Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самые интересные места в Интеренете #12


Информационный Канал Subscribe.Ru


Rulz Studios.

№ 12.
Добро пожаловать в эту рассылку, тем, кто к нам недавно присоеденился!
В этой рассылке я скажу, то, что интересно мне, а вы мне пришлете, о чем вам нравиться говорить.



> Новости

Вы спросите, почему рассылка не выходила так долго? К сожалению у меня сейчас идут экзамены - тем более, что рассылку я веду сам и мне никто не помогает. Поэтому, скорей всего, следующий выпуск будет недели через 2. Хотя кто его знает...

Если вы еще не были на моем сайте - обязательно загляните - посмотрите на мой новый дизайн ;) Там и новости интересные на главной странице...www.rulz2003.h10.ru
На моем сайте выложена программа "ProChat". Вес - 750 Kb. Недавно с другом провели локальную сеть - и играем во все подряд. Но все время звонить по какому-нибудь пустяку обламывает. Эта прога - чат для локальной сети. неплохой, с массой настроек - но
shareware :( www.rulz2003.h10.ru

Интересные ссылки, которые я не выкладывал на своем сайте.


http://www.3dpower.org/data/nfk/files/nfk040.zip - Need For Kill 0.40. Игра - Квейк3 в 2D! Все оружие + все звуки, можно играть по сети! Неплохая вещь! ( - ботов нет) - 5177 кб
http://pc4ever.atlanto.ru/magazine/pc4ever5.zip - Журнал Pc4ever #5. Сетевой журнал о компутерах.
http://adolo.protoplex.ru/other/grafix1.zip - Журнал от ADOLO, Grafix называется. Еще один сетевой журнал, на этот раз о графике! Советую - много статей о Photoshop.
http://www.dinamit-cs.narod.ru/dinamit-cs.zip - Журнал о Counter-Strike. Первый выпуск.

> Интересно (Источник: http://x.hostmos.ru/; Беседовала Мария Говорун, govorun@piter.com

Анекдот без бороды

Мир Internet
Андрей Филёв


Интервью с Дмитрием Вернером

8 ноября 1995 года в российской части Интернета появился первый ежедневно обновляющийся проект – «Анекдоты из России» (www.anekdot.ru). Прошло немного времени, и проект Дмитрия Вернера стал самым посещаемым в Рунете. Сегодня в будний день (точнее, в сутки) на сайт «Анекдотов» заходит около 50 тысяч человек.

Биография
Дмитрий Вернер родился в Ленинграде, закончил астрономическое отделение матмеха ЛГУ. После службы в армии работал в секторе теоретической астрофизики Ленинградского физтеха. Защитил кандидатскую диссертацию по динамике двойных галактик. С конца 80-х ведет кочевой образ жизни: год работал в Москве, в Институте космических исследований, два года в Мюнхене (Германия), два года в Гронингене (Голландия), четыре года в Лексингтоне (Кентукки, США), год в Торонто (Канада). Сегодня Вернер занимается исследованиями, связанными с атомными данными для астрофизических расчетов при Католическом университете в Вашингтоне. Женат. Сыну 12 лет.

Как давно началось Ваше увлечение анекдотами?
Моя давняя страсть – собирательство, систематизация, каталогизация. Причем от детского коллекционирования разнообразных предметов я довольно быстро перешел к собиранию объектов нематериальных – информационных. В конце 70-х составлял каталог голландской живописи в музеях Советского Союза, выискивая и собирая вместе сведения о картинах нидерландских, голландских и фламандских художников, хранящихся в небольших провинциальных музеях. В начале 80-х начал собирать биографии членов высшего партийного руководства страны, пользуясь только открытыми источниками из Публичной библиотеки, Библиотеки Академии наук. По тем временам дело непростое, поскольку сведения о многих репрессированных были отовсюду выкинуты или переведены в спецхран. Тем не менее, удалось собрать довольно большой материал. Думал о том, что надо написать настоящую историю партии, без умолчаний и искажений. Потом началась перестройка, ранее закрытая информация хлынула потоком, и эта идея потеряла свою остроту. На несколько лет я полностью погрузился в астрофизику, причем занимался не только собственно научной работой, но и всяческим компилированием. В частности, по аналогии с «индексом цитирования» создал «индекс благодарностей» в астрономических статьях и ежегодно публиковал рейтинги ученых, получивших за год наибольшее число благодарностей от коллег. Забавная была такая игрушка; надо сказать, что астрономы за ней весьма внимательно и ревниво следили. Идея собирать русские анекдоты и ежедневно выкладывать их на своей веб-странице пришла как-то сама собой. Случилось это осенью 1995 года в кентуккской глубинке.

Вы считаете себя американцем или русским?
Русским, конечно. Последние 11 лет я прожил в четырех странах – два года в Германии, два года в Голландии, четыре года в США, год в Канаде, потом еще два года в США. В будущем, возможно, еще куда-нибудь перееду. Все это временные состояния и перемещения. А дома ощущаю себя, только когда возвращаюсь в Петербург. Ну и в Интернете, конечно, чувствую себя как дома.

Является ли для Вас этот ресурс способом национального самосохранения?
Не только мой сайт, но и весь русский Интернет в целом помогает самосохраняться.
Хотя проект называется «Анекдоты из России», переводные анекдоты не редкость. В чем причина? Можете ли Вы сформулировать отличие российских анекдотов от, например, американских? Происходит взаимопроникновение, скорость которого благодаря Интернету резко выросла. Есть, конечно, национальный юмор, понятный только в местном контексте, зависящий от локальных событий и ситуаций. Но есть и общечеловеческий юмор, легко переносимый из одной страны в другую. Скажем, типичные американские анекдоты – это анекдоты-списки вроде «пятидесяти причин, почему пиво лучше женщин». Переводы этих списков пользуются на сайте достаточно большой популярностью. И вот что происходит. Есть такой довольно известный английский список «Вы слишком долго жили в России, если...», где подмечены разные особенности российской жизни, забавные и необычные с точки зрения западного человека. В ответ на это у нас на сайте коллективными усилиями был создан список «Вы слишком долго жили в Америке, если...», где отражаются уже наши взгляды на американский уклад жизни. По форме этот анекдот получился американский, а по содержанию – типично русский.

Над чем, на Ваш взгляд, нельзя смеяться, а над чем необходимо?
Смеяться, право, не грешно
Над тем, что кажется смешно.
А вот кому что смешно – это уже от человека зависит. Многие шутки, появляющиеся на сайте, кажутся мне совершенно не смешными, но я понимаю, кто и почему над ними смеется. Анекдоты всякие бывают, на любые темы. Некоторые из них я бы сам рассказывать не стал и покинул бы ту компанию, в которой над ними смеются. Тем не менее, я публикую и буду публиковать все анекдоты, истории, стишки, какими бы мерзкими они не были. Потому что только полнота, не искаженная цензурой и вкусовым отбором, создает подлинную картину нашего времени.

Как изменилась, на Ваш взгляд, эта картина за последнее время? Как изменилось российское общество?
Изменения в обществе очевидны. Если в советское время анекдот был «глотком свободы», неподконтрольной властям территорией, то сейчас его функции меняются. После всех событий последних лет, после развала большой страны люди остро нуждаются в эмоциональной поддержке. Поэтому особой популярностью пользуются анекдоты, где мы в результате оказываемся лучше других. Анекдот как способ снятия стресса, в том числе и национального.

Каково отношение к Президенту, судя по анекдотам?
Скорее благожелательное. Как говорится, Путин объединил в себе двух любимых народных героев – Вовочку и Штирлица. Анекдотов про президента не очень много, а те, в которых он представлен с негативной стороны, обычно при голосовании получают отрицательный рейтинг. Анекдоты, где у Путина функциональная (Президент России) роль, получают хорошую оценку, если наш президент выходит умнее, хитрее, сильнее не нашего (например, американского). А вот анекдотов, затрагивающих личностные качества Путина, мало. Потому что он не подставляется, редко говорит или делает что-то ярко индивидуальное. Когда про «мочить в сортире» высказался, была, конечно, лавина анекдотов. Но тогда Путин еще не был Президентом.

Как меняется количество анекдотов, поступающих на сайт ежедневно? Есть ли «сезонные колебания»? Когда анекдотов поступало больше – сразу после открытия проекта или сейчас?
Сразу после открытия анекдоты на сайт не поступали вообще – я их сам собирал по Сети, в основном в конференции relcom.humor. Потом анекдоты начали присылать мне явочным порядком, по электронной почте. Тогда я завел на сайте специальное окошко для подачи анекдотов. Количество поступающих текстов примерно пропорционально посещаемости. Так как число посетителей со временем растет, то и текстов приходит все больше и больше. Сейчас в среднем 100 анекдотов, 50 историй, 30 афоризмов, 20 стишков ежедневно. Большинство анекдотов, конечно, повторные. Но на основной выпуск десяток новых практически всегда набирается.

Какая категория самая посещаемая и почему?
Традиционно – новые анекдоты. Истории уступают им по посещаемости примерно вдвое. По-моему (и с этим согласны многие люди, мнение которых я ценю), в разделе историй жемчужины встречаются гораздо чаще, чем в разделе анекдотов. Но наше время – быстрое. У половины посетителей нет настроения читать выпуски историй, которые в среднем в несколько раз длиннее, чем анекдоты.
И с этим ничего не поделаешь. Хотя, конечно, есть и фанаты сайта, которые прочитывают от корки до корки все выпуски (а их сейчас 18 штук каждый день), всюду голосуют, а потом идут общаться в гостевые книги. Немодерируемых гостевых на сайте семь, и в каждой – своя компания.
А деловые вопросы обсуждаются в модерируемой мной «Книге жалоб и предложений».

В чем был смысл перехода под руководства «Мемонета»?
Об этом переходе я узнал, что называется, из газет. Прежние владельцы доменного имени anekdot.ru даже не сочли нужным поставить меня в известность, что они продали домен. Вскоре после этого я приехал в Москву, встретился с руководителями «Мемонета». Поначалу наше сотрудничество было вполне успешным – я чувствовал поддержку, заинтересованность в развитии ресурса. Но потом ситуация вокруг НТВ и «Медиа-Моста» в целом закрутилась так, что всем там стало уже не до анекдотов.

Что изменилось после окончания истории с НТВ?
После распада «Мемонета» ко мне перешла вся организационная работа – я заключаю договоры с рекламными агентствами, оплачиваю хостинг, работу людей, покупаю для сайта новое «железо» и т. д.

Что за организация Rowe Warenhandels GmbH (она прописана как владелец «Анекдотов»)?
На нее зарегистрировано доменное имя anekdot.ru. В работу сайта она никак не вмешивается.

Почему бы Вам не зарегистрировать это доменное имя на себя?
Домен anekdot.ru мне никогда не принадлежал. Выкупить все права на него, пожалуй, мне сейчас не по карману. Но нынешняя ситуация меня вполне устраивает – хозяева домена никак не ограничивают свободу моих действий на сайте.

Сколько людей работает над «Анекдотами»? Почему они занимаются этим проектом?
Сейчас, кроме меня, над сайтом работают программист Дмитрий Лихачев и системный администратор Сергей Трофимовский. Тут есть и некая материальная заинтересованность, и, безусловно, моральная. Дима Лихачев продолжал выполнять обязанности программиста сайта даже в то время, когда наши, скажем так, финансовые перспективы были еще совершенно неясны. А Сережа Трофимовский уже много лет помогает сайту и не раз выручал в трудную минуту.

Как удается избежать дублирования анекдотов?
Долгое время я полагался исключительно на свою память. Обычно, если вам рассказали анекдот, то потом, услышав его еще раз, вы вспоминаете: «А, этот я уже знаю». Сейчас, когда число текстов в архиве сайта измеряется сотнями тысяч, я в сомнительных случаях проверяю свою память поиском.

Изменилась ли аудитория «Анекдотов» за 7 лет их существования?
Да, конечно. Во-первых, географически. В 1995–1996 годах лишь четверть посетителей была собственно из России, а сейчас россиян – две трети. Во-вторых, состав аудитории постоянно расширяется качественно. Если в первые годы основными посетителями сайта были люди, профессионально связанные с компьютерами, – программисты, научные работники, аспиранты университетов, то в дальнейшем стало появляться все больше банковских и других офисных служащих, сотрудников редакций, студентов и школьников. Судя по историям, которые у нас рассказываются, на сайт ходят и рабочие, и милиционеры, и военные. В общем, структура посетителей сайта стала приближаться к структуре общества в целом. По процентному раскладу она, конечно, пока что другая, но по широте охвата – уже близка.

«Анекдоты» бессмертны?
Бессмертны только те, кто уже умер, а мы пока еще живем.

В одном из интервью Вы говорили о том, что значительная часть репертуара Задорнова состоит из историй, опубликованных на «Анекдотах». Как Вы относитесь к таким явлениям?
Не только Задорнов, сейчас многие юмористы «пасутся» в Интернете. Причем процесс идет в обе стороны: писатели заимствуют идеи, а подчас и тексты с интернетовских сайтов, а публика, услышав шутки по телевизору, потом опять же посылает их в Интернет. У этого явления есть несколько сторон. Я не вижу ничего зазорного в том, что писатель использует фольклор. Однако на сайте «Анекдоты из России» публикуются и оригинальные авторские истории. Среди авторов сайта есть великолепные рассказчики – Филипп, Кадет Биглер, Вадим Крутоголовый, Аллюр и многие другие. Большинство авторов скрываются под псевдонимами, которые я не уполномочен раскрывать. Заимствование чужих авторских текстов называется очень просто – плагиат. Люди, им занимающиеся, теряют уважение в глазах публики. А ведь на «Анекдоты из России» приходит около полумиллиона уникальных посетителей в месяц, которые все это видят и понимают.

Вокруг mult.ru, Масяни сейчас очень много шума. Что Вы думаете об этом явлении? О самом проекте?
Симпатичный проект. Его автор, Олег Куваев, совершенно прав: надо делать то, что нравится тебе самому, твоим друзьям, и не исключено, что это понравится еще очень многим людям. Успех Масяни не случаен. Точно найдена интонация грубоватой «неполиткорректной» шутки, отлично передано настроение – слегка циничное, но веселое и неунывающее. Да и вообще народ смешные картинки любит. А движущиеся – особенно.

Как часто Вам приходят письма от негодующих граждан? Чем возмущаются чаще всего?
Почти каждый день. Как только сайт стал достаточно популярным, сразу пошли возмущенные письма. Ведь у каждого человека есть свои понятия о пределах допустимого, и при полном отсутствии цензуры всегда найдется анекдот, который ударит кого-то по чувствительному месту. Большое негодование вызывают анекдоты на болезненные национальные темы, вспышка возмущения была после гибели принцессы Дианы, на которую циники откликнулись «чернушными» шутками, и, конечно, настоящий пожар разгорелся после сентябрьских событий в США. В первые же часы после терактов на сайт пришло 42 анекдота на тему трагедии, а потом в течение многих недель анекдоты шли нескончаемым потоком, по сотне с лишним в день, и большинство из них имело антиамериканскую направленность. При том, что в Америке живут десятки тысяч посетителей сайта, это не могло не вызвать обратной реакции. Бурное обсуждение шло в «Книге жалоб и предложений», потом пришлось открыть специальную гостевую книгу под названием «Терроризм», где споры идут до сих пор.

Расскажите о самых интересных письмах.
Первое время, когда русский Интернет был еще очень маленьким, а основная масса посетителей сайта находилась за пределами нашей Родины, многие писали мне о том, как сайт помогает им жить, преодолеть тоску по живому русскому языку. Парень, работающий на заводе в маленьком южнокорейском городке, где кроме него нет ни одного русского... Немолодой человек, которого судьба много лет назад занесла в Доминиканскую республику... И многие-многие другие. Потом стало приходить все больше писем из России. С Дальнего Востока писали: «Дима! Пожалуйста, не задерживай выпуски позднее, чем 10 утра по Москве! Мы здесь во Владивостоке все сидим на работе и ждем обновления сайта. Не можем уйти домой, не прочитав новые анекдоты!» А одно из самых дорогих мне писем пришло через 6 дней после сентябрьских терактов в Америке. Страсти на сайте бушевали вовсю, очень многие осуждали меня за публикацию анекдотов в эти дни, а самые рьяные даже написали на меня доносы – в Кентуккийский университет, где я раньше работал, и в НАСА, с которой я связан по работе сейчас. В университете создали комиссию по расследованию моей «антиамериканской деятельности». Я знал, что все кончится ничем, но на душе было тяжело. В особенности из-за того, что даже несколько близких людей написали мне: «Ты неправ. Мы от тебя этого не ждали». Я держался, по-прежнему публиковал все как есть, без цензуры. И тут пришло вот это письмо не мне лично, а в гостевую книгу, где шло обсуждение. Привожу его в переводе с транслита: «ОК, ребята! Я там работала, я там была в тот момент, когда это все случилось (на 72-м этаже). Мне сильно повезло, и я смогла из этого всего выбраться, хотя и с множественными порезами, но живая. Мне заняло два дня, чтобы добраться до дома. Но мне ваше сочувствие или несочувствие не нужно. Как и не нужно оно уже моей подруге, которая там осталась. Она не интересовалась политикой, просто работала в МТЦ, любила выпить, потрахаться, пошутить. Но опять же дело не в этом. И не в том, как мне сейчас страшно и я пугаюсь каждого громкого звука. Кто знает, тот поймет. Но не сочувствуйте мне, нам. Не надо. Я что хочу сказать: я домой пришла, помылась, порезы мне мама обработала... Я даже не кушала ничего. Я сразу пошла на этот сайт. Вернер! Ребята! Спасибо даже за глупые анекдоты, даже за злые! Не надо слез, они не помогут, мы сами отплачем, если захотим, когда шок пройдет. Они нужны, эти шутки, даже сейчас. Умершим они не причинят вреда, а нам, живым, они помогают. Поэтому печатайте, читайте, смейтесь, я тоже это делаю. А если я хочу, могу и делаю это, то и всем остальным можно. А слезы, упреки, яд, угрозы – это все частные мнения, может, зависть, может, злость. Просто не нужно обращать внимания. Я ВЫЖИЛА И СМЕЮСЬ. СМЕЙТЕСЬ ВМЕСТЕ СО МНОЙ. Я имею право вам разрешить. Это ОК, честно. Аня»

Еще одна интересная информация, на этот раз ЮМОР.
Бизнес для девушек - краткое руководство
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели".
- Это прямой маркетинг

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели".
- Это реклама

Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".
- Это пиар

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!"
- Это черный пиар

Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели".
- Это узнаваемый брэнд

Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой.
- Это торговое представительство

Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
- Это техническая поддержка

На вечеринке ты видишь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь: "помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила. Пойдем со мной".
- Это лизинг

На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
- Это директ-мейл

Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо!"
- Это демпинг

Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер"
- Это сетевой маркетинг

Hа вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется как я в постели, - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку.
- Это позиционирование

Hа вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
- Это раскрученная торговая марка

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постеле со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.
- Это франчайзинг

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой.
- Это рекламация

Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
- Это тендер

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку.
- Это дебиторская задолженность

Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
- Это распространение пресс-релиза

Ты приходишь на Hовогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом...
- Это сезонная распродажа

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.
- Это форс-мажор

Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять раз за ночь это обойдется в один шоколадный батончик...
- Это оптовая скидка

Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД.
- Это жертвы недобросовестной рекламы

Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы!"
- Это "крыша"

Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те в свою очередь еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении.
- Это МММ

Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат "дорого!", другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предидущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе...
- Это работа с регионами

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь: "привет! знаешь, какой мне сегодня приснился сон? я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! и все мои знания в области кама-сутры больше никому не нужны... вот ужас-то! что? ты хочешь взять у меня пару уроков?"
- Это креативный подход

Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели, HО, тому кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого есть "Советское шампанское" и плитка "Алёнки" - два, или может даже, два с половиной раза.
- Это протекционизм

Что-бы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами уеденившимися с парнями...
- Это промышленный шпионаж

Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе...
- Это стратегическое партнерство

Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку которую заработаешь за вечер...
- Это акционерное общество

Ты уродина и тебя видеть никто не хочет... Hо Папа проплачивает вечеринку... Толпа народу и все тебя хотят...
- Это государственные субсидии

Ты постарела и пожухла... но переодически находишь в почтовом ящике засохший шоколадный батончик...
- Это пенсия

Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки воткнутые в торт... Все пацаны следят за тобой с вожделением...
- Это лидирующее положение на рынке

Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки...
- Это политика компании

Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить...
- Это захват новых рынков

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой круто в постеле и ты согласна переспать с ним за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только 2 бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что больше просить за эти услуги нельзя.
- Это государственное регулирование цен

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты начинаешь всем подряд рассказывать как с тобой классно в постели. Проснувшись через 2 дня в своей квартире ты видишь 18 бутылок шампанского, 27 шоколадок, 12 батончиков с начинкой и 2 неиспользованых презерватива.
- Это валовый национальный продукт

Ты приходишь на вечеринку и видишь кучу красивых парней. К концу вечеринки надираешься в ноль. И теперь для того, чтобы что-то с тобой делать парням приходиться самим тащить тебя до постели.
- Это drag and drop

Ты приходишь на вечеринку и все наперебой начинают спрашивать тебя: "Правда-ли, что с тобой классно в постели?", причем по их сальным рожам видно, что они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь: "No comments...", а в это время лучшая подружка Светка, в уголочке трескает твой шоколад и запивает шампанским.
- Это спланированная утечка секретной информации

Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь, как с тобой классно в постели, и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и 2 шоколадки. Вы идете к тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит голова, и вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За это ты ей отдаешь одну бутылку и одну шоколадку.
- Это аутсорсинг

Вы приходите на вечеринку, видите аббалдэнного парня, подходите к нему и говорите "пойдем наверх, я очень хороша в постели". А он говорит "я не могу, потому что люблю мальчиков".
- Это неверный выбор целевой группы

Вечером собираясь на вечеринку ты заметила на лице вокруг глаз новые морщинки, а на бёдрах появились первые признаки целлюлита. Ты понимаешь, что больше 3 шоколадок тебе уже никто не даст.
- Это износ, милая.....

Вы уходите с ним и ты отдаёшся ему прямо в машине подруги, зная, что в любом случае подруга возмёт только 1 шоколадку и машина подруги.
- Это оффшорная зона

Ты даешь за шоколадки и шампанское, после чего передаешь заработанное подруге, которая приносит все это добро к тебе домой и Вы в компании с твоим мужем выпиваете и закусываете...
- Это отмывание капитала

Ты пришла на вечеринку и видишь много-много парней. Hачинаешь предлагать себя всем подряд за кто-что даст, некоторым достаешься даже бесплатно. - Это ликвидация склада

Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Hо всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло...
- Это Рынок, детка...

Если у вас есть интересная картинка, текст, сайт, информация - пишите мне, я розмещу их в своей рассылке. Спасибо за внимание.

По вопросам улучшения рассылки, интересной информации, которую вы нашли, или размещания здесь своей рекламы, обращайтесь на мой e-mail.

Дизайнер, поддержка проекта, создание этой цветовой схемы (c) 2003 Rulz.
Всегда ваш Rulz AKA Юра


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное