В США в сентябре увидит свет первый журнал с видеорекламой. Еженедельник Entertainment Weekly, посвященный шоу-бизнесу, выйдет со встроенным в журнал тонким дисплеем, размером с мобильный телефон. Видео-файл будет храниться на микрочипе и содержать до 40 минут видео.
Принцип работы журнала с видеорекламой такой же, как и у музыкальной открытки, которая начинают играть мелодию тогда, когда ее раскроют: показ видеоролика начинается, когда читатель открывает страницу с рекламой, а как только он переворачивает страницу, видео автоматически отключается.
Первыми в размещении видеорекламы на страницах бумажного издания станут телеканалCBS и компания Pepsi.
Стоимость видео в журнале пока не раскрывается, но она будет намного выше цены обычной печатной рекламы. По оценке экспертов, одно видео в журнале тиражом в 100 тысяч экземпляров будет стоить больше миллиона долларов. Обыкновенная цветная реклама в Entertainment Weekly стоит около 9 центов за копию полного листа (или 9 тысяч долларов за тираж в 100 тысяч номеров).
Так что, показанная газета «Ежедневный пророк» в фильмео Гарри Поттере, не какой-то миф, а действительная реальность. Осталось за малым — увеличить размер дисплея и сделать его гибким.
Первые журналы с видео станут доступны в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Эксперты считают, что инициатива вызовет большой интерес у рекламодателей, и на рынке рекламы появится новый, перспективный сектор.