SMS НА ВЫБОРАХ: российская разработка WINGS Communication Server
Мексиканский контент-провайдер Merkamobil при поддержке и на платформе российского разработчика программного обеспечения компании WINGS Software House (ВИНГС) на недавно прошедших президентских выборах в Мексике предоставил правящей Партии народного действия (PAN) SMS-сервис для оперативного сбора голосов. Источник: Сота1. Подробнее...
Обычный телефон с вращающимся диском стал мобильным
Компания с веселым окончанием Spark Fun Electronics еще в прошлом году рассказывала об идее перевоплощения обычного домашнего телефона с вращающимся диском в мобильный телефон. И как оказалась, разговорами дело не закончилось, так как компания Spark Fun анонсировала коммерческий телефон с вращающимся диском, в который можно вставить Sim карту и использовать как мобильный телефон. Источник: TopWords. Подробнее...
Обзор рынка сотовой связи по итогам июля 2006г
На конец июля 2006 количество абонентов в России составило 143 миллиона человек, уровень проникновения достиг рубежа в 100%! Источник: Сота1. Подробнее...
«МегаФон-Москва» открывает Форум для абонентов мобильной связи
На сайте сети «МегаФон-Москва» открылся Интернет-форум для всех любителей мобильной связи, в котором они могут обмениваться мнениями, делиться личным опытом и вносить свои предложения, получать полезные рекомендации от специалистов компании. Источник: Сота1. Подробнее...
Американские подростки не любят смотреть видео на мобильных устройствах
Недавнее исследование, направленное на выяснение предпочтений американских подростков в просмотре видео, которое провело издание Los Angeles Times и компания Bloomberg, принесло любопытные результаты. Всего около 14% опрошенных ответили, что регулярно смотрят фильмы на мобильных телефонах/смартфонах. Примерно столько же респондентов ответили, что используют для просмотра медаиаплееры. Но подавляющее большинство (40%), как оказалось, не приемлет видео на маленьких экранчиках и предпочитают телевизоры или мониторы
настольных компьютеров. А вот таких, кто смотрит видео исключительно на телефонах оказалось всего около 1-3%, что тоже не идет ни в какреое сравнение с числом тех, кто предпочитает смотреть кино на больших экранах. Впрочем, с развитием DVB-телевидения, предпочтения подростков, по-видимому, изменяться. Интересно будет взглянуть на результаты такого исследования через год-два.Источник: HPC. Подробнее...