Холодно-белый 3G слайдер Nokia 6288
Компания Nokia сегодня официально анонсировала новый мобильный телефон Nokia 6288, выполненный в форм факторе "слайдер" и поддерживающий сети мобильной связи третьего поколения (3G). Источник: TopWords. Подробнее...
BlackBerry Pearl: несущественный недостаток?
Шаровой манипулятор, установленный на новой модели BlackBerry Pearl, стал причиной для жалоб некоторых пользователей этой модели. Дело в том, что манипулятор отвечает за включение и выключение сигнала входящего звонка. Источник: Mobiset. Подробнее...
hipi-2200: двухрежимный GSM/Wi-Fi смартфон на базе Windows Mobile 5.0
Компания Paragon Wireless представила в Бостоне смартфон hipi-2200, его изюминкой является продвинутая поддержка технологии VoIP и возможность двухрежимной работы в сетях GSM (850/900/1800/1900 МГц) и Wi-Fi (802.11 b/g). Компания вообще позиционирует его как первый двухрежимный SIP-ориентированный Windows Mobile смартфон. Источник: HPC. Подробнее...
M-BUZZ – новый музыкальный сервис Sony Ericsson
Накануне появилась информация о новом музыкальном сервисе, при помощи которого пользователи мобильных телефонов Sony Ericsson смогут пополнять собственную музыкальную коллекцию. Официальное название вышеозначенного сервиса – M-BUZZ. "Первыми телефонами, поддерживающими M-BUZZ, станут аппараты линейки Walkman – Sony Ericsson W850 и W950, которые должны появиться в розничной продаже в Европе, странах Азии и Латинской Америки в течение второй половины текущего года", – заявили представители вендора. Ежемесячно
сервис будет пополняться ограниченным количеством новых исполнителей и групп, музыкальные композиции которых можно будет закачать на свой мобильный телефон. Источник: Onliner. Подробнее...
Sony Ericsson начинает продвигать K790i
Sony Ericsson реализует специальный рекламный проект, направленный на продвижение мобильного телефона Sony Ericsson K790i. Цель проекта - привлечь внимание аудитории к инновационному дизайну новой модели телефона и повысить ее узнаваемость среди потребителей. Очевидно, что эпоха стандартных рекламных носителей близится к концу. Это заставляет производителей искать новые возможности для оригинального и эффективного продвижения продуктов. Источник: Сота1. Подробнее...