SAGEM my401C - функциональный красавчик
Sagem Communication (SAFRAN Group) анонсирует мобильный телефон SAGEM my401C. Плавные линии, элегантность и высокая точность технологий телефона гарантируют восхищение почитателей. Источник: Mobime. Подробнее...
Сотовые операторы превращаются в продавцов мультимедиа
Ушедший, в целом очень удачный для провайдеров сотовой телефонии, год принес и отдельные разочарования. Так, согласно данным аналитического агентства iSuppli, провайдеры столкнулись со снижением одного из важнейших показателей своего бизнеса: среднего дохода от одного клиента (ARPU) в области нормальной голосовой связи. Анализируя данные от 13 ведущих мировых операторов сотовой связи, объединяющих порядка 1 миллиарда абонентов по всему миру, аналитики пришли к неутешительным результатам: голосовой ARPU упал
в 2006 году примерно на 5% и имеет тенденцию к дальнейшему снижению в 2007 году. Все это подталкивают операторов к развитию дополнительных сервисов, таких как распространение файлов мультимедиа по каналам сотовой связи. Источник: 3DNews. Подробнее...
Слухи: Nokia готовит новинку серии 8ххх
Компания Nokia готовит к выпуску новинку серии 8ххх, которая может получить индекс 8600. Модель известна под кодовым названием luna. Источник: Onliner. Подробнее...
BW-A888 – очередной китайский чудо-телефон
Китайские производители мобильной техники не перестают удивлять. На этот раз неизвестная компания представила мобильный телефон BW-A888. С виду это обычный моноблок оснащённый камерой, цветным дисплеем и обильно украшенный блестящими деталями, но главной его особенностью является поставляемый в комплекте мобильный кредл. Этот кредл имеет очень большие габариты и если установить в него телефон, то вся конструкция станет похожа на мобильный телефон начала 90-х годов прошлого столетия. Источник: HPC. Подробнее...
«Билайн» вводит единую национальную рублевую тарифную линейку для корпоративных клиентов
«ВымпелКом» запускает единую национальную тарифную линейку для корпоративных клиентов. Новая линейка является рублевой и состоит из 8-ми основных тарифных планов, нацеленных на разные сегменты бизнес-рынка, и 1-ого промо-тарифа с ограниченным сроком подключения. Принципиальными отличиями новой линейки стали национальный масштаб, рублевая тарификация и простота выбора для клиентов с различным профилем потребления услуг связи. Новая тарифная линейка призвана повысить привлекательность корпоративных тарифных планов
для клиентов Компании. Действовавшая до настоящего времени линейка была запущена более двух лет назад и не обладала единой национальной структурой. Предложение доступно на всей территории действия сети «Билайн» в России. Подробную информацию о дополнительных опциях и стоимости новых тарифных планов можно узнать на сайте www.beeline.ru.Источник: Сота1. Подробнее...