Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Мобильной связи от Портала СОТА1


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Материалы от СОТА1 www.sota1.ru



Сегодня, 20.04.2001, на сайте www.sota1.ru опубликованы следующие материалы:


Рекламная компания .Новая безопасная связь. вступила в очередную фазу. На рекламных щитах и телеканалах появился третий по счету сюжет, раскрывающий инкогнито рекламодателя. Им оказалась Сотовая сеть СОНЕТ
Идея проведения этой кампании зародилась еще в конце 2000 года, когда СОНЕТ официально объявил о возобновлении продаж и начал активное продвижение своих услуг на рынке. В течение прошедшего года компания проделала большую подготовительную работу: было полностью демонтировано старое и установлено новое сетевое оборудование. Но изменения коснулись не только технической сферы, но и маркетинговой политики фирмы. В первую очередь речь идет о тарифной политике компании. Если ранее СОНЕТ в основном ориентировался на категорию так называемых бизнес пользователей, которые много говорят по сотовому телефону, то с введением новых тарифов (с префиксом 8.501) СОНЕТ всерьез рассчитывает на привлечение более широких кругов абонентов.

.Выбор девиза рекламной кампании .Новая безопасная связь. не случаен. Не секрет, что в 2000 году мы столкнулись с техническими проблемами, следствием которых стала невозможность дальнейшего расширения сети и подключения новых абонентов. Благодаря нашим партнерам, мы успешно справились с задачей установки нового оборудования., - заявил генеральный директор сотовой сети СОНЕТ (ОАО .Персональные коммуникации.) Михаил Сусов. Что же касается второй части девиза рекламной кампании, то известно, что стандарт IS-95 на базе технологии CDMA, который использует Сотовая сеть СОНЕТ, по своим техническим параметрам действительно является наиболее безопасным для здоровья абонента и самым защищенным от несанкционированного доступа.

Разработчиком идеи рекламной кампании .Новая безопасная связь. стала студия .Премьер-ЮГ., под руководством Юрия Грымова. В своей рекламной кампании СОНЕТ ориентировался на презентацию услуги как таковой, а не на анонсирование новых тарифов. По мнению представителей отдела маркетинга компании, сегодня тарифные предложения операторов сотовой связи мало отличаются друг от друга. Поэтому в компании считают важным акцентировать внимание потенциального клиента на качестве предоставляемых услуг.


Выпущен первый полноцветный OLED дисплей для мобильных телефонов
Компания eMagin объявила о выпуске первого полноцветного OLED дисплея для мобильных телефонов, способного отображать 16 миллионов цветов. Технология OLED может намного снизить стоимость экранов для всех видов устройств, от сотовых телефонов и PDA до телевизионных экранов и настольных компьютеров.
Новый дисплей eMagin содержит более 1,5 млн. индивидуально адресуемых компонентов картинки. Основными преимуществами новых дисплеев, по утверждению eMagin, является низкое потребление энергии, малый вес, простая интеграция с оптическими средствами и возможность размещения прямо на процессоре. Экран с диагональю 0,62 дюйма имеет разрешение 600 x 800 пикселов для аналогового выхода портативных компьютеров или 852 x 480 пикселов для широкоэкранного формата 16:9 для DVD плееров.


Новое предложение от "Единой справочной "Две столицы" - 0832"
Теперь любой московский абонент, позвонив в "Единую справочную "Две столицы" по номеру 0832, может получить у оператора специальный код и санкт-петербургский городской телефонный номер услуги "Единая справочная "Две столицы". У абонента появляется возможность при нахождении в Санкт-Петербурге, воспользоваться бесплатно пятью справочно-информационными или сервисными услугами в течение трех месяцев.

Стоимость минуты эфирного времени - 2.00 у.е. (без учета НДС и НсП).


В СОНЕТе можно посылать СМС сообщения со своего телефона
Теперь абоненты сети СОНЕТ смогут посылать СМС сообщения со своего телефона (если он поддерживает функцию отправки).

Финская Elisa Communications выбрала Nokia и Siemens поставщиками оборудования для сети мобильной связи 3-го поколения
Финский оператор телекоммуникаций компания Elisa Communications сообщила в пятницу о выборе компаний Nokia и Siemens в качестве поставщиков оборудования для создаваемой в Финляндии сети мобильной связи 3-го поколения.

Оборудование на сумму от 2 до 4 млрд. финских марок ($303-606 млн.) будет поставлено в течение пяти лет отделению компании Elisa по мобильной связи Radiolinja. Nokia подтвердила, что эти поставки уже начались.


Отложено принятие решения по делу о развитии сотовой связи в диапазоне 800 MHz.
До 2001.05.25 отложено принятие решения по делу о развитии сотовой связи в диапазоне 800 MHz.
Обращение операторов рассмотрено, однако никаких решений пока не принято, сообщает ИНТЕРФАКС со ссылкой на антимонопольное ведомство.
Как говорилось раньше, решение Комитета по радиочастотам, предусматривающее развитие сотовых сетей лишь до 2010 года в вышеназванном диапазоне, принято в рамках выполнения международных обязательств по организации частотного спектра, в том числе в части развития цифрового телевидения на частотах, которые используются сейчас операторами DAMPS и CDMA


Джинсовый прикид Nokia
Джинсы, которые сегодня можно видеть на каждом втором прохожем, шьют из особого вида брезента, из которого делают палатки и чехлы для автомобилей. С каждым годом интерес к одежде из этого материала растет. Многие владельцы мобильных телефонов также зачастую предпочитают обычную джинсовую одежду.

И вот, по информации шведского журнала Mobile, компания Nokia анонсировала специальные джинсовые чехлы практически для всех своих моделей телефонов. Причем, в разработке моделей приняли участие дизайнеры из домов Kenzo, Yves Saint Laurent и Krusell. Чехлы будут делать не из самой джинсовой ткани, пачкающейся и протирающейся, а из специального кожзаменителя, по цвету очень напоминающего штаны, в которых .ходит вся Америка.. Стоить каждый такой чехольчик будет около 10 долларов.
В своем интервью журналу Mobile Ульф Сандберг, менеджер по маркетингу компании Krusell, заявил, что первые чехлы из .джинсовой кожи. появятся в европейских магазинах уже в мае. Создатели очень рассчитывают на то, что молодежь по достоинству оценит их усилия. .Мы надеемся, что представителям современной молодежи новые чехлы понравятся ничуть не меньше, чем разноцветные корпуса и чехлы в виде детских игрушек для трубок Nokia., - добавил Ульф Санберг.


Японская KDDI в 2001 г. предоставит своим абонентам телефоны с поддержкой технологий Bluetooth
Японская корпорация KDDI Corp., оператор мобильной связи, cообщила о намерении в течение этого года предоставить своим абонентам мобильные телефоны, в которых используются технологии беспроводной связи на небольших расстояниях Bluetooth.

Подробностей по срокам начала продаж или компаниям-производителям телефонов представлено не было, однако аналитики считают, что телефоны, скорее всего, будут поставлять Sony Corp. или Toshiba Corp., которые и раньше выполняли заказы KDDI. Компания DDI Pocket Inc., входящая в группу KDDI, объявила также о том, что в конце апреля представит Bluetooth-адаптер для некоторых моделей используемых в ее сети телефонов.


CОТА1 - Портал Мобильной Связи. http://www.sota1.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное