16 октября - вовсе не день вируса SirCam По сообщениям многих российских и западных информационных агентств, 16 октября по всему миру должна прокатиться волна инцидентов, связанных с активизацией деструктивной функции одной из наиболее распространенных вредоносных программ - интернет-червя SirCam. "Лаборатория Касперского" опровергла эти сведения, назвав их "неверными" и заявив, что во всех известных на сегодняшний день модификациях SirCam имеется ошибка, из-за которой червь не способен уничтожать данные 16 октября.
Сотрудников Microsoft пытались заразить сибирской язвой Сотрудники корпорации Microsoft, известного производителя операционных систем, под которые создано наибольшее количество компьютерных вирусов, в субботу сами чуть не стали жертвами реального, биологического вируса.
В Силиконовой Долине поставлен рекорд по безработице Уровень безработицы в Силиконовой Долине, Мекке американской IT-индустрии, в сентябре этого года достиг рекордной отметки за последние семь лет. Виной тому спад в секторе высоких технологий.
NASDAQ за неделю прибавил 6,1% Торги в пятницу, 12 октября, открылись понижением котировок как на широком рынке, так и в техсекторе, после объявления данных о падении розничных продаж в сентябре. Падение усилилось после появления информации о новых случаях заражения сибирской язвой, на этот раз уже в Нью-Йорке. Однако, к концу торгов ситуация на рынке начала улучшаться, и в последние два часа торговой сессии Dow отыграл большую часть потерь, а NASDAQ даже оказался на позитивной территории. Так завершилась неделя, в ходе которой американский фондовый рынок сумел превысить уровень 11 сентября, отыграв потери, случившиеся после атак террористов на Нью-Йорк.
Российские полиграфисты осваивают интернет Интернет-технологии продолжают входить в структуру традиционного бизнеса. Уже практически все крупные российские компании различного профиля имеют свои сайты, некоторые начали работать с клиентами через Сеть, принимая заказы по электронной почте и общаясь с ними в форумах. Однако примеры традиционного бизнеса, максимально удачно и выгодно использующего интернет и поднявшегося с ним на новую ступень развития, к сожалению, пока редки. Тем интереснее факт, что некоторые оффлайновые компании, добившиеся в этом успеха, используют не технологические решения монстров хайтек-рынка, а самостоятельные разработки.
Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы.