Новости веб-мира - Для русскоязычных пользователей Интернет важнее одежды.
Для русскоязычных пользователей Интернет важнее одежды и еды.
Проект RUметрика опубликовал результаты собственного исследования, которое основывалось на данных известного рейтинга Рамблер ТОП100, самой поисковой системы Rambler и своего собственного опроса, проведенного в онлайне. Цель проекта - получение данных о влиянии финансового кризиса на активность пользователей в Сети с последующим анализом полученных данных.
Выяснилось, что около половины пользователей (44% опрошенных) не смогут отказаться от Сети даже в случае, если не будет хватать средств на одежду и еду. На втором месте оказались пользователи, которые готовы отказаться от Сети при каких-либо финансовых трудностях. 19% опрошенных пользователей сообщили, что без особых затруднений смогу отказаться от Сети.
После проведения подробного анализа полученных результатов оказалось, что более двух третей опрошенных пользователей используют Сеть для работы. Примерно треть пользователей расслабляется в Сети, слушая музыку, просматривая ролики, читая книги - на данный момент это самый экономичный способ проведения досуга.
Кроме того, большинство опрошенных интересуются такими секторами, как “промышленность”, “кино”, “программы”. В связи с кризисом вырос интерес пользователей к тем сайтам, где предлагаются бесплатная информация. Неизменно растет также популярность сайтов с предложениями работы.
Интересной тенденцией является также некоторый спад “кризисных” запросов с декабря 2008 года. В прошлом году пик “кризисных” запросов пользователей пришелся как раз на промежуток времени октябрь-декабрь.
В настоящее время самые популярные сайты Рунета продолжают наращивать аудиторию. К примеру, более, чем 25% сайтов, которые входят в лидеры Рунета по всем категориям рейтинга Рамблер ТОП100, удалось увеличить количество собственных посетителей в 25 раз. Незначительный спад посещаемости замечен лишь у девяти процентов сайтов.