Руанда начнет выдавать своим гражданам биометрические паспорта, заявили представители иммиграционных властей страны. О сроках и стоимости реализации проекта пока не сообщается.
Поставщик американского ПО для контакт-центра Росреестра заявил, что 2,5 года на основании устных обещаний оплаты поддерживал его функционирование, но так и не получил за это деньги. Теперь установленные «в кредит» обновления «откачены», контакт-центр работает с перебоями, а заказчик обвиняет поставщика в шантаже и дестабилизации системы.
Питерская компания Digital Security сообщила об обнаруженной ей уязвимости в продуктах компаний «Лаборатория Касперского», McAfee и Avast Software. Уязвимость основана на использовании в антивирусных программах средств аппаратной виртуализации и, по заявлению Digital Security позволяет злоумышленнику получить контроль над ОС и отключить защитное ПО. «Лаборатория Касперского» обвинение отрицает.
Согласно представленному плану, к 2025 г. производители планируют освоить выпуск жестких дисков емкостью 100 ТБ. Помочь им в этом должны лазеры и нанолитография.
HP не удалось поднять продажи в корпоративных сегментах по итогам минувшего финансового года. Глава компании Мэг Уитман попыталась оправдаться, указав на то, что переориентация компании требует времени.
В 2015 г. компания Apple может отказаться от поиска Google по умолчанию в настольной и мобильной версиях браузера Safari. Новым партнером в этой сфере может стать Yahoo или Microsoft.
Mail.ru Group продала свою платежную систему. Покупателем стала система Qiwi, акционером которой до недавнего времени был Mail.ru Group.Таким образом, все российские интернет-холдинги ушли из платежного бизнеса.
Сегодня отмечается Всемирный день информации. Эксперты называют информацию новым ценным ресурсом, сравнивая данные с нефтью и золотом. Все большее число компаний основывают на этом ресурсе свой бизнес. Аудитория CNews обсуждает, что такое большие данные и как заработать на них.
МТС перешла на трехмесячную политику учета абонентов, в результате чего абонентская база оператора сократилась на 8 млн. В то же время МТС обогнал «Мегафон» по размеру выручки от мобильной передачи данных.
Компания Apple опубликовала выросшие цены на технику в России. Подорожали все виды устройств: от iPhone до Mac Pro. Для некоторых моделей компьютеров цены увеличились на десятки тысяч рублей.
Осенью 2014 года число заявлений на выдачу универсальных электронных карт превысило знаковую отметку в полмиллиона. Ряд регионов сделали важные шаги к распространению УЭК, приступив к развитию Единых центров процессинга и биллинга. В Московской области при участии уполномоченной организации реализуется масштабный транспортный проект.
Кризисные явления в экономике и постоянно растущий уровень конкуренции делают лояльность клиентов одним из ключевых факторов успешного развития бизнеса. Какие средства коммуникации с брендом сегодня выбирает пользователь? Как изменятся его предпочтения в ближайшие годы? Ответы на эти вопросы попытались найти участники круглого стола «Customer Care 2015: Умные технологии клиентского сервиса в режиме онлайн», прошедшего в рамках медиакоммуникационного Форума Форума Russian Interactive
Week 2014.
В условиях острой конкуренции банки вступили в борьбу за лояльность. Кто во что горазд пытается завлечь и удержать клиента вкусным и приятным сервисом. Преднастроенные гаджеты, мобильные приложения, интеграция с соцсетями, интернет-магазинами и другие, как их называют CIO банков, «сексуальные фичи» уже в ходу, хотя их монетизация пока не очевидна.
О версии EOS for SharePoint на базе SharePoint 2013 говорится довольно давно: продукт MS SharePoint Server 2013 вышел еще весной, однако официальный релиз разработчик EOS for SharePoint – компания ЭОС – выпустил только в октябре. О том, с чем это связано, как изменился продукт в новой версии, что произошло с его дизайном и интерфейсом, какие новые функциональные возможности появились в системе, а также о том, насколько активно заказчики и партнеры ЭОС уже приступили к работе с
обновленным EOS for SharePoint, рассказывает заместитель генерального директора компании ЭОС Евгений Червяков.
Решения в области информационной безопасности уходят в облако. Новые возможности получают не только корпорации, защищающие свои системы, но и пользователи, получающие доступ к ним откуда угодно. Но наступление облачной эры отнюдь не означает отказ от традиционных средств ИБ. Об этом в интервью CNews рассказал Насос Кладакис (Nasos Kladakis), менеджер по маркетингу программных продуктов подразделения Microsoft Azure Active Directory.