Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Мобильной связи от Портала СОТА1


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Материалы от СОТА1 www.sota1.ru

Самый полный в Рунете каталог средств связи - посмотри, перед тем как купить!

Сегодня, 8.04.2002, на сайте www.sota1.ru опубликованы следующие материалы:


У "Северо-Западного GSM" 100 тысяч абонентов в регионах
Компания "Северо-Западный GSM" впервые официально обнародовала сведения о количестве региональных абонентов. В прошлую пятницу их стало 100 000.

В число регионов, где работает сотовый оператор, входят: Архангельская, Вологодская, Калининградская, Мурманская, Новгородская, Псковская области и республика Карелия.

До сих пор "Северо-Западный GSM" предоставлял данные только об общем количестве абонентов, не уточняя, сколько из них приходится на Петербург, а сколько - на регионы. В середине прошлого месяца оператор объявил о подключении 900-тысячного клиента, а также о желании увеличить к концу года абонентскую базу до 1,3 млн. человек.

Наибольший рост числа региональных абонентов компания "Северо-Западный GSM" зафиксировала в 2002 году после того, как ввела повсеместно бесплатные подключения и тарифы, аналогичные петербургским. По данным оператора, только за март к сети "Северо-Западного GSM" за пределами северной столицы присоединилось более 20 тыс. новых клиентов.

Раскрыв региональную статистику, "Северо-Западный GSM" дал, наконец, возможность корректно сравнить результаты своей работы и деятельности главного конкурента - МТС - в Петербурге. До последнего момента приходилось довольствоваться сопоставлением данных МТС по Петербургу и Ленинградской области (на Северо-Западе компания пока работает только здесь) и сведений об общем количестве подключений "Северо-Западного GSM". Теперь ясно видно - в марте МТС переиграл "Северо-Западный GSM" в его родном городе со счетом: 57 тыс/45 тыс.

По данным ComNews.ru, в ближайшие две недели сеть МТС будет запущена в одной из областей региона. Битва за Северо-Запад еще только начинается.
Источник:www.comnews.ru

Сотовая связь как полигон российского брэндинга
За изнурительными маркетинговыми войнами сотовых компаний следит вся страна. "Би Лайн" и МТС благодаря своей рекламной суперактивности известны даже в самой дремучей российской глубинке, где мобильный телефон . большая редкость. На продвижение "телефонных" марок тратятся все более солидные суммы, что неудивительно: удачно проведенная рекламная кампания оборачивается сотнями тысяч новых абонентов.

Основной аудиторией рекламных и PR-акций компаний мобильной связи являются пока москвичи и петербуржцы. По словам директора по маркетингу компании "Вымпелком" Ольги Турищевой, распространенность мобильной связи в этих двух городах практически достигла международного уровня. Соответственно изменилась и реклама. Компании-операторы сеют знания о мобильной связи в основном в регионах, а в крупных городах предлагают новые услуги и тарифы.

Президент российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев считает, что одно из немногих отличий отечественных методов продвижения мобильных услуг от западных до недавнего времени заключалось в том, что у нас беспроводную связь рекламировали для всех вообще, а в европейских странах и США . для конкретных социальных групп. Но теперь у нас все стало, как у них: есть тарифы для молодежи, для бизнесменов, для дачников.

Первой ласточкой, внесшей разнообразие в рекламную борьбу лидеров сотового рынка, стала сеть "Сонет", работающая в стандарте CDMA. Прошлогодняя кампания под девизом "безопасная связь" заставила всю Москву гадать, что рекламируется . презервативы или телефоны? По результатам рекламной акции пользователи сети окрестили "Сонет" одноразовой связью.

По словам менеджера компании PRP Оксаны Мысиной, двусмысленность девиза была рассчитанным ходом, и он принес компании неплохой результат. Автор рекламы телефонов, упакованных как презервативы,. режиссер Юрий Грымов, известный своими нестандартными творческими решениями.

Сеть "Сонет" начинала позиционироваться как связь для избранных: высокие тарифы, дорогие аппараты, зато первоклассное качество передачи голоса и "безопасность" в смысле невозможности прослушать разговор. Потом "Сонет" стал более демократичным: сейчас компания предлагает более десятка разных, в том числе очень экономичных, тарифов, рассчитанных на молодежь и людей, использующих мобильную связь только в экстренных случаях. С "демократизацией" "Сонета" появилось и новое толкование "безопасности" . в экологическом смысле. Действительно, уровень излучения аппаратов, работающих в стандарте CDMA, ниже, чем у телефонов, работающих в GSM. Хотя наличие вреда от телефонов GSM не доказано.

Компания "Соник Дуо", выводя на московский рынок брэнд "Мегафон", достаточно известный в регионах, решила "не бежать за паровозом". По словам директора по маркетингу "Соник Дуо" Георгия Замышляева, компания позиционирует брэнд "Мегафон", основываясь не на методах уже работающих на рынке компаний, а на ожиданиях клиента.

Главный козырь "Мегафона" . пакет услуг для молодежи "GSM Лайт". Потенциальные пользователи "GSM Лайт" . молодые активные люди. Предложение "Соник Дуо" принципиально отличается от молодежных предложений других компаний тем, что предполагает не только телефонные переговоры, но и активное пользование СИМ-меню . справочной информацией, записанной непосредственно на СИМ-карту. Пользователь "GSM Лайт" может, например, запросить адреса магазинов, ресторанов, кинотеатров и проч., находящихся поблизости от того места, где он в данный момент находится. Кроме того, в СИМ-меню есть развлекательные "разделы" . игры, сплетни, анекдоты.
Многочисленные дополнительные услуги, входящие в пакет "GSM Лайт", оказываются только на добровольной основе. Новый анекдот или сплетню из жизни звезд Голливуда вы получите, только если запросили эту информацию. "Принудительной" рассылки оператор не осуществляет.

Основные брэнды российского рынка мобильной связи . "Би Лайн" и МТС давно решили свои проблемы с качеством связи и зоной покрытия и сосредоточились на конкурентной борьбе. Очередной, более выгодный тариф обе компании предлагают практически одновременно. Рекламисты считают, что "Би Лайн" более сдержан, а МТС . более агрессивен. Так или иначе, эти компании находятся в постоянном рекламном диалоге.

Содержательность этого диалога уникальна для российского рынка: две-три кампании в месяц. По словам госпожи Турищевой, новая кампания начинается, когда предыдущая еще идет. Оба оператора являются ведущими российскими рекламодателями. МТС тратит около $15 млн в год, "Би Лайн" . примерно $10 млн. Высокая рекламная активность . норма для операторов мобильной связи. По словам Владимира Евстафьева, жесткая конкуренция и высокая рекламная активность свойственны мобильным компаниям во всем мире.
Эффективность вложений в рекламу проще всего было бы оценить, зная стоимость брэндов обеих компаний. Однако ни МТС, ни "Би Лайн" оценкой брэнда не занимались. Ольга Турищева считает, что, поскольку "Вымпелком" не собирается продавать свой брэнд, острой необходимости в этом нет. Менеджер МТС Кирилл Лубнин сообщил, что уровень капитализации компании составляет около $3 млрд, и это достаточно убедительный признак здоровья брэнда.

Обе компании вынуждены очень оперативно реагировать на выпады соперника. Возможно, поэтому их рекламные кампании очень схожи. Так считают потребители, но ни в "Би Лайн", ни в МТС с этим решительно не согласны. По мнению Ольги Турищевой, такое впечатление создается из-за "определенных действий со стороны МТС".
Источник:www.kommersant.ru

Сеть "МегаФон" в Московском регионе увеличивает темпы развития в канун летнего сезона / Пресс-релиз
"МегаФон" начинает очередной важный этап развития сети в Московском регионе, основными приоритетами которого становятся улучшение связи внутри помещений в городе и охват популярных мест отдыха в Подмосковье, в канун дачного сезона. Проектом предусмотрено увеличение в 1,5 раза к середине года количества базовых станций GSM 900/1800 и проведение эффективных технических мероприятий с целью повысить качество сигнала в зоне покрытия.

Результатом программы станет охват территории Москвы, где проживает и работает более 95% населения столицы, появление сети "МегаФон" в дачных районах области и, как результат, дополнительный интерес жителей региона к летним предложениям оператора.

В первом квартале 2002 года сеть "МегаФон" уверенно решала задачу покрытия крупных населенных пунктов Московской области и постоянно занималась улучшением качества связи в Москве. Новые базовые станции начали работать в подмосковных городах Балашиха, Видное, Коломна, Красногорск, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Одинцово, Солнечногорск, Химки, Чехов, Щелково, в ряде населенных пунктов по этим направлениям, а также в городах и поселках Дмитровского, Домодедовского, Наро-Фоминского, и Ногинского районов Московской области.

Строительство в Москве позволило заметно повысить качество мобильной связи в центральных и спальных районах столицы, а также включить в зону охвата сети новые территории в пределах МКАД. Так, например, только в марте 2002 года были установлены дополнительные и новые базовые станции в районе метро "Добрынинская", "Домодедовская", "Комсомольская", "Кропоткинская", "Кутузовская", "Павелецкая", "Проспект Вернадского", "Профсоюзная", "Сокольники", "Фрунзенская", "Цветной бульвар", в микрорайонах Коньково, Строгино, Хорошево-Мневники, Царицыно, Южное Измайлово, на участках МКАД.

Для жителей микрорайонов Марьино, Митино и других новых районов Москвы появление сети "МегаФон" стало простым и доступным решением проблем связи в условиях традиционной нехватки городских телефонных линий в новостройках. Выгодные тарифы - бесплатные входящие звонки после первой минуты и принятая в GSMЛАЙТ посекундная тарификация (интервалами от 4 сек.) с самого начала разговора - позволяют новоселам активно пользоваться сотовым телефоном в качестве домашнего средства связи.

Значительный прогресс достигнут в покрытии крупных торговых центров, бизнес-центров, традиционных туристических маршрутов и других оживленных мест столицы. Так, за счет установки дополнительных базовых станций был усилен сигнал сети "МегаФон" в районе Всероссийского Выставочного Центра, Центра Международной Торговли, на участках Третьего транспортного кольца, на территории гипермаркетов "Рамстор", "Метро", на других популярных торговых и развлекательных площадках.

С наступлением весны темпы строительства активизировались. Практически каждый день в зону охвата сети "МегаФон" добавляется новый квартал, улица, микрорайон Москвы или областной населенный пункт.
Источник:СОТА1

SIM-карта "БиЛайн" с доставкой на дом
С 4 апреля 2002 года московские абоненты ²БиЛайн GSM⌡, пользующиеся кредитной формой оплаты, могут воспользоваться услугами курьерской доставки для замены обычной SIM.карты на SIM-карту beeinfo, а также в случае замены при утере или блокировке. Доставка осуществляется на следующий день после поступления заявки (стоимость услуги составляет $2,0 без учета НДС и НП за доставку) либо в течение 5 часов после поступления заявки ($3,5 без учета НДС и НП). Сумма за услугу включается в следующий счет за услуги связи.
Источник:СОТА1

"Екатеринбургская Сотовая Связь" вводит услугу АОН
С 9 апреля 2002 года для абонентов "Екатеринбургской Сотовой Связи", подключенных по атрифным планам "Моби" и "Моби+" предоставляется дополнительная услуга "Автоматический определитель абонентского номера" (АОН).

Для включения услуги "Автоматический определитель абонентского номера" необходимо обратится в сервис "Активация дополнительных услуг" набрав с сотового телефона номер 914, затем 5#. Для отказа от услуги набрать 6#. Стоимость активации услуги - $0.6 , ежедневная абонентская плата за использование услуги - $0.12 с учетом налогов.
Источник:СОТА1

Брянск готовится к открытию представительство компании "Билайн"
GSM-монополия "РеКома" в Брянске, судя по всему, подошла к концу. В газете "Моя реклама" появилось объявление о наборе сотрудников в брянский офис "Билайна".

"Пришествия" второго оператора сотовой связи стандарта GSM900/1800 Брянск ждал давно, отмечает издание "Брянские дни". Первые реальные слухи о появлении в Брянске второго "джиэсэмовца" относятся к концу прошлого лета. 8 августа на пресс-конференции компании "Вымпелком-Р", дочерней структуры "Вымпелком", созданной для развития сотовых сетей в регионах, было заявлено, что у "Вымпелкома-Р" есть лицензии на работу в 50-ти субъектах РФ, и означенная компания планирует приступить к одновременному развертыванию сетей сразу во всех этих регионах. Относительно Центрального региона, в частности было обещано, что в декабре в Костроме, Брянске, Иваново, Орле, Курске и Тамбове состоится "опытно-коммерческий запуск". Опытно-коммерческий запуск и состоялся . с декабря в Брянске появился "билайновский" роуминг.

Ожидалось, что Брянск попадет в "региональную волну" открытий филиалов, которая началась в конце января, но вымпелкомовские начальники рассудили иначе. В объявлении, размещенном в газете "Моя реклама" последний срок подачи заявок обозначен как 17 апреля. Очевидно, что к этому моменту должен быть сформирован штат, а необходимая аппаратура, по некоторым данным, закуплена, привезена из Москвы и отлажена еще в прошлом году (работает же как-то роуминг!). Хотя в московском офисе "БиЛайна" отвечают, что в Брянске ничего нет . маскируются, наверное.

"Вымпелком-Р" задекларировал "основные принципы маркетинговой политики". Это "простота и неизменность тарифных планов в национальной сети", "посекундная тарификация с первой секунды", а также "цивилизованные методы ведения бизнеса", исключающие ценовые войны. Но региональные операторы всех регионов, в которых ожидается пришествие "БиЛайна" больше всего опасаются именно ценовых войн и демпинга со стороны вымпелкомовских филиалов. Правда, понимать демпинг тоже можно по-разному. Одно дело, когда на территории работает несколько конкурирующих операторов GSM, для которых ценовые войны, навязанные новичком, могут обернуться потерей высокодоходного рынка. И совсем другое дело, когда на территории работает, по выражению обозревателя Газеты.Ру "единственный оператор GSM, конкурирующий лишь с собственной совестью".

Аналитики подсчитали, что "Би Лайн" оттягивает на себя во вновь "завоеванных" регионах до 40 процентов подключений. Это притом, что сейчас около 70 процентов всех "мобильных" абонентов в регионах пользуются связью в стандарте GSM, а средний счет за месяц составляет $40.

И в заключение о слухах, поднявшихся вокруг предполагаемого открытия офиса "БиЛайна". В директора филиала народная молва уже отрядила первого зама губернатора Петра Оненко, ныне курирующего ставшую уже легендарной программу газификации. Если эти предположения верны, то очевидно, что "мобилизация" становится третьей по приоритетности после вышеназванной газификации и интернетизации широкомасштабной программой, находящейся под личным патронажем Юрия Лодкина.

Источник:www.regions.ru

Hop-On Communications оказалась мошенницей
Первые пробные образцы ²одноразовых⌡ сотовых телефонов компании Hop-On Communications, предложенные публике для демонстрации возможностей будущего продукта, оказались грубой подделкой.

Американская компания Hop-On вот уже несколько лет обещает выпустить на рынок чрезвычайно дешевый сотовый телефон, обладающий приемлемыми техническими характеристиками. Согласно последним заявлениям, фирма успешно завершила разработку и скоро начнет продавать аппараты (розничная цена в 30 долларов будет покрывать и 60 оплаченных минут разговора). Аппарат, исчерпавший ресурс, надлежит сдать в утиль. Предложенная схема выглядит довольно привлекательно, и все бы ничего, если бы не дотошные журналисты из ²The San Francisco Chronicle⌡, которые разобрали демонстрационные образцы и обнаружили внутри маркировку ²Nokia 8260⌡. Выяснилось, что ²революционный⌡ Hop-On представляет собой слегка переделанный телефон производства Nokia (фактически, Hop-On добавила лишь свой пластиковый корпус). Представители финской корпорации уже заявили о том, что, возможно, подадут в суд на предприимчивых ²изобретателей⌡.

Глава Hop-On, Питер Майклс поначалу все отрицал, однако, припертый журналистами к стенке, заявил, что поскольку конструкция телефона, разработанная его компанией, пока еще ²не совсем работоспособна⌡, то Hop-On была вынуждена представить публике демонстрационные образцы, смонтированные на скорую руку из аппаратов Nokia.

Эта история вызвала новую волну скепсиса по поводу будущего Hop-On: вполне возможно, что вся ее затея - сплошной блеф. Прежде чем попасть на рынок, аппарат должен пройти регистрацию в Федеральной комиссии по связи США (FCC), однако там мифический телефон еще не видели. Ни одна из сделок с крупными розничными торговыми сетями, анонсированная Hop-On, на самом деле не заключена

- похоже, с фирмой просто не хотят иметь дела. Прошлое у компании также весьма темное: в 1999 году Hop-On была уличена в финансовых махинациях.
Источник:www.computerra.ru

Компания Motorola намерена упростить пользовательский интерфейс своих мобильных телефонов
Как сообщил агентству Reuters главный конструктор носимых устройств компании Motorola Тим Парси, компания собирается упростить дисплеи, которыми будут комплектоваться новые модели мобильных телефонов Motorola, чтобы их использование стало столь же простым, как и у телефонов производства компаний Nokia и Samsung. По его мнению, это должно облегчить переход на использования телефонов другой марки без подробного изучения инструкции.

Как отмечает аналитик Yankee Group Дэвид Берндт, в прошлом, чтобы добраться до различных функций на телефонах Motorola, приходилось нажимать множество кнопок, поэтому использовать их не слишком интуитивно-понятный интерфейс было сложнее, чем более простой интерфейс телефонов конкурентов.
Телефоны, оснащенные дисплеями с более привлекательным и простым в использовании интерфейсом, планируется выпускать уже с июля текущего года. По словам Парси, значение этих изменений так же велико, как переход от DOS к Windows в мире персональных компьютеров. Motorola не будет копировать интерфейс телефонов Nokia или Samsung, однако доступ к различным функциям новых аппаратов будет значительно упрощен. К примеру, для создания текстового сообщения потребуется несколько простых шагов, а для доступа к телефонной книге можно будет использовать кнопку прокрутки так же, как и в телефонах Nokia.

Несмотря на то, что сейчас не существует никаких стандартов на дизайн дисплеев для мобильных телефонов, Парси допускает, что в будущем между различными производителями могут завязаться дискуссии по этому вопросу.
Источник:www.compulenta.ru

Продажи сотовых телефонов в Корее за первый квартал года выросли на 40 процентов
Общие продажи мобильных телефонов в Корее выросли на 40 процентов за первый квартал 2002 года по сравнению с этим же периодом 2001 года.

По данным Samsung Electronics и LG Electronics, двух крупнейших корейских производителей сотовых телефонов, спрос на устройства достиг 4,07-4,17 млн. штук в январе-марте. В 2001 году спрос на телефоны за этот же период составлял менее 3 млн. штук.

Компания Samsung Electronics поставила на рынок 2,4 млн. телефонов; ее доля на рынке составила 55,2 процента, компания LG Electronics поставила 1,01 млн. телефонов; доля компании на рынке составила 24,8 процента. На рынке телефонов с цветным дисплеем Samsung контролирует 48,7 процента, LG . 36,2 процента.
Источник:www.compulenta.ru

Мурманский "Теле-Норд" сниpзил абонентскую плату и стоимость звонков
Мурманский оператор сотовой связи ОАО "Теле-Норд" с 5 апреля 2002 года снижает абонентскую плату и стоимость звонков. Как сообщили АБН в пресс-центре компании, абонентская плата снижается до $3 в месяц на всех корпоративных тарифных планах. Стоимость звонков также снижена, до 20 процента.

ОАО "Теле-Норд" образовано в сентябре 1993 года в качестве оператора сотовой связи стандарта NMT-450. Учредителями компании были: ОАО "Мурманэлектросвязь"; фирма "Telecom Finland OY" (Финляндия). В начале 1997 года ЗАО "Телекоминвест" приобрело акции Теле-Норда, принадлежащие "Telecom Finland OY" и часть акций Теле-Норда у ОАО "Мурманэлектросвязь". 2 декабря 1997 года ЗАО "Теле-Норд" было преобразовано в ОАО "Теле-Норд". На конец 2000г. предприятием уже было смонтировано и введено в эксплуатацию 18 базовых станций. В зоне охвата Кандалакша, Ковдор, Полярные Зори, Апатиты, Кировск, Мончегорск, Оленегорск, Мурмаши (включая Аэропорт), Североморск (включая Кольский залив и выход в Баренцево море), Никель, Заполярный, Мурманск с пригородами. Было обеспечено покрытие 2/3 Мурманского участка автодороги Мурманск - Санкт-Петербург и ряда трасс международного и областного значения. Общая площадь зоны покрытия составляет около 34 тысяч кв. км.
Источник:www.abnews.ru

В Афганистане будет создана первая в истории страны сеть сотовой телефонной связи
В Афганистане будет создана первая в истории страны сеть сотовой телефонной связи. Оператором новой сети станет совместное предприятие, созданное афганским министерством коммуникаций и американской компанией "Телефон сервис интернэшнл".

Сотовая связь будет действовать в крупнейших городах страны. Предполагается, что каждый мобильный телефон будет стоить около $450, что намного превышает месячный доход среднего афганца.
Источник:www.utro.ru

NEC планирует повторный выход на рынок мобильных телефонов США
Компания NEC сообщила о планах выхода на американский рынок мобильных телефонов в рамках своих планов усиления влияния в секторе телефонов с поддержкой работы в интернете.

Компания ушла с этого рынка в конце 2000 года, не выдержав темпов перехода к телефонам второго поколения. В свое второе пришествие японская компания намеревается представить ряд GPRS-решений и в настоящее время ведет переговоры с теми американскими операторами, которые планируют начать предоставление услуг в сетях поколения 2,5.

Основным стимулом для японских компаний представить свои решения является своевременное установление контроля на рынке телефонов третьего поколения. NEC и партнер компании в этой области, Matsushita Communication Industrial, уже поставляют телефоны нового поколения известному оператору NTT DoCoMo.
Источник:www.compulenta.ru

IBM выходит на рынок корпоративнoй мобильной связи
На прошлой неделе IBM рассказала о возможностях беспроводного доступа для своей платформы WebSphere - WebSphere Everyplace Access (WEA). WEA предлагает ряд возможностей развертывания систем беспроводного доступа к корпоративным сетям, в частности, технологию синхронизации данных. WEA дополнит пакет WebSphere, в который входят сервер приложений, портал WebSphere Portal, DB2, Lotus и Tivoli. Инструментальный компонент WEA - Everyplace Tools - создан с использованием WebSphere Studio Workbench. Он состоит из набора для cоздания расширений для действующих приложений и разработки новых. WEA поддерживает любые мобильные устройства - разные КПК, мобильные телефоны и другие, а также любые типы сетей, включая CDMA и WLAN (802.11).

Первая версия продукта (для Windows) появится в конце мая, в третьем квартале выйдет вариант для Linux и других UNIX-подобных ОС, а система пополнится беспроводным роумингом между сотовыми сетями и WLAN, возможностями GPS, а также разными "интеллектуальными" оповещениями и календарями.
Источник:www.cnews.ru

В каталоге INFON появились логотипы и мелодии для телефонов Siemens и Samsung
Каталог логотипов, открыток и мелодий звонков, представленный на сайте www.infon.ru, теперь доступен не только владельцам телефонов Nokia. С 3 апреля специальный контент доступен и для телефонов других производителей. Обладатели Siemens C45, S45, ME45, SL45i и Samsung R200S, R210S, N600/620 могут выбрать в каталоге и установить нестандартную мелодию звонка. Для телефонов Siemens C45, S45, ME45, SL45i INFON предлагает логотипы, а для Siemens C45, S45, ME45 еще и экранные заставки. Владельцы Samsung R200S, R210S, N600/620 теперь смогут порадовать друзей и коллег разнообразными
открытками на все случаи жизни. Открытки, логотипы и мелодии звонка можно загрузить с сайта www.infon.ru или прямо с мобильного телефона, послав SMS-сообщение с номером медиа-элемента на специальный сервисный номер оператора.
Источник:www.cnews.ru

Компания Qualcomm обнаружила неисправность в чипсетах для телефонов третьего поколения
Компания Qualcomm сообщила о том, что в некоторых чипсетах для телефонов третьего поколения с реализованной технологией cdma2000 обнаружена ошибка. Из-за неполадки, как отмечается на Silicon Strategies, пострадают не только заказчики, но и дистрибьюторы и операторы CDMA-сетей, включая Audiovox, LG, Verizon, Sprint, Samsung, Toshiba и других.

Конкретно, ошибку содержат чипсеты MSM5100 и MSM5105, а также соответствующее ПО для телефонов, поддерживающих работу в сетях поколений 2,5 и 3.

В настоящее время, в рамках исправления ситуации, компания поставляет большое число исправленных MSM5100 и MSM5105 заказчикам во всем мире. Больше всего пострадала компания Audiovox, столкнувшаяся с задержками поставок чипсетов для CDMA-телефонов "одной из компаний". Информационные источники полагают, что Audiovox обвиняет Qualcomm.
Источник:www.compulenta.ru

Минсвязи считает преждевременной выдачу 3G-лицензий
Выдача в некоторых странах 3G-лицензии повлекла множество политических проблем. Как сообщает ИА "Финмаркет", об этом сообщил Л. Рейман на состоявшейся конференции "Связь и инвестиции в России".

По мнению Минсвязи, в настоящее время преждевременно выдавать в России подобные лицензий.
Минсвязи не намерено выдавать в России лицензии на сотовую связь третьего поколения (3G), пока не станет понятным, что на рынке есть коммерческое оборудование, которое можно купить, смонтировать и которое будет работать. С точки зрения экономических законов, по словам главы Минсвязи, оптимальное количество лицензий 3G для одной страны составляет не более четырех. При этом, по мнению министра, для обеспечения конкуренции лицензии должны выдаваться не одновременно, а с некоторыми промежутками во времени.
Источник:www.telenews.ru

CОТА1 - Портал Мобильной Связи. http://www.sota1.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное