Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-новости. Будь в курсе! #15


Информационный Канал Subscribe.Ru


Интернет-новости. Будь в курсе!

:.:: Только самое интересное...

# 15
15/2003

11 июля 2003г.

Проект сайта GreatWeb.RU

Ведущий рассылки: Бабушкин Евгений


    В этом выпуске:

  • Использование Flash-плагинов русскоязычными пользователями интернета
  • Онлайновые радио обвиняют RIAA в монополизме
  • "Яндекс.Новости" пытаются догнать Google News
  • Новые случаи мошенничества с системой PayPal
  • Эксперты призывают игнорировать хакеров
  • Microsoft Exchange остается самым популярным корпоративным почтовым сервером
  • MSN расширяет сотрудничество с Overture
  •   Полезные ссылки:

  • Лучший хостинг
  • Раскрутка
  • Советы Web-мастеру
  • Книги по программировании
  • WEB-браузеры
  • Миры PhotoShop
  • Скрипты
  • Лучшие Рассылки
  • Партнерская программа
  • Взлом и Защита

  • Приветствуем!

    :.:: Наши проекты:

     

    GreatWeb.Ru - Портал продвинутых юзеров. Только здесь все о веб-дизайне, раскрутке, выбору хостинга и не только...
    Читайте здесь последние новости интернета!

    Форум продвинутых юзеров - Отличный форум! Задавайте абсолютно любые вопросы, Вам обязательно ответят и помогут решить Ваши проблемы.
    Самым активным пользователям будет выделен красивый почтовый ящик на 5 mb. Ваше_имя@greatweb.ru

    :.:: Новости GreatWeb.Ru:


    С каждым днем совершенствуется наш “Форум продвинутых юзеров”! В самое ближайшее время планируется добавить большое количество аваторов, так что всем хватит! Теперь нам нужны хорошие модераторы, готовые следить за нашим форумом, заявки оставляйте на форуме, в категории (их может быть несколько), где Вы хотите стать модератором! Так что пишите и заходите к нам, Вы будете довольны :)


    Если Вы хотите опубликовать свою рекламу в этой рассылке, пишите на admin@greatweb.ru с темой: "Реклама в рассылке Интернет-новости. Будь в курсе!"
    .:: Использование Flash-плагинов русскоязычными пользователями интернета



    С 23 апреля по 25 мая компания "РЛЕ" провела исследование, в ходе которого была изучена статистика использования различных версий программы Macromedia Flash Player пользователями Рунета.

    Исследование проводилось на площадках, использующих технологию AdRiver для демонстрации роликов rich-media. Измерение проводилось баннером-заглушкой, который средствами JavaScript проверял используемую версию Flash-плеера. Заглушка демонстрировалась в тех случаях, когда на рекламных площадях отсутствовали коммерческие баннеры. Основной целью исследования было изучение аудитории, которой можно демонстрировать рекламу rich-media.

    При обработке результатов использовались зафиксированные сервером ответы, которые могли принимать одно из четырех значений: Flash 6, Flash 5, Flash 4 или "нет Flash". Последний ответ засчитывался при отсутствии на компьютере Flash-плагина или при использовании устаревших браузеров (Netscape или Internet Explorer версий младше 4, Opera версий младше 6). В некоторых случаях (при плохой связи, отключении JavaScript или картинок) достоверного ответа получить не удалось.

    Всего было показано около 209 миллионов тестовых баннеров. Достоверный ответ удалось получить в 92% случаев. Потенциальная аудитория исследования составила около 8,9 млн. человек. При подведении итогов учитывались неуникальные хиты, то есть данные от одного и того же пользователя могли быть получены неоднократно. На такой шаг организаторы исследования пошли, чтобы снизить погрешности измерений. Измерения проводились без географической и какого-либо иного вида привязок. Полученное географическое распределение исследовавшейся интернет-аудитории выглядит так: Российская Федерация - 64% показов, Украина - 6,1%, другие страны бывшего СССР - 5,5%.

    Исследование по хитам проводилось в течение месяца. При этом выяснилось, что отсутствует поддержка Flash у 9% пользователей Рунета. Самой древней, четвертой версией Flash Player пользуются 2% посетителей сайтов, участвовавших в исследовании. Достаточно велика - 14% - доля пользователей Flash 5, ну а лидерство прочно удерживает новая, шестая версия Flash Player: она установлена у 75% пользователей. Дополнительное исследование по уникальным посетителям, проводившееся в течение недели, дало сходные результаты: отсутствие Flash-плагина зафиксировано у 10% пользователей, доля Flash 6 достигает 71%, а Flash 5 пользуются 16% учатников исследования.

    Результаты исследования показывают, что минимальная версия Flash, активно использующаяся в Рунете - пятая. В "РЛЕ" рекомендуют применять ее в роликах rich-media для рекламных кампаний, которые требуют максимально возможного охвата аудитории, то есть в тех случаях, когда потеря 15% аудитории является критичной. Однако эту технологию стоит применять только для простых роликов небольшого размера, не использующих сложной анимации, а для более насыщенных роликов, нацеленных на массовую аудиторию больше подходит формат Flash 6, позволяющий создавать ролики, более компактные и требующие меньших ресурсов компьютера. Подробнее о результатах исследования можно узнать здесь.

    .:: Онлайновые радио обвиняют RIAA в монополизме



    Американскую ассоциацию звукозаписывающих компаний обвиняют в монополизме и препятствовании развитию небольших компаний, занимающихся радиовещанием в интернете. Группа компаний, транслирующих музыку в сети, может подать соответствующий иск в суд.

    Альянс интернет-радиостанций (Webcasters Alliance) угрожает RIAA судом, в случае если ассоциация не сделает все возможное для изменения текущих условий лицензирования музыки для трансляции в интернете. В заявлении альянса говорится, что в США зарегистрированы не менее 10 тысяч интернет-радиостанций.

    Между тем, в наиболее выгодном положении оказываются крупные компании-владельцы интернет-радио. Это происходит из-за того, что RIAA - единственная организация, выдающая лицензии на трансляцию музыки в сети. В прошлом году интернет-радиостанции и звукозаписывающие компании активно обсуждали политику оплаты лицензионных отчислений за трансляцию музыки в сети.

    В то время как большинство небольших радиостанций отказались принимать новые тарифы RIAA, ряд интернет-радио заключили "сепаратный" договор с звукозаписывающими компаниями, определив тарифы, невыгодные для небольших онлайновых вещателей, сообщает The Register.

    .:: "Яндекс.Новости" пытаются догнать Google News



    "Яндекс" запустил новую версию новостной службы "Яндекс.Новости". Разработчики предприняли попытку обуздать разросшийся за последние годы поток информации и ввели автоматическую сортировку новостей по тематике.

    Открывшаяся три года назад первая версия "Яндекс.Новости" представляет собой агрегатор, собирающий и индексирующий новости множества русскоязычных интернет-изданий. Новости сортировались по десяти категориям, существовала возможность поиска новостей с указанием раздела и времени публикации новости.

    О любом сколько-нибудь важном событии сообщают большинство изданий. Когда все они появляются в одном общем списке новостей, раскопать там что-то полезное становится не так-то просто. В открывшемся в прошлом году сервисе Google News эта проблема решалась путём автоматического объединения сходных новостей в группы. Теперь эта возможность реализована и в "Яндекс.Новости".

    Яндексовский термин для группы новостей - сюжет. В каждом сюжете размещаются материалы всех зарегистрированных в "Яндекс.Новости" сайтов, описывающих определенное событие. Кроме того, в сюжете размещаются ссылки на фотографии и видеоматериалы, если подобный контент был предоставлен одним из новостных сайтов.

    Другая особенность Google News, которую попытались воспроизвести в "Яндексе" - это автоматическое выделение важных событий. Анализируя заголовки на новостных сайтах, Google News определяет, какие новости стоит поставить на первое место, а какие, наоборот, скрыть в глубине сайта.

    "Яндекс.Новости" тоже пытается определить важность события, но использует для этого другой алгоритм. На главной странице службы должны отображаться 15 важных новостных сюжетов. Однако попыток сымитировать обыкновенное новостное издание "Яндекс.Новости" не делает. Сайт этого сервиса построен на несколько других принципах. В некоторых случаях это может быть не слишком удобно: чтобы добраться с главной страницы до текста новости, потребуется не менее двух переходов. С другой стороны, сайт очень лаконичен и лёгок, так что, возможно, это неудобство только кажущееся.

    Как это было и раньше, ссылка на определенную новость приведет пользователя на сайт, опубликовавший материал. Посетитель "Яндекс.Новостей" может воспользоваться тематическими разделами, а также подписаться на новости по определенной тематике или на новости, соответствующие конкретному поисковому запросу.

    По-прежнему возможен поиск по новостным материалам. Сайты, участвующие в проекте, теперь отправляют в "Яндекс" полный текст новости. Он не выводится на сайте, но индексируется поисковой системой. Это должно сделать поиск по ключевым словам эффективнее.

    Руководитель службы "Яндекс.Новости" Дмитрий Иванов заявил, что теперь "сайт выполняет функцию зеркала СМИ, отражающего актуальное состояние российского медиапространства". "Пользователи смогут мгновенно составить представление о главных темах дня, сравнить изложение одной и той же новости различными изданиями", - пояснил он.

    .:: Новые случаи мошенничества с системой PayPal



    Компания Internet Storm Center предупреждает пользователей интернета о новом способе мошенничества с использованием системы PayPal. Мошенники заманивают доверчивых пользователей на страницы, замаскированные под обычные платежные страницы PayPal и с их помощью воруют персональные данные и номера кредитных карт. Если раньше поддельные страницы легко было выявить по отсутствию шифрования по протоколу SSL, то теперь появились поддельные сайты с совершенно легальными SSL-сертификатами. Тем не менее, такие страницы можно выявить по чрезмерно длинным URL со странными наборами символов вроде https://www.paypal.com:ac=alksdjflakdjflkasdjruoiwehjrlkajdf@KI54fT. WoRlDiSpNeTwOrK.CoM/i.CgI?billing@yourdomain.com.

    .:: Эксперты призывают игнорировать хакеров


    Эксперты по компьютерной безопасности призвали не обращать внимания на громкие угрозы и предупреждения о хакерских атаках. На такие заявления их натолкнул прошедший в воскресенье "супертурнир хакеров", на деле оказавшийся дутой сенсацией. По предварительным подсчетам, в ходе турнира были взломаны 500-600 небольших сайтов, тогда как количество взломов в обычные дни часто достигает двух-трех тысяч и без каких бы то ни было состязаний. Кроме того, такой вид взлома как замена главных страниц (дефейс), не наносит серьезного ущерба информационным системам и явно не заслуживает уделяемого ему огромного внимания. Однако недооценивать хакерский потенциал также не стоит, так как по-настоящему серьезные атаки обычно совершаются неожиданно, и к ним всегда следует быть готовыми.

    .:: Microsoft Exchange остается самым популярным корпоративным почтовым сервером


    Компания Radicati Group подвела итоги исследования рынка серверного ПО для обмена сообщениями. В корпоративном секторе с большим отрывом лидирует Microsoft Exchange - его доля составляет 32%. На второй позиции находится подразделение IBM Lotus Software: его продукты Notes и Domino установлены у 25% корпоративных пользователей, попавших в исследование Radicati Group. Среди провайдров различных интернет-услуг наибольший популярностью пользуются системы обмена сообщениями Sun Microsystems - их доля составляет 32%. Далее идут продукты компаний Critical Path и Openwave. По данным того же исследования, в среднестатистический корпоративный почтовый ящик ежедневно приходят 110 писем, а число таких ящиков, по оценкам Radicati, составляет 412 миллионов.

    .:: MSN расширяет сотрудничество с Overture

     

    Интернет-подразделение корпорации Microsoft заключило новое соглашение с компанией Overture, предоставляющей услуги по размещению рекламы среди результатов поиска. Новое соглашение распространяется на поиск, осуществляющийся с помощью специализированной панели браузера Internet Explorer пользователями из Великобритании, Франции, Германии, Японии и Южной Кореи. Реклама от Overture будет размещаться в результатах такого поиска вплоть до 31 декабря 2004 г. В соответствии с ранее подписанным договором, до того же срока реклама от Overture будет появляться в результатах поиска на сайтах MSN в разных странах мира. Еще одним аспектом расширения сотрудничества двух компаний стало распространение рекламы от Overture на итальянский рынок, где MSN работает относительно недавно. А между тем, в самой Microsoft активно разрабатывают собственные поисковые технологии.

     

    От ведущего рассылки: Все использованные новости в рассылке “Интернет-новости. Будь в курсе!” принадлежат своим авторам. Все наши новости берутся с различных сайтов Рунета. Например: www.compulenta.ru, www.internet.ru, www.srez.ru, www.runet.ru...


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное