Сегодня, 8.08.2001, на сайте
www.sota1.ru опубликованы следующие материалы:
Новая услуга в сети БиЛайн GSM: .конференц-связь.
Абоненты сети БиЛайн GSM получили возможность пользоваться услугой .конференц-связь., которая позволяет вести телефонные переговоры с пятью собеседниками одновременно. Абонентская плата за пользование услугой составляет $2.4 (с учетом НДС).
Новости .СМАРТС GSM.
Компания "СМАРТС" совместно с филиалом "Самарский" ЗАО "КБ "ГУТА-БАНК" начали предоставлять своим клиентам новую услугу - оплату счетов за услуги "СМАРТС" через систему "Телебанк".
Теперь клиенты смогут не выходя из дома или офиса оплатить услуги "СМАРТС" через Интернет, WAP, или по телефону (короткий номер СМАРТС - 00088) через оператора системы "Телебанк".
Кроме того клиентам ЗАО "СМАРТС" предоставляются скидки при подключении к системе "Телебанк", а клиентам "Телебанка" - при подключении телефонов ЗАО "СМАРТС".
И еще одна новость: .СМАРТС. ввела в действие новый тарифный план "Союз-GSM" с возможностью звонков на любимые номера по льготным тарифам.
300-тысячный клиент LMT отправится на Гавайи
Латвийский сотовый оператор LMT (Latvijas Mobilais Telefons) с распростертыми объятиями ожидает своего 300-тысячного абонента в августе.
Счастливчик получит путевку на Гавайские острова для двух лиц, около тысячи долларов на карманные расходы и сам сможет выбрать время путешествия. Награду получат также 299,999 и 300,001 абоненты, которые смогут бесплатно разговаривать по телефону в сети LMT 299,999 и 300,001 секунд соответственно.
15 июля этого года число клиентов LMT составляло 297,848 или 12,62 процента жителей Латвии. По сравнению с августом прошлого года их число возросло на 55,57 процента. Сеть связи LMT покрывает 88,1 процента территории страны и обеспечивает мобильной связью 93,2 процента жителей.
А в России 3 августа Мобильные ТелеСистемы подключили двухмиллионного абонента компании. Медсестра из деревни Богимово, где живут всего 250 человек, получила в подарок всего лишь телевизор Toshiba.
Центр обработки вызовов "Кубань-GSM" выводит на новый уровень качество обслуживания клиентов
Летом 2001 г. компания АйТи успешно завершила проект по созданию первой на Юге России автоматической системы управления и маршрутизации вызовов (Call-центра) для одного из крупнейших в нашей стране операторов мобильной связи -"Кубань-GSM". Технологической основой для выполнения проекта АйТи послужил Definity Call Center производства Avaya Communication.
Начало проекта по внедрению Call-центра было положено в конце 2000 г., когда в рамках программы дальнейшего расширения спектра услуг мобильной связи и при активном расширении числа абонентов сотовой сети перед "Кубань-GSM" встал вопрос о повышении эффективности и качества обслуживания как уже существующих, так и потенциальных клиентов. Наиболее действенным в данном случае инструментом являлась бы организация операторской информационной службы, которая смогла бы справиться со всё возрастающим потоком входящих звонков.
В ноябре 2000 г. специалистами "Кубань-GSM" был проведен конкурс, на котором рассматривались возможности и характеристики представленных на рынке систем автоматизации обработки вызовов, а также уровень реализации проекта компаниями - системными интеграторами. На конкурс был представлен ряд решений, базирующихся на продуктах Definity Call Center, Simposium (Nortel Networks) и др. Исходя из таких критериев, как стоимость начального развертывания решения, время и качество выполнения проекта, гибкость наращивания и функционального состава системы, предпочтение было отдано решению, предложенному компанией АйТи. Немаловажную роль в выборе системного интегратора также сыграли территориальная близость к заказчику - в Краснодаре расположено региональное представительство АйТи - и успешный опыт сотрудничества двух компаний в области информатизации - ранее специалистами АйТи для "Кубань-GSM" уже был выполнен проект по установке бизнес-серверов SUN.
В декабре 2000 г. между АйТи и "Кубань-GSM" был подписан договор на разработку и реализацию проекта, в рамках выполнения которого уже в марте 2001 г. был установлен операторский центр на 12 агентов. В середине июля проведено расширение центра обработки вызовов до 25 агентов.
На сегодняшний день внедрение Call-центра в "Кубань-GSM" позволило быстро и эффективно производить обработку запросов клиентов, существенно сократив время ответа оператора. Входящие вызовы разделяются по типам и обслуживаются с различными приоритетами, обеспечивая максимальную производительность.
Встроенный инструментарий дает возможность персоналу чутко реагировать на происходящие изменения - начиная от увеличения нагрузки, до изменения состава вызовов - и принимать эффективные решения по перенастройке операторского центра, которые основываются на обширной статистике, собираемой системой.
Внедрение новых технологий в области интеллектуальной обработки вызовов, и интерактивного обслуживания абонентов позволят компании "Кубань-GSM" поднять качество обслуживания на новый качественный уровень и своевременно реагировать на постоянно увеличивающийся спрос на услуги компании. Решения, поставленные компанией АйТи - успешно работают для 220 тысяч абонентов сотовой связи "Кубань-GSM".
Потрясный телефончик
Компания Motion Sense собирается открыть глаза владельцам сотовых телефонов и КПК. Что такое интерфейс? И почему только стилус, клавиши с сенсорный дисплей? SD карата MoveIt! представленная на Нью Йоркской выставке TechX expo позволяет управлять функциями устройств меняя их положение в пространстве. Тряхнул телефон - активировал функцию голосового набора, повернул вправо - включил диктофон, еще раз встряхнул - выключил. В настоящий момент MoveIt! существует в виде рабочих прототипов, но в ближайшее время компания собирается начать производство. Основной упор в продвижении карты будет делаться на КПК имеющие SD разъем и будущие модели телефонов, которые предположительно будет поддерживать данный формат флеш-карт. Данных о цене и подробных ТТХ пока нет.
Fujitsu представляет технологию идентификации отпечатков пальцев
Fujitsu Ltd и Fujitsu Microelectronics Inc. (FMI) начнут поставки силиконовых датчиков отпечатков пальцев и идентификационного программного обеспечения для рынков мобильных телефонов.
Компании будут поставлять продукты для однозначной идентификации, необходимые и для некоторых Internet приложений. Так, например, компании будут интегрировать датчики с интегральными схемами для многофункциональных идентификационных карточек, внедряя долговременную ферро-электрическую память (FRAM) (собственная разработка Fujitsu).
Емкостной датчик отпечатков пальцев, предлагаемый Fujitsu - силиконовый полупроводник, обеспечивающий стабильную работу. Он разработан таким образом, чтобы легко интегрироваться с различными типами управляющих цепей, памяти и интерфейсов. Как заявляется, устройство не энергоемкое. Поверхность датчика легко регулируется в соответствии с предполагаемым способом использования и обеспечивает оптимальный уровень анализа отпечатков, основанный на выборе технологии производства полупроводников. Снаружи датчик покрыт защитным слоем, устойчивым к агрессивным средам.
Идентификационное программное обеспечение обеспечивает надежную защиту хранимой информации, делая невозможным воссоздание изображения отпечатка по сохраненным данным. Одновременно с этим, управляющая программа предлагает высокую степень точности идентификации при помощи технологии, компенсирующей искажения изображения вследствие вращения или смещения пальца. Объем данных об одном отпечатке занимает от 300 до 600 байт, облегчая управление данными.
Deutsche Telekom заставила SMS говорить
Компания Bogen Communications International объявила сегодня о том, что её подразделение Speech Design предоставила Deutsche Telekom платформу для доставки SMS-сообщений на любой стационарный телефон.
Если раньше SMS-ки можно было только читать, и только на экране мобильного телефона или мониторе компьютера, то теперь владельцы традиционных телефонов смогут услышать адресованное им сообщение.
Когда пользователь сотового телефона посылает SMS-сообщение на немобильный номер, система автоматически распознаёт это и отправляет сообщение на новую SMS-to-voice платформу Deutsche Telekom, построенную на основе системы Thor от Speech Design. Thor звонит по указанному номеру и зачитывает сообщение, используя технологию преобразования текста в речь.
В Гонконге может быть введен налог на использование мобильных телефонов
Правительство Гонконга, стремясь расширить налогооблагаемую базу, всерьез рассматривает вопрос о введении налога на пользование мобильным телефоном. Налог предложено ввести в размере 10 гонконгских долларов ($1,2) с каждого абонента. В целом за год налог может принести в бюджет 460 млн.
гонконгских долларов.
Идея ввести новый налог возникла в связи с высокой распространенностью мобильной связи в Гонконге, а также с тем обстоятельством, что взимание такого налога будет более легким занятием, чем в других налоговых ситуациях, поскольку уклониться от него практически невозможно. Окончательно решение о введении нового налога будет принято в октябре после консультаций с заинтересованными сторонами.
Green Boat представила на российский рынок аксессуары для мобильных телефонов Happy Call
Южнокорейская компания Green Boat Co., Ltd. представила на российском рынке необычные аксессуары для мобильных телефонов. Это серия мягких игрушек Happy Call -держателей мобильных телефонов. Необычность этих товаров для российского рынка аксессуаров заключается не только в том, что они впервые представлены на нашем рынке, но и в их функциональности. Они оповестят владельца телефона о входящем звонке песнями и плясками. Их потешный внешний вид и озорство не оставят никого равнодушными и поднимут всем окружающим настроение. Happy Call работает на частотах 850-900 Мгц для стандартов GSM/CDMA, а также на частоте 1,8 Ггц для указанных стандартов. Элементами питания Happy Call служат две "пальчиковые" батарейки. Этот товар имеет международные и российские сертификаты. Ожидается, что в России покупателями этой популярной за границей новинки
станут владельцы мобильных телефонов со средним и выше уровнем доходов, которые ценят юмор и забавы и хотят внести элемент новизны в пользование мобильными телефонами. Кроме того, Happy Call послужит великолепным подарком для владельцев мобильных телефонов. На начальном этапе Happy Call
будет распространяться преимущественно через интернет. Уже имеются договоренности с крупнейшими российскими интернет-магазинами "Болеро" и "24х7". Далее Happy Call можно будет приобрести в торговых сетях по продаже мобильных телефонов и аксессуаров к ним. Розничная цена Happy Call составит
около 1,1-1,3 тыс. рублей. Осенью этого года на сайте компании Power Pr состоится открытие оптового
интернет-магазина, специализирующегося на продаже новинок электронных гаджетов, а также интернет-система поддержки закупок для оптовых покупателей. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Happy Call в России является компания Power Pr.
CОТА1 - Портал Мобильной Связи. http://www.sota1.ru