Мало кто понимает значение конверсии подписной страницы, но конверсия - это ГЛАВНЫЙ показатель эффективной страницы подписки.
Обычно в среднем конверсия страницы подписки без тестирования составляет 20%. Это значит, что из 100 перешедших на страницу подписки человек всего 20 подписываются на рассылку. Согласитесь, это довольно мало!
С помощью тестирования можно добиться повышения конверсии до 50% и выше! А это значит, что при том же траффике, к Вам может приходить в 2,5 раза больше новых подписчиков, а подписчики - это золотой актив для УСПЕШНОГО интернет-бизнесмена
Так что, если Вы хотите:
Увеличивать количество подписчиков в 2 раза быстрее при одинаковом траффике;
Поднять средний уровень дохода от бизнеса при абсолютно тех же условиях, что и раньше (за исключением подписной страницы);
Вдвое быстрее окупать свои вложения, которые тратите на покупку траффика;
Прийти к своему первому миллиону в инфо-бизнесе ВДВОЕ быстрее
Обязательно ПОЛУЧИТЕ все материалы, о которых говорится на данной странице: