"Золотая строфа" - как только вам предлагают платное участие в конкурсе, следует очень пристально изучить его правила. Также: сервисы почтовых рассылок необходимы любому блогеру, рассчитывающему на успешное продвижение своих сайтов.
Золотая строфа... или золочёная?
Организаторы очередного платного конкурса "Золотая строфа" подтвердили старую истину: тот конкурс хорош, где каждый участвует бесплатно.
Есть тревожные симптомы: если я получаю письмо от кого-то, кто мне предлагает участвовать в конкурсе и тем самым вознести свою славу до небес, я всегда вспоминаю известную, но до сих пор крайне привлекательную афёру под названием poetry. com (намеренно не делаю настоящей ссылки).
Суть проста, если кто не знает: на упомянутом англоязычном поэтическом сайте все могут стать публикующимися авторами. Ну просто до единого. Достаточно просто подать свой шедевр и... немного заплатить - совсем немного, ведь слава стоит большего! Вам там много чего скажут - и про классный переплёт, и про размещение в библиотеке Конгресса США и так далее. В итоге вы получите так себе сшитый пухлый альбом, где среди прочего мусора будет и ваша нетленка...
Сервисы подписок: почему они необходимы каждому блогеру
Завести себе рассылку на всех трёх крупных сервисах почтовой рассылке Рунета, Subscribe.ru, Content.mail.ru и Maillist.ru может и должен каждый, кто занимается целенаправленной раскруткой своих сайтов.
Во-первых, это действительно популярные сервисы. На рассылки с них подписываются многие и очень многие.
Во-вторых, предлагая подписку на них, и регулярно публикуя анонсы или иные вариации своего контента, вы очень сильно привлекаете новых посетителей на ваш сайт. Отмечу: платные услуги по привлечению подписчиков относительно дёшевы на этих сервисах, а получить несколько тысяч подписчиков зараз - значит получить огромный всплеск популярности. Ведь люди, которым понравились ваши ресурсы, вполне могут - и часто это делают - рекомендуют их другим...