Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

По всему свету с Интернетом !

  Все выпуски  

По всему свету с Интернетом ! 37



По всему свету с Интернетом ! Выпуск 37.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если у Вас есть выход в Интернет, Вы будете в центре новостей, происходящих во всём мире ! Если Вы подписаны на нашу рассылку, Вы окажетесь в центре новостей, происходящих во всемирной паутине. Все самые последние новости, слухи, сплетни и неопровержимые факты, связанные с Интернетом, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Отныне Вам не придётся искать свежие новости. Они сами придут к Вам !

Вы можете прислать Ваши интересные статьи для публикации в рассылке.

 

Start On Line. Организуй бизнес в интернете.

Без лишних слов, Вы узнаете, как организовать свой бизнес в сети интернет и начать зарабатывать приличные деньги уже через месяц!
Это пакет, с помощью которого, Вы сможете смело стартовать в мир электронной коммерции. Вы получаете, совершенно бесплатно права на продажу этого пакета, как в целом виде, так и по отдельности каждого продукта. Более подробную информацию смотрите на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - "Start On Line. Организуй бизнес в интернете."

 

Технология изготовления ворсовых ковров ручной работы персидской техники ковроткачества

Источник: www.tehnoidei.com.ru

Для тех, кто хочет заняться делом и открыть производство на дому!

Вашему вниманию предлагается редкая возможность заочного обучения искусству ковроткачества в домашних условиях. Веками технология изготовления ковров ручной работы хранилась в глубокой тайне, да и в настоящее время предлагаемая информация очень скудна и не даёт возможности самостоятельно заняться этим очень интересным делом. Нами же предлагается подробное описание технологии ковроделия с чертежами изготовления ковроткацких станков и инструментов для изготовления ковров, а также наглядными рисунками и фотографиями.

Все необходимые приспособления и инструменты довольно легко изготовить в домашних условиях при минимальных навыках столярного и слесарного дела. Чертежи на инструменты и приспособления прилагаются.

Вы сможете своими руками создать единственный и неповторимый ковёр, который будет являться вашей гордостью. Все усилия и средства, которые Вами будут затрачены, очень быстро окупятся, так как авторский ковёр ручной работы это не какой- то ширпотреб и стоит хороших денег. Не обязательно изготовлять большие ковры, можно делать и небольшие изделия типа настенных панно, сувенирных ковриков, ковровых кошельков, косметичек, сумочек и.т.д. Возможности здесь неограниченны и всё зависит от Вашей выдумки и фантазии. Вы можете заниматься этим делом просто для себя, а можете открыть своё дело, что в наше время является очень заманчивым, тем более что состоятельных людей у нас в стране предостаточно, а коврам ручной работы перепроизводство не грозит и рынок неограничен. Немаловажным фактором является то, что данное производство не требует больших территорий и может быть открыто на дому. В нём могут участвовать домработницы, пенсионеры, инвалиды, дети, что является очень благим делом при создании новых рабочих мест. Возможности в этом виде деятельности огромны и всё зависит только от Вас. Успехов Вам!!!

Один квадратный метр ковра ручной работы среднего качества стоит до 400$. Выбор за Вами.

Предлагем Вашему вниманию перечень занятий по ковроткачеству:

1.Введение.
2.Классификация ковров и ковровых изделий.
3.Художественное оформление ковров.
4.Краткая классификация волокнистых материалов.
5.Искусственное волокно,шелк,хлопок.
6.Первичная обработка шерсти,виды пряжи.
7.Крашение.
8.Подготовительные процессы ковроткачества.
9.Ковроткацкие станки.
10.Ковровый инструмент.
11.Строение ткани ковровых изделий.
12.Виды узлов в ворсовых коврах.
13.Плетение кромок в коврах.
14.Техника намотки основы на станок.
15.Расчёт материала на основу и ворс.
16.Изготовление технического рисунка для ворсовых ковров.
17.Техника и технология изготовления ворсового ковра.
18.Техника ткачества махровых ковров.
19.Общие сведения о размерах ковров,плотности,номере пряжи,высоте ворса и весе ковров.
20.ГОСТы на ворсовые ковры ручной работы.
21.Виды брака и способы их устранения.
22.Колорирование.
23.Уход и чистка ковров.
24.Угары пряжи.
25.Отделка ковров.
26.Норма выработки.

О сырье

У большинства людей, прежде чем начать заниматься ковроделием возникает вопрос, где взять сырьё? В наше время можно купить практически любую пряжу, как на основу, так и на ворс. Если купить пряжу проблематично, то можно найти массу старых отслуживших свой срок вещей, которые можно использовать для изготовления ковров. Это старые поеденные молью кофты, свитера, рейтузы, пледы и.т.д. которые можно распустить и применить для ворса предварительно подержав над паром для выравнивания пряжи. Можно также использовать свою самодельно спряденную и окрашенную пряжу. На изготовление ворсового ковра идет не полнометражная пряжа без разрывов, а пригодны даже обрывки пряжи длиной до 3 сантиметров. Пойдёт пряжа окончательно потерянная для изготовления других изделий из неё. Надеемся, что проблем с сырьём у Вас не возникнет.

Хотите получить технологию "Изготовление персидских ковров" ?
Тогда заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru в разделе - "Изготовление персидских ковров" или по прямой ссылке www.tehnoidei.com.ru/kover.shtml.

 

Места покупок российских интернетчиков

ROMIR Monitoring провел исследование мест покупок российских интернетчиков. Респондентам был задан вопрос: где Вы обычно приобретаете компьютеры и комплектующие, мобильные телефоны, фото и видеокамеры, бытовую технику, товары для дома, мебель, одежду, обувь и ювелирные украшения?

Большая часть рунетчиков (95%) предпочитает совершать покупки в специализированных магазинах. Не обходят стороной Интернет-пользователи и крупные торговые центры (62%). Наиболее популярны такие магазины у молодежи в возрасте 20-24 года (68%) и респондентов с доходом более 25 000 рублей (68%). Респонденты с более низким доходом (от 5000 до 10 000 рублей) более скептичны в адрес крупных торговых центров: только 55% выбирает такие места покупок. Люди в возрасте 35-44 года и старше 45 лет реже, чем в целом по выборке, становятся посетителями торговых центров - 57% и 53% соответственно.

Покупки в Интернет-магазинах делают 23% опрошенных. Среди этой группы больше высокодоходных респондентов, зарабатывающих свыше 25 000 рублей (39%) и жителей Москвы (41%). Картина покупок on –line в других регионах выглядит следующим образом: в Санкт-Петербурге выбирают Интернет-магазины 10% местных рунетчиков, в Южном – 2%, в Уральском – 8%, в Сибирском округах – 3%.

Почти треть (30%) Интернет-аудитории приобретают товары в небольших магазинах. На рынках и ярмарках совершают покупки 27% опрошенных рунетчиков. Эти места торговли чаще других выбирают пользователи с доходом до 5 000 рублей (40%) и от 5 000 до 10 000 рублей (34%), а также жители Южного федерального округа (41%). Реже на рынки и ярмарки заходят респонденты с уровнем дохода более 25 000 рублей (19%), жители Уральского округа (19%) и Санкт-Петербурга (15%).

Предпочтения Интернет-пользователей по местам покупки значительно различаются в зависимости от категории товаров.

Компьютеры и комплектующие

Так наибольший процент респондентов компьютеры и комплектующие предпочитают приобретать в специализированных магазинах (74%). Отмечена следующая тенденция -с увеличением дохода респондента компьютерная техника чаще покупается через Интернет.

Мобильные телефоны, фото и видеокамеры

Мобильные телефоны, фото и видеокамеры в специализированных магазинах покупают 67% респондентов. В Москве этот показатель несколько ниже – 53%. В тоже время в столице значительно больше, чем в среднем по России, покупают телефоны и камеры через Интернет-магазины (25%).

Бытовая техника, товары для дома

Бытовую технику и товары для дома почти половина респондентов (49%) покупает в специализированных магазинах (независимо от размера), а 31% - в крупных торговых центрах. Через Интернет-магазины приобретают бытовую технику и товары для дома значимо больше интернетчиков с уровнем дохода более 25000 рублей (22%).

Мебель

Почти половина респондентов (51%) покупает мебель в специализированных магазинах (независимо от размера). Каждый четвертый интернетчик (25%) совершает такую покупку в крупных торговых центрах.

Одежда, обувь

Одинаковое количество опрошенных приобретает одежду и обувь в крупных торговых центрах и в специализированных магазинах (по 31%). Рынки и ярмарки посещают с целью покупки одежды и обуви 21% опрошенных, причем более характерно это для интернетчиков с доходом до 5 000 рублей (38%) и от 5000 до 10 000 рублей (28%).

 

Google стал переводчиком

Языковые инструменты поисковой системы Google обзавелись еще одним языком для перевода. Теперь поисковик может перевести любой англоязычный сайт на русский язык, и наоборот, сообщает Lenta.

При заходе на главную страницу Google и вводе в строку поиска английского слова, поисковик предлагает пользователю перевести найденные страницы на русский язык. Для того, чтобы перевести русский сайт на английский язык, достаточно воспользоваться языковой панелью Google, выбрать параметры перевода (Russian to English BETA) и ввести точный адрес переводимой страницы.

Оцените качество может быть на уровне, которое было переведено Google впервые на русском языке, а потом обратно на английский. It rousskoanglishogo translation, Google can translate sites into English from Spanish, French, Japanese, Chinese, Italian and many other languages.Он rousskoanglishogo перевод, Google может перевести на английский сайтах с испанского, испанский, японский, китайский, итальянский и многие другие языки - вот как Google перевел следующий абзац:

Оценить качество перевода можно по этому абзацу, который был переведен Google сначала на английский, а затем обратно на русский язык. Кроме русско-английского перевода, Google умеет переводить сайты на английский с испанского, французского, японского, китайского, итальянского и многих других языков.


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное