Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости веб-мира

  Все выпуски  

Новости веб-мира - Рекламные баннеры теряют популярность.


Рекламные баннеры теряют популярность.

По данным исследования аналитической компании ComScore, по рекламным баннерам в настоящее время кликает гораздо меньший процент пользователей, чем два года назад. Пользователи научились не замечать рекламные сообщения?

По данным исследования ComScore, в марте 2009 года на рекламные баннеры кликали 16% пользователей, тогда как в июле 2007 года на рекламные сообщения активно реагировали 32% пользователей. Большую часть кликов (около 85% от общего количества) осуществляла довольно небольшая группа пользователей — всего около 8%.

Тем не менее, представленные итоги исследования не означают, что реклама в Интернете перестала быть эффективной. Специалист из ComScore Линда Андерсон полагает, что рекламодателям следует концентрироваться на других формах взаимодействия с потенциальными потребителями. Эксперт считает, что даже если по баннерам не кликают, они все равно могут повлиять на рекламную кампанию. В частности, побудить пользователя искать товары в поисковых системах, совершать покупки.

В избранное