Компания «Фортун» представляет F-Site — комплект для создания корпоративного веб-сайта в максимально короткий срок.
Достаточно обратиться к нам — и через 2 часа вы получите веб-сайт вашей компании, который будет обладать всеми необходимыми компонентами: новостная лента, текстовые страницы, фотогалерея, форум, карта сайта, система поиска, и т. д. У сайта будет качественный дизайн, разработанный специалистами компании «Фортун». Вам будут предоставлены услуги по размещению вашего сайта в сети, а также доменное имя второго уровня (www.yourcompanyname.ru).
Сайт будет создан у вас на глазах. Ваш персональный менеджер поможет вам выбрать шаблон дизайна, настроить его по вашему вкусу, создать структуру сайта и осуществить его информационное наполнение.
Также мы предоставляем в ваше распоряжение систему управления вашим сайтом, с помощью которой вы сможете полностью контролировать его структуру, содержание и внешний вид. Благодаря простоте интерфейса обновлять его сможет любой сотрудник вашей компании.
Таким образом, вы получите профессионально выполненный веб-сайт и програмные средства для его поддержки.
Golden Telecom хочет свободы
Крупнейший российский альтернативный оператор связи Golden Telecom планирует в ближайшее время разрешить свою главную проблему - низкую ликвидность. Руководство холдинга надеется увеличить количество акций в свободном обращении с 15 процентов до 25 – 30 процентов. Аналитики уверены, что этот шаг приведет к росту привлекательности компании среди крупных институциональных инвесторов.
В проблемах Nokia и Motorola виноваты SARS и слабый доллар
Руководители двух компаний Motorola и Nokia, лидирующих на рынке мобильных телефонов, объявили о том, что вирус атипичной пневмонии негативно повлиял на продажи трубок. Из-за эпидемии SARS в Китае компании испытывали проблемы с продажами и производством. Кроме того, по мнению Nokia, не последнюю роль сыграло и колебание валютных курсов.
МТС взяла еще один миллион
Второй квартал 2003 г. стал для МТС "миллионным" периодом. За это время семизначным числом стала измеряться абонентская база оператора на Северо-Западе, южно-российская "дочка" МТС - "Кубань GSM" - подключила миллионного пользователя. А вчера руководство компании объявило о том, что число абонентов семейства тарифов "Джинс" превысило миллион.
"МегаФон" просит об одолжении
Последний представитель "большой тройки" российских операторов сотовой связи выходит на рынок корпоративных облигаций. Если МТС остаются приверженцами западных рынков, то "МегаФон" пошел по стопам недавно дебютировавшего с рублевым займом "ВымпелКома" и 11 июня через свою дочернюю компанию начнет размещение на ММВБ трехлетнего облигационного выпуска в объеме 1,5 млрд рублей.
Европейцы боятся обилия функций мобильников
Разнообразие мобильных телефонов на сегодняшний день потрясает. Новые ультрамодные модели телефонов не заставляют себя долго ждать. Они появляются на телекоммуникационном рынке как грибы после дождя. Ну и конечно же, современные аппараты буквально "нашпигованы" всевозможными функциями, превращая это удобное средство связи в своеобразный мини-компьютер.
Nokia подтвердила прогноз развития рынка
Крупнейший в мире производитель сотовых телефонов финская компания Nokia подтвердила сегодня свой прежний прогноз на развитие рынка устройств мобильной связи в 2003 году. Как и прежде рост продаж мобильных телефонов ожидается на уровне 10 процентов. К концу 2005 года, по подсчетам аналитиков Nokia, число абонентов сотовой связи составит 1,6 млрд. В текущем году как минимум 25 процентов пользователей поменяют свои телефоны на более новые. Также Nokia обнародовала планы о намерении выпустить более дешевые телефоны с камерой и подтвердила, что в течении нескольких месяцев будут выпущены первые партии модели 6650, работающей в стандартах GSM/WCDMA.
К 2005 году будут созданы первые топливные аккумуляторы для мобильных телефонов
Японский оператор сотовой связи продолжает шокировать мир мобильных технологий своими разработками. К 2005 году компания планирует использовать в терминалах стандарта 3G топливные аккумуляторы.
Операторов сотовой связи обязали сохранять номера абонентов при переходе к другому провайдеру
Каждый мобильный абонент желает, чтобы его любимый номер оставался всегда с ним, - даже в случае смены оператора. Последние же, используя привязанность клиентов, сознательно завышают тарифы.