Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вся информация о компьютерах и Интернет Контекстная Реклама И Ключевые Слова


Информационная рассылка сайта Компьютерный ликбез

Контекстная Реклама И Ключевые Слова

Подбор ключевых слов - важнейший фактор продвижения Виды запросов.

Среднечастотные(СЧ), высокочастотные (ВЧ) и низкочастотные(НЧ) - на эти 3 категории можно разделить запросы связанные с любой тематикой. Границы между этими категориями являются весьма нечеткими и определяются как угодно. Это происходит потому, что число ключевых слов в разных областях деятельности человека очень разное. Так, например, по данным Яндекса, частота ключевого слова телефоны около 7648295 раз, а ключевого запроса фотоэкспонометр - всего 600. Для одного сайта слово фотоэкспонометр будет наиболее высокочастотным, а для второго телефон.

Выбор ключевых слов для продвижения интернет магазина.

Чем более высокочастотный запрос, тем конкуренция больше - эту закономерность нужно понять, чтобы правильно подобрать ключевые слова. Чем конкурентнее направление, тем дороже будет стоить раскрутка магазина. Продвижение интернет магазина который продает фотоэкспонометры будет стоить на много дешевле и требует меньше усилий.

Читать дальше на сайте http://comp-likbez.ru...

Бесплатная литература по компьютерам.Скачать можно здесь


В избранное