Взлом Playboy.com может обойтись в $10 млн. В минувшие выходные руководству сайта журнала "Плейбой" стало известно о том, что сайт был взломан. Вполне возможно, что сделано это было еще три года назад. Хакеры украли данные о кредитных карточках клиентов этого сетевого издания и намерены использовать полученную информацию для покупок через интернет. По мнению злоумышленников, компаниям-эмитентам кредитных карточек и страховщикам грозят иски на общую сумму более $10 млн.
Microsoft: $1 млрд. школам за прощение "грехов монополизма" Более 12.500 самых малообеспеченных школ США могут получить от Microsoft $1 млрд. в виде компьютеров, ПО, учебных курсов и наличными - такова предложенная цена за прекращение множества частных антимонопольных исков против корпорации. О предлагаемой сделке было объявлено вчера, однако юристы, представляющие интересы большинства истцов, собираются ее опротестовать, называя соглашение слишком выгодным для Microsoft.
Новое поколение беспроводных телефонов Siemens приходит в Россию Сегодня на пресс-конференции в Москве компания Siemens объявила о выводе на российский рынок беспроводных телефонов модельного ряда Gigaset 4000 стандарта DECT. В конце ноября - начале декабря российским покупателям станут доступны новинки от Siemens: модели Gigaset 4010 и 4015 серии Classic, Gigaset 4010 и 4015 серии Comfort, а также аппарат Gigaset 4010 Micro, который, сохраняя в своей архитектуре максимальный набор функций, отличается миниатюрными размерами. По словам Сергея Яковлева, руководителя отдела абонентских терминалов, российский рынок беспроводной связи сейчас переживает период бурного роста, и на долю аппаратов стандарта DECT приходится 20% данного рынка. В Европе телефоны этого стандарта уже прошли период бума и сейчас составляют 55% рынка, на родном для Siemens немецком рынке данный показатель еще выше - 80%.
Крах онлайновых продаж в США: не помогли даже теракты По мнению обозревателей, сентябрьские теракты в США, помимо улучшения конъюнктуры рынка информационной безопасности, должны были способствовать увеличению продаж через интернет. В соответствии с этой логикой, испуганные американцы должны были отказаться от похода в многолюдный универмаг (место потенциального теракта) и в случае возможности приобрести необходимые товары через Сеть. Между тем, на фоне увядающей американской экономики эти теоретические прогнозы роста оказались бессильны. Общий объем розничных продаж через интернет в США в октябре 2001 г. снизился почти на 20% по сравнению с октябрем прошлого года. Теперь на американском онлайновом розничном рынке отсутствуют хоть какие-нибудь надежды на скорое восстановление, впрочем как и в большинстве остальных секторов экономики этой страны.
GameCube от Nintendo: старт прошел успешно Компании Nintendo, в воскресенье официально выпустившей на американский рынок свою игровую приставку GameCube, удалось за один день продаж консолей нового поколения и сопутствующих товаров выручить около $100 млн.
NASDAQ: эйфория поутихла На торгах во вторник, 20 ноября, акции значительно упали в цене на озабоченности участников рынка дальнейшей неустойчивостью продолжающегося уже два месяца "ралли". Новости о новых случаях заболевания сибирской язвой и обвал акций газовой компании Enron лишь ускорили падение котировок на рынке. На фоне обвала радует продолжающийся бурный рост цен на акции российских телекоммуникационных компаний: на прошедших торгах почти на 10% подорожали бумаги МТС и "Вымпелкома".
Российский рынок ПК - самый устойчивый в регионе EMEA Данные последнего исследования, проведенного IDC на российском рынке ПК, показывают, что он остается наиболее устойчивым среди крупнейших рынков ПК в регионе EMEA.
Symantec защитит российский корпоративный рынок 20 ноября в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная проведению крупномасштабной сертификации набора продуктов корпорации Symantec на соответствие требованиям Гостехкомиссии России. Столь серьезные шаги показывают заинтересованность компании в российском корпоративном рынке. Это событие, по словам главы представительства корпорации Symantec в России и странах СНГ Владимира Ларина, призвано изменить представление российских пользователей о продуктах компании, подчеркнуть их нацеленность на крупных корпоративных клиентов, заинтересованных в выборе единого поставщика средств обеспечения информационной безопасности. Сертификация позволит Symantec стать единственной зарубежной компанией, представляющей на российском рынке полный спектр продуктов для корпоративных систем защиты, соответствующих Госстандарту РФ.
"Электронная Россия": подробности наполеоновских планов Правительства Двадцать лет назад, с началом развития инфокоммуникаций, человечество вступило в новую эру. Поэтому главным, без чего уже невозможно дальнейшее развитие мировой экономики в XXI веке, становится информация и способы ее доставки к потребителям. Российское Правительство приступает к реализации программы "Электронная Россия". CNews.ru рассказывает о подробностях этого начинания и публикует паспорт этой федеральной программы на 2002-2010 гг. Особый интерес представляют статистические данные о состоянии телекоммуникационного сектора страны. Благодаря этим показателям через 10 лет можно будет легко проверить эффективность принятых Правительством мер.
-->
РЕКОМЕНДУЕМ
Системы управления предприятием как осознанная необходимость
Семинар для руководителей в рамках проекта
Мастер-класс: Инструменты эффективного управления предприятием
27 ноября 2001г. / гостиница "Гранд Отель Марриотт"
Организатор:
Отдел конференций газеты "Ведомости"
Подробная информация, программа и регистрационная форма по тел. (095) 232-3200 (Антон Капаев, Ольга Иниоземцева) и по адресу.
Ведущий семинара - автор методики организации управленческого учета и планирования на предприятии С.Н. Колесников.
Задача проекта "Мастер-класс" - знакомство руководителей компаний с традиционными и новейшими инструментами организации бизнеса, раскрытие назначения и особенностей применения каждого из инструментов, предоставление необходимой информации для принятия решения об их использовании
В программе "Мастер-класса":
Предприятие как объект управления и учета
Достижение глобальной конкурентоспособности в управлении производством
Глобальные модели бизнеса и управление
Управленческий учет и проблемы его реализации
Бюджетирование и управление финансовыми циклами
ЦФО и их виды (центры затрат, дохода, прибыли)
Расчетный и управленческий типы отнесения затрат
Иерархия ЦФО на базе торговых марок или товарных групп
Происхождение и использование "матричной" структуры управления компанией
Проблема стоимости денег и ее учет в оценке финансовых потоков
Влияние стандартов ISO 9000 на информационные системы
Material Requirements Planning (MRP) планирование потребности в материальных ресурсах
Capacity requirements planning (CRP) - планирование потребности в производственных мощностях
"За и против" MRP - проблемы реализации методологии
Системы управления, ориентированные на полный жизненный цикл товара
Система "Точно-вовремя" в современных условиях ("Экономичное" производство)
E-commerce и E-business
Организатор Мастер-класса:
Компания Training Line
В прошлом - подразделение Price Waterhouse MSC (Management Consulting Services) сегодня компания входит во всемирную сеть учебных центров корпораций Oracle и Microsoft. Авторские программы обучения разрабатываются с учетом специфики работы российских компаний. Программы обучения знакомят руководителей предприятий и специалистов с технологиями, позволяющими проводить интеграцию информационных систем, учитывая потребности их организаций. Среди клиентов компании: РАО "Норильский Никель", "Центральный Телеграф", "Центральный Банк", "Альфа-Банк", "Русская Вино-водочная компания", "Самарский механический завод", АО "СамараЭнерго", Столичный ювелирный завод "Адамас", фирмы "Билайн", "Телесофт", "Комбеллга", IBS, Colombus, MacDonald's, Renault и многие другие.
Издание CNews.ru - подразделение компании РБК (РИА "РосБизнесКонсалтинг"), готовит к публикации обзор "Итоги 2001: Лидеры и новые технологии года". Мы приглашаем к сотрудничеству поставщиков информационных решений, компьютерной техники; компании, предоставляющие услуги консалтинга в сфере информационных технологий; фирмы, работающие на рынке телекоммуникаций; компании из традиционных отраслей, активно использующие инновационные информационные технологии. подробнее