Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

По всему свету с Интернетом !

  Все выпуски  

По всему свету с Интернетом ! 22



По всему свету с Интернетом ! Выпуск 22.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если у Вас есть выход в Интернет, Вы будете в центре новостей, происходящих во всём мире ! Если Вы подписаны на нашу рассылку, Вы окажетесь в центре новостей, происходящих во всемирной паутине. Все самые последние новости, слухи, сплетни и неопровержимые факты, связанные с Интернетом, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Отныне Вам не придётся искать свежие новости. Они сами придут к Вам !

Вы можете прислать Ваши интересные статьи для публикации в рассылке.

 


Предлагаем Уникальный Сборник ”3 в 1-ом. Работа на дому”

1). - Заработок с помощью компаний, которые в сети проводят опросы на различные темы, и готовы платить за Ваше мнение. (150 ссылок)
2). - Уникальный сборник ссылок на компании, предоставляющие удалённую работу, а именно: на дому; на компьютере и в Интернете. (292 ссылки)
3). - Вы узнаете, как самостоятельно, без помощи со стороны, найти более 1000 предложений надомной работы совершенно в разных направлениях и на любой вкус.

Более подробно ознакомиться со Сборником можно на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - Сборник. 3 в 1-ом. Работа на дому.

 

7 Ключей К Киллер Тексту, Который Притягивает Российского Серфера

Автор: Ушанов Азамат

Хотите знать почему до 75% рекламных текстов в Рунете не приносят должного эффекта своим владельцам, новичкам манимейкерам? Не сочтите эту информацию за незначительную лабуду, ибо здесь рассматриваются фундаментальные основы специфики российского интернета, проигнорировав которые вы попросту спустите свои продажи в унитаз сами того не заметив.

Если у вас уже есть собственный сайт, на котором вы что-то продаёте, либо же вы только собираетесь делать свой первый сайт, не важно! Вы в равной степени должны усвоить информацию из этой небольшой лекции и постараться применить её на практике!

Это факт! Веб-копирайтинг западный и веб-копирайтинг российский - это две совершенно разные вещи. В нашем существуют определённые правила, жёсткие правила, о которых необходимо помнить. Если вы их проигнорируете, то вы рискуете наваять рекламный текст, который будет попахивать откровенным кидаловом и который оттолкнёт потенциальных клиентов от вашего предложения за километр! (каким бы хорошим оно не было)

Независимо от того, что вы предлагаете, или же будете предлагать к продаже на своём сайте аудитории именно РОССИЙСКОГО интернета, цифровой ли товар, физический товар, либо же услугу, при составлении своего рекламного текста старайтесь соблюдать 7 ключевых правил, которые поведут вас заветной победе!

Соблюдая эти правила, ваше предложение станет во-первых ОТКРЫТЫМ, во-вторых РЕАЛИСТИЧНЫМ, в-третьих очень ВЫГОДНЫМ для вашего потенциального клиента. Отныне, посетители вашего сайта не будут бояться иметь с вами дело, так как доверие к вам гарантированно возрастёт...

Итак, вот они, 7 ключей к киллер тексту, который притягивает российского серфера как магнит!

Ключ #1. Не прячьте на сайте свою собственную личность;

Вы и сами прекрасно понимаете, что аудитория российского интернета очень скептически относятся к коммерческим сайтам, владельцы которых надевают на себя конкретный камуфляж. Ни электронного адреса тебе на сайте, куда ты бы мог отправить свой вопрос, ни фотографии владельца ресурса, ни вступительного аудио-сообщения и т.п. Такой типаж сайта моментально вызывает отвращение!!! Все сайты кидалова в рунете построены по принципу фантома. Автор сайта - строго засекреченная личность с непонятным ником. Прям агент Джеймс Бонд, мать его:)

Это не правильно! Если вы хотите, чтобы люди у вас что-то купили, вначале нужно, чтобы они вам доверяли. А для того, чтобы вам доверяли, вы должны первым делом снять с себя маску! Вы должны доказать посетителям, что вы реальная личность и что вам нечего от них таить. Поспособствует этому размещение вашей фотографии на вашем сайте, размещение вступительного аудио-сообщения с вашим голосом, полных реквизитов, по которым с вами можно было бы связаться. Ну и конечно же никогда не скрывайте своего настоящего имени и фамилии, это уж без комментариев!:)

Ключ #2. Доказывайте то, что вы ЗНАЕТЕ о чём говорите;

Многие умеют красиво говорить. И если вы описываете свой продукт/услугу на своём сайте красноречиво, это вполне может вызвать у ваших посетителей волну вполне естественного скептицизма. В первую очередь эта волна будет направлено на то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли вы хорошо разбираетесь в своём топике и есть ли у вас вообще основания писать скажем электронную книгу на эту тему? (если вы продаёте именно книгу)

ДОКАЗЫВАЙТЕ потенциальным клиентам, то, что ВЫ ДОСТОЙНЫ того, чтобы их учить и чтобы предоставлять им свои услуги. Приводите примеры результатов, которые вы добились сами на собственном поприще! ДОКАЗЫВАЙТЕ, ДОКАЗЫВАЙТЕ и ЕЩЁ РАЗ ДОКАЗЫВАЙТЕ то, что вы человек, который имеет хороший багаж знаний! В конце концов, не хотите же вы, чтобы посетители вашего сайта килограммами слали вам письма, смысл которых одинаков: "Ты откуда вообще такой нарисовался, а?"

Ключ #3. Вывесите субъективные мнения о вашем товаре/услуге от ваших уже состоявшихся клиентов;

Наличие отзывов о вашем товаре на вашем сайте - это жизненно необходимый ингредиент, без которого ваш коммерческий сайт не способен выжить на арене российского интернета! Именно комментарии ваших состоявшихся клиентов складывают общее представление о ценности вашего товара в уме ваших посетителей!

Причём самым хорошим отзывом будет не тот отзыв, в котором ваш клиент просто говорит "Это крутая штука!", а тот отзыв, в котором ваш клиент рассказывает о собственных результатах, которых он добился при помощи вашего товара/услуги! Пускай результат и не слишком впечатляющий, но рассказ о нём будет сам по себе очень мощным рычагом, который реально повлияет на конверсию вашего текста в лучшую сторону!

Запомните! Каждый отзыв на вашем сайте должен быть помещён в отдельную рамочку. Причём, очень рекомендую учесть наличие следующих компонентов в каждой рамочке. Во-первых, это естественно сам комментарий вашего клиента. Во-вторых это его фотография! (обязательно попросите у клиента фотографию по возможности), в третьих это необходимые реквизиты клиента: адрес его сайта (если есть), Email адрес и т.п.

Дополнительной, высокоэффективной фишкой может стать АУДИО-КНОПКА с аудио отзывом вашего клиента о вашем товаре! Этот ход усилит воздействие отзыва на вашего потенциального клиента как минимум в два раза!

Ключ # 4. Никогда не давайте немыслимых обещаний;

Запомните! Хвалить ваш продукт должны НЕ ВЫ, а результаты ваших клиентов. Об этом вы помните из описания предыдущего, третьего ключа!:) У нас с вами Рунет! И тут никто терпеть не может слышать необъективную похвалу товара от самого автора. Те авторы, которые чересчур расхваливают собственный товар, прямо таки "усираются", крича о том какой он белый и пушистый, вызывают у российских серферов лишь ухмылку!

Безграничная похвала собственной вещи - первый принцип кидалова. Такой вывод делают 8 человек из 10. Таким заявлениям не верят, над такими заявлениями смеются! И поэтому, если вы хотите, чтобы над вашим рекламным текстом не смеялись, каким бы хорошим ваш товар не был, вы НЕ ДОЛЖНЫ САМИ его хвалить!

Вы должны чётко, конкретно и профессионально рассказывать о его преимуществах, но непосредственно ХВАЛИТЬ, ВОСХИЩАТЬСЯ вашим товаром имеют права лишь ваши состоявшиеся клиенты! Вот их отзывы на вашем сайте могут содержать всё что угодно.

Вы же должны сохранять как копирайтер хладнокровие и спокойствие! Никаких лишних движений! Не расхваливайте свой товар! Этим должны заниматься непосредственно ваши клиенты, а не вы. Если же у вас будет всё наоборот, то волна жуткого скептицизма в вашем направлении гарантирована вам на все 100%!

Никакой похвалы, никаких немыслимых обещаний. Никакой ложи! Чёткое перечисление выгод и преимуществ с вашей стороны и реальное ВОСХИЩЕНИЕ со стороны ваших клиентов - это ЗАЛОГ победы на суровых просторах российского интернета!

Ключ # 5. Сделайте ваше предложение абсолютно БЕЗРИСКОВЫМ для вашего потенциального клиента;

Твёрдая гарантия - это то, что способно намертво отбить последние сомнения у посетителя вашего сайта! И чем твёрже будет ваша гарантия, тем лучше! Вдумайтесь, в каком магазине вы бы купили скажем DVD - плеер: в том, который предлагает на товар гарантию на 3 года, или в том, где гарантия даётся всего лишь на несколько месяцев?

Российские пользователи интернета все как один чрезвычайно озабочены тем, чтобы их не кинули. Поэтому, наличие ГАРАНТИИ на товар в рунете по сути дела более чем в 10 раз важнее наличии гарантии на товар в интернете западном!

Многие российские вебмастера думают: "Вот предложу я гарантию и будут все мои клиенты требовать свои деньги назад…" Хм, так могут думать только лишь те предприниматели, которые САМИ НЕ УВЕРЕНЫ в качестве своего товара!

Я лично даю своим клиентам гарантию. Её смысл таков: "Если моя информация вам не помогает, получите свои деньги назад!" Вы думаете я получаю много просьб получить деньги обратно? Чтож, я не говорю, что я не получаю таких просьб вообще. Каждые 30-40 клиентов содержат в себе хоть одного "манибэкщика"! Но не более того…

Так что ОБЯЗАТЕЛЬНО дайте гарантию на качество и эффективность своего предложения! Сделайте сделку для клиента абсолютно безрисковой! Это поспособствует мощному усилению результативности вашего сайта! Зуб даю…

Ключ # 6. Дайте исчерпывающие подробности о процедуре оплаты и получения вашего товара;

Каждый клиент должен быть в курсе того, КАК "механически" происходит сделка! Помните, что в Рунете много новичков. Часто складывается такая ситуация, что потенциальный клиент уже хочет совершить заказ, но его волнует сам процесс того, КАК будет происходить заказ, КАКИМИ способами он будет оплачиваться, КАК будет доставлен сам товар. Не утаивайте эту информацию от посетителя вашего сайта, иначе вы будете терять заказы! (Не каждый заинтересованный человек будет пытаться с вами связаться с целью УЗНАТЬ эти "волнующие" подробности:) Народ у нас нынче ленивый.)

Преподнесите эту информацию в максимально лёгкой форме посетителю вашего сайта! Расскажите о том, КАК производится заказ, КАКИЕ способы оплаты вы принимаете, КАК доставляется сам товар (если он цифровой, расскажите о том, что ссылка для скачивания товара будет предоставлена мгновенно после оплаты, либо же выслана клиенту на Email в течение 24 часов)

Чем подробнее и конкретнее вы расскажите об этих с виду "ненужных" подробностях, тем будет больше людей, которые ЗАХОТЯТ сделать у вас заказ! Когда дело "доходит до денег", российскому интернет - покупателю необходимо предоставить исчерпывающие подробности о процедуре заказа, оплаты и получения товара.

Будьте уверены, конкретика сыграет вам на руку в каждом уголке Рунета!

Ключ #7. Помните о важных мелочах, которые играют существенную роль;

На российском полигоне интернета порой малейшие мелочи способны сильнейшим образом повлиять на ваши результаты. Помните, Вы занимаетесь в интернете коммерческой, так сказать, деятельностью, у вас своё малое виртуальное дело… Как никак, ваш коммерческий сайт - это ваш прилавок!

И такие мелочи как наличие собственного доменного имени второго уровня, наличие персонального аттестата в системе Webmoney (если вы используете эту систему для приёма оплат) могут повлиять на презентабельность вашего прилавка в целом. Пожалуйста не забывайте об этом!

На этом всё. Обязательно помните об этих 7 ключевых правилах при составлении рекламного предложения для публикации на вашем российском коммерческом сайте!

Всегда учитывайте специфику нашего менталитета в своей рекламе. Никогда не расхваливайте свой товар, будьте всегда максимально КОНКРЕТНЫ и давайте ТВЁРДЫЕ ГАРАНТИИ качества! Тогда всё будет весьма и весьма неплохо и вы будете прогрессировать день за днём!

Спасибо за внимание, успехов вам!

Ушанов Азамат. Copyright 2005

"Бесплатная 12 - Минутная Аудио Лекция Объяснит Вам Ключевую Разницу Между Копирайтингом Западным (Который Описывается в 99% Всех Книг) и Копирайтингом Русским, Зная Концепции Которого Вы Сможете Получить Максимальное Число Продаж Своего Товара Или Услуги в Рунет!"

Узнать все подробности...

* Хотите составлять эффектные рекламные тексты? *

Изучите Тонкости Российского Веб-Копирайтинга, Посмотрев 3-Часовой
Видео Мастер Класс На CD!

Сделайте Свой Коммерческий Веб-сайт Неотразимым В Глазах Ваших Потенциальных Клиентов в Рунет!

Как Написать Эффективный Рекламный Текст Для Своего Коммерческого Сайта

 

Интернет-переписка в духе "совершенно секретно"

Компания Void Communications LLC разработала онлайн-сервис для конфиденциального обмена электронными сообщениями - VaporStream. Он позволяет засекретить почтовую переписку и сразу же удаляет письма после их прочтения.

Процесс работы VaporStream довольно хитроумный. Сначала пользователь заходит на страницу сервиса и вводит e-mail адрес получателя. Вслед за этим появляется новое окно, в котором уже не видно ни адреса отправителя, ни получателя, и в котором вводится текст сообщения. При этом текст не может быть скопирован либо вставлен с других приложений.

Когда получатель просматривает свою почту на VaporStream, сообщение удаляется с сервера. После того, как получатель отсылает ответ, входящее письмо также удаляется с его ящика. Таким образом, в один момент времени почтовое сообщение не может находиться одновременно у обоих пользователей и никто из них не может восстановить всю переписку полностью.

Стоимость годовой подписки на сервис составляет $40.

 

Китай создал компьютерную сеть нового поколения

В Китае начала работу в тестовом режиме компьютерная сеть нового поколения на базе протокола IPv6, сообщает сайт Lenta.

В настоящее время сеть связывает 167 подразделений двадцати пяти китайских университетов, расположенных в двадцати городах разных уголков страны. Китайская Сеть построена с использованием оборудования национальных IT-компаний, среди которых такие гиганты, как China Telecom и China Mobile.

Основной целью проекта, финансирование которого было начато правительством Китая еще в 2003 году, является снижение зависимости страны от западных телекоммуникационных компаний: вся работа была проделана китайскими специалистами. Новые сети на базе IPv6 в настоящее время развертывают пять крупнейших китайских провайдеров. Начало тестовой эксплуатации некоторых из них намечено уже на конец текущего года.

В настоящее время Интернет работает на базе протокола IPv4, однако ресурсы его адресного пространства уже на исходе. Массовое распространение мобильных коммуникационных устройств привело к тому, что свободных IP-адресов становится все меньше и меньше буквально с каждым днем. Кроме того, применение IPv6 позволяет обеспечить работу на скоростях от 2,5 до 10 гигабайт в секунду, что почти в сто раз выше показателей IPv4.

Перейти на IPv6 планируют и Соединенные Штаты: по оценкам правительственных экспертов, проект обойдется американцам в сумму от 25 до 75 миллиардов долларов США. На базе протокола уже ведется строительство глобальной компьютерной сети нового поколения "Интернет-2", однако ее услугами пока пользуются только американские институты, правительственные организации и некоторые коммерческие предприятия. О скорейшем переводе инфраструктуры Интернета на IPv6 также подумывают члены Европейской комиссии, поскольку свободных IP-адресов в Европе еще меньше, чем в США. Массовое внедрение IPv6 ожидается не ранее 2010 года.


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное