Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

По всему свету с Интернетом !

  Все выпуски  

По всему свету с Интернетом ! 20



По всему свету с Интернетом ! Выпуск 20.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если у Вас есть выход в Интернет, Вы будете в центре новостей, происходящих во всём мире ! Если Вы подписаны на нашу рассылку, Вы окажетесь в центре новостей, происходящих во всемирной паутине. Все самые последние новости, слухи, сплетни и неопровержимые факты, связанные с Интернетом, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Отныне Вам не придётся искать свежие новости. Они сами придут к Вам !

Вы можете прислать Ваши интересные статьи для публикации в рассылке.

 


"Узнайте, Как Я Превратил Простую Рассылку В Личную Онлайн-Империю, Которая Приносит Мне СОТНИ Долларов Каждый Месяц"
(И Как Вы Можете Сделать То Же Самое!)
Более подробно смотрите на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - "Преврати рассылку в Онлайн-Империю".

 

Предлагаемая Вам книга будет интересна:

Вариант - 1.

Для профессиональных РА. Специалистов имеющих большой опыт работы на рекламном рынке. В этом варианте упускаются такие моменты ведения рекламного бизнеса как: создание пакета разрешительных документов, пошаговая инструкция оформления и подписания этих документов, в соответствующих органах и т. д. То есть то чем действующее РА занимается каждый день и с учетом местных Законов, знает эту часть бизнеса гораздо лучше нас!

Вариант - 2.


В данном варианте рассматриваются вопросы связанные с предварительными мероприятиями, необходимыми для начала предлагаемого бизнеса. Такие вопросы как:

1. Механизм регистрации рекламного места;
2. Образцы договоров, разрешительных документов;
3. Образец паспорта рекламного места;
4. Перечень организаций, разрешение которых необходимо;
5. Информация, помогающая лучше и быстрее продавать рекламные места;

Все это необходимо делать в рамках "Закона о рекламе РФ". Как правило, эти мероприятия не требуют финансовых расходов. Просто придется немного побегать по чиновникам. Многолетний опыт работы на рекламном рынке показывает: стоит только зарегистрировать пять шесть рекламных мест - остальные регистрируются "по накатанной".
В остальном книги не чем не отличаются друг от друга.

Вся остальная информация содержит разделы:
- Введение;
- Рекламная компания, механизм привлечения Клиентов;
- Описание мест для размещения рекламаносителя;
- Описание ведения бизнеса;
- Комплект чертежей;
- Описание отдельных узлов конструкции;
- Инструкция монтажа;
- Инженерный расчет нагрузки (где и как сделать?) ;
- Описание материалов, ГОСТы, производители;
- Преимущества технологии;
- Возможность адаптирования системы крепления к месту крепления;
- Примерный комплект разрешительных документов (для Варианта - 2.);
- Конструкторская документация; Для простоты работы в: CorelDRAW.

Вы спросите (законно), а почему он сам не занимается этим бизнесом, если так не сложно и прибыльно? Отвечу: стоят "родные" и работают в любую погоду. Кстати еще и рекламные дисплеи работают и уникальные перетяжки (аналогов в России не существует).просто возможности города ограниченны. Не в поле же еще ставить! А продав Вам технологию (заметьте несоизмеримо дешево по отношении к прибыли: законы Интернет продажи) они принесут дополнительную прибыль.

Для справки: автор данной книги проработал в рекламном бизнесе - более 12 лет.
Мы расскажем Вам массу тонкостей и хитростей ведения этого увлекательного и очень доходного бизнеса. Между собой мы даже шутим: "Что родилось вперед - самая древняя профессия или реклама ее услуг"! Рекламный бизнес - вечен! И по мнению зарубежных аналитиков по прибыльности занимает третье место в мире! Почему Вам не стать участником на этом празднике жизни?
И еще один важный момент многое будет зависеть от города, в котором вы живете! Согласитесь в городе с населением 25.000 жителей, вряд - ли Вы найдете Арендаторов Ваших 500 конструкций. Но мне кажется в таком городе и 500.000 рублей в год, не плохой "приварок".

Благодаря предлагаемой технологии я смог заработать на автомобили, квартиру в престижном доме - 145 кв.м. и самое главное продолжаю зарабатывать, практически отойдя от дела. Пусть молодые тоже зарабатывают!
Я смог заставить деньги зарабатывать деньги!
А начиналось все с десяти конструкций, за год я смог установить еще 250 штук!
Сейчас их гораздо больше. Кто Вам мешает?
Смело входите в этот бизнес.
Не пожалеете!


Выгоды!:
Теперь давайте посчитаем выгоды на которые я опирался, создавая свой ПРИБЫЛЬНЫЙ бизнес (расчеты актуальны и сегодня!).
И так: сдавая в аренду одну сторону за 2.000 рублей в месяц, две за 4.000 рублей, имеете доход с одной конструкции: 4.000 рублей в месяц. Расходы: 1.000 рублей. Получаем = 3.000 рублей. Примитивно конечно. Но представление дает.
С десяти конструкций (мой личный опыт) - 30.000 рублей.
ВСЕГО десять штук, а доход:1000$.
Если город позволяет, поставьте: 500 штук и Ваш доход составит - 18.000 000 рублей. ЭТО УЖЕ СЕРЬЕЗНО! И ОЧЕНЬ!
Конечно, если ты имеешь 10 конструкций то под силу с ними "справиться" самому (что я и делал) но, а при 100 и больше, понадобятся помощники. Но все окупиться во много раз. Поверьте! Понравится так, что обо всем забудете!
И самое интересное: рекламоноситель изготавливается из самых доступных и недорогих материалов! Несколько метров трубы, банерная ткань, десяток люверсов, самые простые метизы (болты, гайки). ВСЕ! Остальное ВАШЕ желание, время, и немного "побегать"!

Мы предоставим полный пакет документов, пошаговая инструкция ведения бизнеса. Вам останется выполнять все наши пожелания (с учетом местных тонкостей), и УСПЕХ Вам гарантирован!
Более того……
Приобретая книгу, Вы приобретаете Консультанта в нашем лице!
Мы гарантируем вам посильную помощь в начинании и развитии Вашего бизнеса!
Смело обращайтесь к нам по E-mail: за советом. Это позволит Вам избежать ошибок и сэкономит массу времени при его организации!
Вы хотите заниматься ПРИБЫЛЬНЫМ бизнесом и получать от этого моральное и материальное удовлетворение?
ДА?
ТОГДА НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ!
Берите эту книгу и начинайте действовать!

Если Вас заинтересовала данная книга, тогда просто загляните на сайт www.tehnoidei.com.ru в раздел "Создаём сеть уличных рекламоносителей ".

 

Интернет - убийца рабочего времени

Два интернет-портала - America Online и Salary.Сom - опросили в Сети больше 10 тыс. служащих о потраченном впустую рабочем времени. Первое место в рейтинге "бесполезной занятости" занял онлайновый серфинг - 44,7% признались, что отлынивают от работы, уходя в Интернет, сообщает www.kadrovik.ru .

На втором месте оказалась болтовня с коллегами (23,4%), следом идут личные дела (6,8%).

В среднем же служащие признались в растрачивании 2 часов рабочего времени в день, не считая перерывов на обед (предыдущий опрос работодателей показал, что они ошибаются - их сотрудники валяют дурака в два раза дольше, чем думают боссы).

Наибольшее количество рабочего времени впустую пропадает в системе страхования (в 2,5 часа в день), далее идет общественный сектор (2,4 часа), потом - сфера исследования и развития (2,3 часа). Индустрия, связанная с программным обеспечением и Интернетом, занимает пятое место с 2,2 часа.

Впрочем, ничегонеделание на работе не стоит всегда оценивать негативно. "В некоторых случаях это напрасно потраченное время можно считать "творческой тратой", то есть - оно вполне может иметь положительное воздействие на культуру компании, окружающую работу среду и даже бизнес-результаты", - объяснил вице-президент Salary.Сom Билл Колеман. По его словам, использование Интернета в личных целях и случайные беседы в офисе часто приводят к рождению новых идей и предложений.

 

Китай открыл первый нетрадиционный чат

Китайская клиника открыла первый в Пекине официально разрешенный властями чат для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, но большинство сообщений на сайте появляются пока только от администратора ресурса, сообщает Lenta.

Пообщаться с китайскими геями и узнать о волнующих их проблемах можно на сайте Cystd.com. По словам разработчиков, целью сайта является налаживание взаимодействия медицинских работников с представителями сексуальных меньшинств для снижения риска заражения СПИДом.

Согласно недавнему исследованию, только 15 из 482 китайских геев осознают возможность заражения вирусом иммунодефицита человека. По оценке властей Китая, в стране насчитывается от 5 до 10 миллионов геев, но более 80 процентов из них ничего не знают о СПИДе. Только в 2005 году на территории Китая появилось более 750 тысяч новых больных с вирусом иммунодефицита.

 

Рассылка в рассылке

Новости мира книг, видео, подарков, раритетов, домашних развлечений и бытовой электроники

#0. Знакомство

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Данная рассылка открыта специально для тех, кто хочет быть в курсе новинок крупнейших Интернет-ресурсов, но, по разным причинам, не имеет на это времени, или желает получать новости дозированными небольшими порциями.

Как уже было сказано, рассылка освещает новинки только самых крупных Интернет-ресурсов, завоевавших хорошую репутацию за долгие годы своей работы.

Определенную часть времени мы посвятим, собственно, обсуждению Интернет-магазинов. Рассмотрим, почему стоит покупать товар в этом магазине, и не стоит в другом. Кроме того, приведем черные списки интернет-магазинов, уличенных в нечестных действиях с клиентами. В общем, общими усилиями, мы сделаем эту рассылку интересной для всех тех кто уже пользуется или собирается делать покупки в Интернет.

По мере развития, рассылка, учитывая социальные и профессиональные особенности своих подписчиков, станет более дифференциальной. Пока же, в процессе своего становления, рассылка будет описывать наиболее общие новинки, которые могут заинтересовать наиболее широкий круг подписчиков.

Приведу наиболее общий перечень товаров, которые будут освещаться в рамках данного проекта.

  • Книги: бестселлеры, подарочные выпуски, профессиональная и учебная литература
  • DVD: видео, развлечения, учебные материалы
  • Музыка: популярная и рок музыка, джаз, авторская песня и пр.
  • Игры и софт: компьютерные игры, программы, электронные словари, обучающие программы и энциклопедии
  • Раритеты: антикварные книги, старинные карты, фотографии ...
  • Бытовая электроника: компьютеры, ноутбуки, аксессуары, звук, видео ...
  • Фотография: сумки, штативы, фотоаппараты, карты памяти, фотовспышки, бинокли, телескопы, цифровые фотоальбомы, портативные принтеры и многое, многое другое.
  • Мобильные устройства: сотовые аппараты, радиотелефоны, смартфоны, аксессуары, мелодии, игры, реалтоны
  • Другая электроника: полезные электронные устройства, мониторы, телевизоры, преобразователи и пр.
  • Интим-косметика, эротическое белье и взрослые игрушки

Рассылка будет полезна всем, кто интересуется новинками любых товаров из предложенного списка, даже тем, кто по разным причинам боится приобретать товары удаленным способом. Эта часть подписчиков будет, просто уведомлена о появлении на рынке того или иного товара.

Вообще, связываясь с крупными Интернет-магазинами, покупатели рискуют не больше, чем при обычном почтовом переводе денежных знаков. Во-первых, ни один Интернет-магазин не свяжет себя с товарами плохого качества, которые могут быть легко повреждены при пересылке. Подумайте сами - выяснение отношений с клиентом, дело не самое приятное. Кроме того, это грозит появлению ненужных сетевых слухов, которые могут запросто убить всю торговлю. Во-вторых, из-за боязни тех же самых слухов, представители магазина будут вести себя в крайней степени корректно и будут всячески способствовать скорейшему устранению причины конфликта. Обращение в общество защиты прав потребителей, более вероятно, при решении конфликта с обычным магазином.

Интернет торговля растет быстрее, чем кошельки покупателей. Причина - в дополнительном удобстве такого способа приобретения товаров. Попробую пояснить причинно-следственные связи по первому и второму мотиву.

Рост покупательной способности населения приводит к тому, что для каждого покупателя снижается порог той суммы, которой он готов рискнуть ради чего-то нового, но интересного. Например, мой психологический порог, в этом плане, составляет пару-тройку тысяч русских рублей. Т.е. я легко делаю покупки в Интернет магазинах на такие суммы. Когда же речь идет о более крупных суммах, я начинаю нервничать несмотря на отсутствие личного неудачного опыта таких покупок. Надеюсь, что со временем, этот порог будет гораздо более высоким. Например, еще год назад, мне бы и в голову не пришло рисковать даже одной тысячью рублей.

Что касается роста покупательной способности за счет удобств такого способа приобретения, то здесь надо сказать следующее. Забудем про личный доход и подумаем, что если требуется преобрести, например, профессиональную литературу за деньги предприятия, то как это удобнее сделать? Мотаться по городу в поисках стопки нужных книг, или сидя за компьютером спокойно пролистать всю имеющуюся в наличии литературу и сделать заказ, выбрав любую форму оплаты. Кроме того, можно сделать заказ еще не напечатанных книг, тогда вас уведомят об их появлении на складе сразу после очередного издания.

В общем, если речь не идет о дамском платье, то сделать заказ товара по Интернету несравнимо удобнее, чем путешествовать за этим заказом самому. Это бесспорно, за исключением, наверное, случая болезни под названием shopping, которой болеют многие наши, и не наши, граждане. Однако, следует заметить, что на смену обычному шопингу идет адаптировавшийся под новые условия диванный шоппинг. В любом случае, бесспорным остается тот факт, что размеры наших кошельков растут, психология ломается под действием рекламы, а Интернет-торговля наводит на потенциальных покупателей все более короткие мосты, сокращая, по возможности, все возможные проблемы. Ведь Интернет-торговля отличается не только дополнительным удобством для покупателя, но и сокращением расходов на выставочные площади со стороны продавца, и упрощением работы новоявленным коммивояджерам - сейчас такие люди называются партнерами магазинов.

Часто, экономя на рекламе, Интернет-магазины предлагают товар через партнеров по более низкой цене, чем в самом магазине!!! И опять же от этого выигрывают все, и это еще одна удивительная особенность виртуальной торговли.

Итак, определившись с тематикой рассылки будем ждать первого выпуска. Периодичность выхода будет зависить от многих факторов, и прежде всего от количества подписчиков. Предварительная ориентировка - два-четыре номера в месяц.

С уважением, Князев Алексей.

Сайт http://dohod.info
Страница подписки http://dohod.info/subscriber.html
e-mail knzsoft@mail.ru
ICQ UIN 1941-44-861
Yahoo! Messenger alexey_knyazev_saratov

 


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное