рекламы, - говорит Генеральный директор "Рамблер Интернет Холдинга" Денис Калинин, - мы лишь можем говорить о сокращении темпов роста, что вполне логично на быстро растущем рынке".

"Интернет получил признание как стратегический рекламный ресурс, - говорит А. Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". - Компании стали тратить больше на рекламу в интернете, так что рост оборотов опережает рост числа рекламодателей. Отдачу от интернета как коммуникативной среды оценил малый и средний бизнес, и этим определяются опережающие темпы роста контекстной рекламы."

Доля интернет-рекламы в общем рекламном рынке России в 2006 г. составила 3%, по сравнению с 2% в 2005 г.

Источник: http://rambler.ru


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное