Сегодня, 27.04.2002, на сайте
www.sota1.ru опубликованы следующие материалы:
Прямая линия с первым вице-президентом МТС Михаилом Сусовым
В понедельник, 29 апреля 2002 года, состоится прямая линия Первого вице-президента МТС Михаила Сусова с читателями газеты ²Московский Комсомолец⌡.
Приглашаем Вас принять участие в беседе с Михаилом Сусовым и задать ему все интересующие Вас вопросы по телефонам: (095) 250-72-32 и 250-72-33 с 14-00 до 15-30 29 апреля 2002 года.
Источник:СОТА1
МТС поднимает планку
Компания МТС, отметившая вчера в Петербурге появление 300-тысячного клиента, к концу года намерена вдвое увеличить местную абонентскую базу.Об этом заявил генеральный директор ОАО "Телеком XXI" - представителя МТС на Северо-Западе России - Андрей Румянцев.
Сеть компании начала работу в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 11 декабря 2001 года. С этого момента к ней ежедневно присоединялось в среднем 2200 новых абонентов. В результате этого 300 000 человек были подключены в рекордно короткие сроки - за 135 дней.
Сегодня в Петербурге и Ленинградской области компания установила 190 базовых станций, и каждый месяц их появляется еще не менее 30-ти. За последнее время - с середины марта до середины апреля - в регионе было построено 40 новых базовых станций МТС (как стандарта GSM-900, так и GSM-1800).
С апреля МТС начала новый этап освоения Северо-Западного региона. Так, 11-го апреля была запущена сеть в Великом Новгороде. Базовые станции введены в эксплуатацию на Карельском перешейке, вдоль всей автотрассы Петербург-Выборг и до границы с Финляндией, в областных городах Петрокрепость, Всеволожск, Ломоносов. К середине апреля МТС полностью покрыла Таллинское шоссе от Петербурга до города Кингисепп. В течение мая-июня базовые станции появятся в Кировске, Приозерске, Вырице, Ропше и Сиверской.
В ближайших планах компании - запуск сетей в Калининградской, Мурманской, Архангельской, Вологодской областях и республике Карелия.
Источник:www.comnews.ru
СОНЕТ готовится к выставке "Связь-Экспоком 2002"
²Сотовая сеть СОНЕТ . лицом к абоненту⌡ - такова основная концепция экспозиции компании в этом году.
Выбор такого девиза не случаен. Основная задача компании СОНЕТ - не только обеспечить качественную связь, но и максимально учитывать все запросы и пожелания абонента, создавая удобство и комфорт при пользовании телефоном. Именно поэтому, демонстрируя широкий спектр предоставляемых услуг в области местной, международной и междугородней связи, особое внимание планируется уделить возможностям системы автоинформирования и автоматического управления услугами Сотовой сети СОНЕТ.
Экспозиция компании будет интересна всем посетителям выставки, но основная ставка делается все же на потенциальных абонентов. К ним относятся и многоговорящие бизнес-пользователи, на которых ориентированы безлимитные тарифные планы, и многие другие, которым СОНЕТ готов предложить тарифы с посекундной тарификацией.
Дизайн стенда компании СОНЕТ четко продуман и подчинен общей концепции. Основная архитектурная деталь . плазменное панно в сочетании с проекционным экраном, где будут одновременно демонстрироваться информационные и развлекательные сюжеты, объединенные общей идеей: ²Искусство общения⌡.
Для тех, кто станет посетителем выставки 16 мая, СОНЕТ приготовил особый подарок . концерт.
Источник:СОТА1
Евросоюз введет ограничения на рассылку SMS-спама
Компаниям, находящимся в странах Евросоюза, возможно, придется распрощаться с отправкой рекламных сообщений (спама) через SMS, или делать это по предварительному разрешению абонентов. Пока никаких ограничений на SMS-спам нет, но принятие законопроекта об ограничении уже не за горами. Комитет по законодательству и внутренним делам Европарламента, предложивший этот закон, проведет голосование по нему в мае, а затем законопроект будет передан правительствам стран-участниц. Компании мобильной связи и отдельные фирмы, занимающиеся разными SMS-услугами, не в восторге от готовящихся ограничений. Одна из таких компаний, Mobileway, считает, что новый закон может нанести ей значительный ущерб. Источник:www.cnews.ru
smARTspeak XG потряс мобильный мир
Компания ART (Advanced Recognition Technologies), мировой разработчик "человеческих" технологий для мобильных телефонов, объявила о создании smARTspeak XG - первая система для телефонов, самостоятельно понимающая человеческий голос.
Основанное на фонемическом распознавании, устройство не нуждается в тренировке и автоматически понимает человеческий язык. Результат - теперь не придется долго набивать имя, чтобы запомнить номер звонящего в телефонной книге, а любой контакт можно будет найти, произнеся всего одно слово. Стоит сказать "Позвонить Джону в офис" и телефон беспрекословно исполнит ваше пожелание.
Поскольку smARTspeak XG является полностью независимым устройством, то распознавание абсолютно любой речи, несмотря на тон и дикцию говорящего, будет для нее легким занятием.
"smARTspeak XG - это дар для пользователей",- сказал президент компании Eran Aharonson, "В конце концов, теперь каждый пользователь сможет "учить" свой телефон так, как ему захочется, вводить новые команды и номера для более удобной работы".
Источник:СОТА1
Seiko Epson представила ЖК-панели высокого разрешения для GPS-телефонов
На выставке дисплеев EDEX2002 (Electronic Display Exhibition) в Токио японская корпорация Seiko Epson представила свою новую разработку - ЖК-панель высокого разрешения для телефонов с поддержкой системы глобального позиционирования (GPS). Панель имеет разрешение 200 пикселов на дюйм.
Большинство аналогичных панелей TFT-типа на основе низкотемпературного поликристаллического кремния приближаются к этому показателю, но Seiko Epson утверждает, что ее вариант самый экономичный с точки зрения энергопотребления и его производство обходится дешевле. Всего этого компания достигла за счет использования новой микросхемы управления дисплеем и оптимизации процесса производства. Диагональ экрана панели - 2 дюйма (5,08 см), количество точек - 240 x 320, количество цветов - 260 тыс., контрастность - 60:1. Массовое производство панелей начнется в первой половине 2003 года.
Источник:www.cnews.ru
Новые дисплеи: тоньше, легче, быстрее
Компания Philips начала масштабные поставки новых дисплеев для мобильных устройств, созданных по технологии PolyLED (polymer-based organic light-emitting diode - полимерный органический светоизлучающий диод). Став "первопроходцем" рынка в производстве дисплеев на технологии OLED (organic light-emitting diode), Philips уже заявил о том, что такие дисплеи будут использоваться в портативных устройствах следующего поколения, которые уже до конца года будут разработаны "одним из ведущих производителей микроэлектроники". Имя компании-разработчика Philips пока держит в тайне.
Монохромные модули PolyLED состоят из множества излучающих свет тонких полимерных пленок, заключенных между прозрачным анодом и металлическим катодом. Из них можно делать дисплеи небольшого или среднего размера, с непревзойденными показателями яркости, контраста, угла обзора и времени реакции. Кроме того, такие дисплеи не нуждаются в подсветке, так что устройства на их базе будут отличаться небольшим размером и маленьким энергопотреблением. По словам Давида Хадани, главного менеджера Philips по дисплеям, преимущества PolyLED дисплеев позволит им быстро завоевать место на рынке.
Экспорт мобильных телефонов из Кореи вырос на 33 процента
По информации Korea Herald, экспорт корейских мобильных телефонов вырос в первом квартале на 32,6 процента по сравнению с прошлогодними показателями и составил 1,97 млрд. долларов.
Как отметили представители Министерства торговли, при таких темпах будет несложно достичь цели в 9,22 млрд. долларов, что на 29,6 процента превысит прошлогодние показатели. В первом квартале этого года экспорт продукции Samsung Electronics увеличился на 57,1 процента, экспорт LG Electonics . на 64 процента.
Отмечается, что при экспорте 85 млн. телефонов и продаже 11 млн. телефонов на внутреннем рынке, Корея будет производить 21,8 процента мобильных телефонов в мире, и доля страны на глобальном рынке вырастет на 2,2 процента.
Источник:www.compulenta.ru
Siemens сократит 6,5 тыс. рабочих мест
Руководство немецкого производственного гиганта Siemens объявило о намерении сократить 6,5 тыс. рабочих мест - в дополнение к 10 тыс. сотрудников, которые должны быть уволены в соответствии с ранее звучавшими заявлениями.
Об этом стало известно одновременно с обнародованием данных о том, что в I кв. 2002 г. чистая прибыль Siemens более чем удвоилась по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила .1,28 млрд ($1,143 млрд). С января по март 2001 г. прибыль компании составила .538 млн, а еще годом ранее - .578 миллионов.
Правда, обольщаться насчет перспектив руководству гиганта бытовой техники не приходится: столь резким ростом прибыли фирма обязана продаже акций производителя чипов Infineon, на которой заработала .561 миллион.
Массовое сокращение рабочих мест растянется "на несколько кварталов", говорят в штаб-квартире Siemens.
Фирма уже заготовила .300 млн на выплату выходных пособий тем, кто будет уволен, а это, в основном, сотрудники подразделения, выпускающего стационарные телефоны. Выпуск этой продукции в последние месяцы стал совершенно убыточным бизнесом для Siemens.
При этом основные его предприятия по-прежнему прибыльны, а отдел, занимающийся мобильными телефонами, в начале апреля получил помощь одного из конкурентов в надежде ускорить прибытие на рынок аппаратов следующего поколения, которые позволяют пользователям входить в интернет, играть в видеоигры и передавать данные на высокой скорости.
Когда - к концу этого года - в продажу поступит первый мобильный телефон третьего поколения, выпущенный Siemens, на нем будет логотип немецкой компании, хотя на самом деле произведен он будет американской фирмой Motorola - вторым в мире (после шведской Nokia) производителем сотовой аппаратуры.
Источник:www.utro.ru
"Северо-Западный GSM" призвал комиссаров
Абоненты компании "Северо-Западный GSM", попавшие в ДТП, получили возможность прибегнуть к услугам групп оперативной поддержки. Люди, которые "решают проблемы" называют себя аварийными комиссарами.
У них довольно широкая специализация. Это: нейтрализация возможных конфликтных ситуаций, защита от противоправных посягательств на законные права и интересы клиентов на месте ДТП, а также оказание юридической и консультационной помощи на всех этапах рассмотрения дела. Услуга предоставляется всем желающим, как в черте города, так и за его пределами, причем вне зависимости от того, застрахован автомобиль или нет. Оплата - почасовая, от 450 руб/час.
Проект реализован ООО "Балтик Роуд" - организатором службы аварийных комиссаров - и компанией "Северо-Западное ИнфоМедиа", которая оказывает услугу "Мобильный секретарь" через собственный call-центр.
Для того чтобы вызвать аварийных комиссаров, абоненту нужно сделать заявку по номеру *123. На месте аварии сотрудники "Балтик Роуд" предоставят не только физическую защиту, но и составят акт осмотра места ДТП, включающий схему происшествия, сведения об участниках ДТП и свидетелях, сделают необходимые фотографии, а также, при необходимости, организуют эвакуацию автомобиля.
В Москве подобная услуга для абонентов всех сотовых операторов предоставляется компанией ООО "Автоюрсервис", правда там она не носит столь звучного названия, а именуется просто - консультационно-правовая помощь участникам дорожного движения.
Источник:www.comnews.ru
Месячник бесплатного подключения доставил массу неудобств постоянным клиентам сотовой компании "Уралтел"
Месячник бесплатного подключения доставил массу неудобств постоянным клиентам сотовой компании "Уралтел"
На прошлой неделе руководство сотовой компании "Уралтел" объявило, что в период с 17 апреля по 17 мая 2002 года подключение мобильных телефонов стандарта GSM будет производиться бесплатно. Как сообщает "Новый регион", согласно распространяемой компанией информации, также бесплатно в этот период можно восстановить и ранее расторгнутый договор с "Уралтелом". Сегодня стало известно, что огромный наплыв желающих подключится к сотовой сети уже на протяжении недели вызывает серьезные проблемы у постоянных клиентов компании.
Практически с самого начала объявленной акции многие ранее подключенные клиенты столкнулись со сложностями, возникающими при оплате сотовой связи: подключение уже оплаченных телефонов стало затягиваться на срок от нескольких часов до суток. Например, клиент, пришедший оплатить свой телефон в пятницу, подключался к сети только к вечеру или на следующий день. До этого момента его аппарат молчал.
Как известно, многие абоненты оплачивают свои телефоны небольшими суммами и делают они это несколько раз в неделю. На этот раз после каждой оплаты абоненту приходилось несколько часов ожидать "прохождения" этой оплаты. Только после этого телефон включался.
По имеющейся информации, чтобы как-то разгрузить свою компьютерную сеть и ускорить "прохождение" оплаты, руководство компании на этой неделе несколько раз принимало решение на время прервать бесплатное подключение.
В самой компании эти сообщения неофициально комментировали следующим образом: долгое подключение связано с огромным числом новых абонентов, которых сейчас начала обслуживать компания, ожидайте своей очереди и вас обязательно подключат. Официальных же комментариев не было совсем.
Ни один из руководителей "Уралтела", к которым корреспонденты "Нового Региона" обращались за комментариями, не согласился подтвердить информацию об огромных сроках подключения к сети. Так, Елена Цыганова, отвечающая в "Уралтеле" за развитие компании, сообщила, что будет отвечать только на вопросы, предоставленные в письменной форме и в установленные для этого сроки. Другие менеджеры компании отказывались назвать общее количество вновь подключенных абонентов и даже общее число клиентов "Уралтела".
Спустя неделю с момента старта рекламной акции "Уралтела" стало известно и еще об одном шаге руководства компании. По неофициальной информации "Нового Региона", которую отказываются подтверждать официальные лица, чтобы "развязать себе руки" накануне бесплатного подключения, администрация приняла решение расторгнуть договоры со всеми своими клиентами-должниками.
По некоторым данным, "Уралтел" в одностороннем порядке расторг договоры с несколькими тысячами своих должников (неофициальные источники в компании называют цифру в 10000 абонентов). Стоит отметить, что, по той же неофициальной информации, по состоянию на сегодняшнее утро к компании "Уралтел" было подключено 80.000 абонентов.
Таким образом накануне акции бесплатного подключения каждый восьмой клиент мобильной компании "Уралтел" лишился своего номера.
Источник:www.regions.ru
В Мордовии к лету появятся два новых оператора сотовой связи
К лету 2002 года увеличится количество компаний, предоставляющих свои услуги на рынке сотовой связи Мордовии. Как сообщил руководитель управления Государственного надзора за связью РФ в республике Юрий Горшунов, в настоящее время принято решение о выделении частотных каналов для двух новых операторов сотовой связи -"Вымпелкома" (торговая марка "БиЛайн"), работающего в двух диапазонах - GSM-900 и GSM-1800 и самарского "СМАРТС", предлагающего услуги связи в федеральном стандарте GSM-1800.
В настоящее время на рынке сотовой связи Мордовии уже присутствуют несколько операторов: "РТКОМ", "Волжский GSM" и "Мордовская сотовая связь" ("Сотел"). "Приход новых операторов позитивно скажется на тарифах, от этого должны выиграть потребители - появятся новые услуги, повысится качество связи", - уверен Юрий Горшунов. Отчасти, его слова подтверждаются действиями уже работающих в Мордовии компаний - "РТКОМ" и "Волжский GSM" уже объявили о введении новых, ориентированных на клиентов гибких систем тарифных планов, подразумевающих приемлемые для местного потребителя цены, широкий роуминг, прямой саранский номер и возможность бесплатно позвонить по телефонам срочного вызова.
Источник:www.regions.ru
Sharp построит новый завод по производству дисплеев для мобильников
Корпорация Sharp намеревается построить еще один завод по производству жидкокристаллических дисплеев небольших размеров для сотовых телефонов и карманных компьютеров. Завод, который будет расположен в западной части Японии, начнет свою работу уже в октябре следующего года.
Компания ожидает, что к марту 2006г. ежегодный общий объем продаж LCD для мобильных и игровых устройств всех заводов Sharp составит порядка 300 миллиардов йен. Новое предприятие рассчитано на производство 4 миллионов дисплеев размером в 2 дюйма в год. На строительство завода компания потратит $50 млрд.
Источник: www.hpc.ru
.Сахалин Телеком Мобайл. будет строить сеть GSM
ЗАО .Сахалин Телеком Мобайл. планирует летом начать строительство новой сети сотовой связи, которая позволит внедрить на Сахалине услуги сотовой связи стандарта GSM.
Общая стоимость работ составит порядка 3 млн. долл. капитальных вложений, также будет привлечен кредит южно-сахалинского филиала Банка Москвы. Оборудование для новой сети будет поставлено компанией Siemens. В настоящее время сахалинский оператор работает по технологии DАМРS.
Источник:www.pcweek.ru