Китайские планы Motorola
Чтобы укрепить свои позиции на китайском рынке, Motorola намерена выпустить в продажу большое количество бюджетных моделей телефонов. Дифференцировать эти модели от продукции конкурентов планируется за счет добавления функций, свойственных, скорее, мобильным телефонам более высокого класса, например, возможность воспроизведения MP3. По мнению компании, модели начального уровня в ближайшие годы будут пользоваться в Китае повышенным спросом за счет того, что «мобильная телефонизация» населения достигла только
30-35%, и ежегодное количество новых пользователей увеличивается на уровне 50 млн. человек в год. Источник: 3DNews. Подробнее...
BlackBerry 7250: очередная ягодка с поля RIM
Как сообщает источник, абоненты оператора Sprint стали первыми, кто получил возможность приобрести новый коммуникатор от RIM (Research in Motion) — BlackBerry 7250. Источник: iXBT. Подробнее...
Операторов не пригласили переносить мобильные номера
Мининформсвязи России вот уже больше месяца работает над концепцией внедрения услуги "Переносимость мобильного номера" (MNP - mobile number portability). Однако в обсуждении этой проблемы не принимают представители даже крупнейших сотовых операторов – их к участию просто не пригласили. Источник: Helpix. Подробнее...
DIVIZION выходит в Дальневосточный федеральный округ
В начале этой недели был открыт первый салон цифровых технологий DIVIZION в Дальневосточном федеральном округе. На сегодняшний день сеть салонов цифровых технологий DIVIZION – вторая федеральная сеть, представленная во всех федеральных округах. До конца 2005 года компания планирует расширить свое присутствие в данном регионе, увеличив количество брендированных салонов до 50, а долю на рынке в данном регионе – до 15%. Источник: Сота1. Подробнее...