Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости веб-мира

  Все выпуски  

Новости веб-мира - доля интернета на рекламном рынке возрастет


Mail.ru: доля интернета на рекламном рынке возрастет.

Доля Интернета на рекламном рынке подрастет, несмотря на кризис, уверен генеральный директор ООО «Мэйл.ру» Дмитрий Гришин. Рост доходов от Интернет-рекламы в целом замедлился, зато в сеть пришли новые клиенты, которым теперь не по карману другие рекламные носители, считает Гришин.

«Сейчас многие рекламодатели уходят из других носителей в Интернет. В частности, меняются жесткие принципы размещения рекламы, когда некоторые компании покупали только «телевизор». Контекстная реклама отреагировала на кризис чуть позже медийной», — отметил Гришин в интервью газете «Ведомости».

По его словам, малого бизнеса никогда не было на телевидении и в глянцевой прессе, он уже давно пользовался контекстной рекламой, и он, как и все, сейчас начнет сокращать бюджеты.

«С точки зрения медийных денег — их было много в других медиа, особенно на телевидении. Если хотя бы небольшая часть рекламодателей, которые давали эти деньги, уйдут в Интернет, то будет большой рост. Думаю, что запас роста в сложившихся условиях у медийной рекламы гораздо больше, чем у «контекста», — сказал Гришин, отметив, что прогнозировать сейчас что-либо наверняка практически невозможно.


В избранное