Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

По всему свету с Интернетом !

  Все выпуски  

По всему свету с Интернетом ! 3



По всему свету с Интернетом ! Выпуск 3.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если у Вас есть выход в Интернет – Вы будите в центре новостей происходящих во всём мире ! Если Вы подписаны на нашу рассылку - Вы окажитесь в центре новостей происходящих во всемирной паутине. Все самые последние новости, слухи, сплетни и неопровержимые факты, связанные с Интернетом, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Отныне Вам не придётся искать свежие новости. Они сами придут к Вам !

Вы можете прислать Ваши интересные статьи для публикации в рассылке.


В WebMoney ? 2 млн регистраций и новый Keeper

В конце декабря была зафиксирована регистрация 2-миллионного WMID в системе WebMoney Transfer. Эту информацию можно почерпнуть из статистики системы.

Чуть более года назад, 11 сентября 2004 года, спустя 6 лет со дня первой транзакции, в системе WebMoney Transfer зарегистрировался миллионный пользователь. Через пятнадцать с половиной месяцев, 26 декабря 2005 года, статистика регистраций в системе перевалила за 2 миллиона.

Как сообщается, 2 000 000 WMID ? это не число реальных пользователей, которые регулярно совершают платежи, система позволяет каждому человеку регистрировать любое количество идентификаторов. Многие так и делают, заводя для разных задач отдельные ID. Это право WebMoney предоставляло всегда, но рост в геометрической прогрессии наблюдается только последние полтора-два года.

По мнению главного редактора "Яндекса" Елены Колмановской, приведенные WebMoney данные трудно интерпретировать. "Интереснее было бы узнать, сколько людей реально работают со своими счетами в единицу времени, например, ежемесячно, ? считает госпожа Колмановская. ? Надо отметить, что сегодня существует проблема в сравнении параметров платежных систем. Неизвестно, кто что понимает под словами Lоборот", Lколичество пользователей" и т.д. Похожая ситуация была лет 6-7 назад с показателями посещаемости сайтов. Сейчас-то все уже договорились, что такое Lхит" и Lпосетитель", поэтому статистику LЯндекса", LРамблера" и Mail.Ru можно сравнивать. В платежных системах этого пока не произошло".

Одной из причин популярности системы разработчики называют постоянное совершенствование программ-клиентов ? WM Keeper Classic или Keeper Light Edition, работать с которым можно через браузер.

Изменения, которые претерпела программа в своей последней, третьей версии, также значительно улучшили юзабилити клиентских инструментов WebMoney. Одним из самых главных нововведений новой версии разработчики считают новое диалоговое окно для общения пользователей.

Окна, ранее появляющиеся с каждым новым сообщением, теперь заменены на окно в виде чата, где можно сразу написать ответ, а затем здесь же дождаться ответного послания. Тексты сообщений, также как и информация о платежах, передаются исключительно через сервера, принадлежащие WebMoney Transfer в зашифрованном виде.

Главное изменение, затронувшее новую версию WM Keeper Light ? это возможность авторизации не только при наличии сертификата, установленного на жесткий диск, но и при помощи системы Enum ? индивидуального шифроблокнота, позволяющего безопасно управлять своими WM-кошельками с любого компьютера, подключенного к Сети.

Раньше можно было совершать кредитные операции, только имея WM-идентификатор в программе WM Keeper Classic. Теперь и в "браузерной" версии появилась возможность вести кредитную деятельность (см. раздел "Кредитный перевод" на этой странице), но для этого необходимо иметь персональный сертификат.

"Мы считаем, что интернет-платежи в России имеют большую перспективу развития, ? продолжает комментировать Елена Колмановская. ? Именно поэтому мы запустили новую версию LЯндекс.Денег" с веб-интерфейсом, которая позволила системе развиваться более высокими темпами, чем раньше. Насколько мы поняли, данные WebMoney эту тенденцию подтверждают. Собственно кошелек (кипер) нам комментировать сложно, потому что мы считаем основным направлением развития веб-кошелек".

В компании ChronoPay также весьма позитивно оценили деятельность WebMoney на рынке интернет-платежей. "Очень приятно, что наши партнеры успешно работают, ? заявил директор по коммуникациям ChronoPay Денис Назаров. ? Мы действительно рады, что компания WebMoney в настоящий момент является лидирующей в своей сфере бизнеса, и что более важно, она действительно предоставляет необходимые услуги, предлагая удобное решение для простых, но отнимающих достаточное количество времени вопросов. Ключевым же вопросом в сфере интернет-платежей является вопрос безопасности сделок, и мы знаем, что WebMoney уделяет ему первостепенное значение".

Источник: Вебпланета.

 

Со спамерами будет разбираться ФАС?

27 января Госдума рассмотрела во втором чтении законопроект "О рекламе". Несмотря на 350 принятых поправок, антимонопольная служба сохранила все свои полномочия.

Предлагаемый к рассмотрению закон о рекламе содержит упоминание о рассылке рекламных сообщений по сетям электросвязи. Хотя слово "спам" ни разу не упоминается, но в статье 18 речь идет именно о нем.

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи.

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

3. При справочном телефонном обслуживании (платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.

4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.

В статье 33 говорится, что за соблюдением закона следит антимонопольный орган. Он "предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе; возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе".

За нарушение статьи 18 рекламораспространитель несет ответственность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

Законопроект был принят в первом чтении 20 апреля 2005 г. За время, прошедшее после этого, в него внесено 343 поправки (список), а еще 119 отклонено (список). Однако, по мнению экспертов, текст закона принципиально не изменился в той части, где говорится о полномочиях антимонопольного органа в вопросах борьбы со спамом.

Как сообщил координатор проекта "АнтиСпам" Евгений Альтовский, к законопроекту были претензии со стороны Правового управления Госдумы, Правительства РФ, ряда комитетов Госдумы и сторонних экспертов. Но все эти замечания были проигнорированы и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сохранила свои полномочия. "Авторам законопроекта не мешало бы ознакомиться с имеющейся практикой попыток преследования спамеров с помощью ФАС, ни одна из которых не увенчалась успехом", - отметил координатор Проекта "АнтиСпам" Евгений Альтовский. ФАС не имеет полномочий для проведения оперативно-розыскных мероприятий по установлению лица, разославшего спам, а обратиться в уполномоченные на это органы ни ФАС, ни пострадавший не могут, так как в российском административном и уголовном законодательстве не предусмотрена ответственность за рассылку спама.

"Авторам законопроекта следовало прочесть хотя бы Кодекс РФ об административных правонарушениях, прежде чем приступать к законотворчеству. Упорные попытки в течение двух лет протащить заведомо неработоспособную законодательную норму наводят на мысль, что это делается либо из чистого популизма, либо просто "на спор", - добавил Альтовский.

Источник: http://webplanet.ru


Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться. Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное