Составлен список "уничтоженных" Интернетом понятий и ценностей. Вот некоторые из них. Хорошие манеры. Изящество вежливого спора уходит в небытие. Доказательство этому - современный формат общения и ведения споров пользователями, которые могут оскорбить и унизить любого оппонента, независимо от его социального статуса и возраста.
Музыкальные альбомы. Многие из нас до сих пор помнят и слушают оставшиеся в прошлом кассетные проигрыватели, CD-плееры и альбомы любимых групп и артистов. Может получиться так, что ни о том, ни о другом будущие поколения не узнают. По данным статистики, продажи полноценных музыкальных альбомов за последние 10 лет сократились на 55% до 400 млн. копий в 2009 г. Приблизительно за тот же период меломанами было куплено 1.2 млрд. синглов - одиночных музыкальных композиций.
Эксперт. Раньше человека можно было назвать экспертом только если он в чем-то очень хорошо разбирался. Сегодня, для того чтобы стать экспертом, нужен блог и уверенность в себе. К слову, по проведенному изданием PR Week исследованию, 52% блогеров предпочитают называть себя журналистами.
Правописание. Сейчас в Интернете стать популярным блогером может любой, независимо от уровня владения родным языком. Орфографические и грамматические ошибки в "постах", заметках и статьях уже не вызывают раздражения и не становятся причиной дискуссий.
Знаменитость. Ранее знаменитостями становились более-менее талантливые и привлекательные люди. Сейчас, благодаря социальным он-лайн сервисам, "звездой" может стать любой, разрекламировав себя, например, на видеоролике и разместив в сервисе YouTube.