Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкурсы и Проекты, новости Портала genmir.ru


Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

Сайт Геннадия Мира геннадий-мир.рф

Куда мы идём? Глобальный обман человечества?

Содержание некоторых  тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Навигация осуществляется через меню: Содержание этого сайта

Геннадий Мирошниченко

Что такое человек?

Принесёт ли освобождение агрессия?

Чем живём?

Кому помогает Бог?

Я – болею, значит, я – существую

Церковь знает Нечто, чего не хочет знать обычный человек и наука

Эта статья – не панацея для человечества при его лечении от паранойи. Автор далек от мысли, что ею можно что-либо перевернуть в сознании людей. Отнюдь… В ней представлены лишь некоторые размышления автора над одним из самых туманных ответов, которые когда-либо получали мы от Бога, религии или науки.

Что такое человек?

На этот вопрос существует несколько вариантов ответов.

1. Наиболее общий ответ. Человек – промежуточная форма жизни, необходимая, как и отдельная клетка, для построения более совершенных и живущих более продолжительное время других форм.

2. Обнадёживающий ответ. Человек – результат незавершённого опыта экспериментаторов Природы. Всё лучшее ещё впереди.

3. Самый пессимистический ответ. Человек – неудачный результат опыта, к сожалению, повторяющий поведение предыдущего воплощения, и потому нашу цивилизацию ждёт та же участь, что и предыдущие.

Вот этот ответ и подтверждается пока всем поведением человеческого общества больше всего. И главным качеством человеческого поведения становится агрессия как его основная движущая сила. Благодаря агрессии мы развиваемся, она же отменяет любое усилие в распространении морали и нравственности.

4. Но есть ещё один вариант ответа: что такое человек, нам не дано знать, ибо так высоко заглянуть мы не можем. Сможет ли наше сознание выйти за пределы нашего, человеческого, ограниченного, круга – вопрос.

Принесёт ли освобождение агрессия?

Праведный гнев – инструмент освобождения от рабства. Мы знаем, что все революции – это вспышки неуправляемого общественного гнева, который приводит к социальной катастрофе – слому старых порядков в обществе. Почему так происходит? Потому ли, что дряхлеет государственная машина? Если так, то что же конкретно в государстве стареет так необратимо?

Если взглянуть с высоты главного критерия, то, конечно, это тот элемент государственной машины, который обеспечивает справедливость в обществе. Ибо именно отсутствие справедливости вызывает океан неуправляемого гнева народа. Понятие справедливости – это довольно размытое смысловое определение. Однако, справедливость на уровне государства можно довольно легко оценить по эффективности работы судебной системы в государстве. Например, в настоящее время реальное отсутствие борьбы с коррупцией и административным воровством выливается в конечном итоге в отсутствие соответствующих судебных решений.

И если в государстве нет эффективной судебной системы, а есть лишь её ширма, то какие бы хорошие законы ни принимались, какие бы замечательные силовые органы ни были, фактически нет самого государства.

Ведь коррупция и воровство на уровне управляющих органов – это та же самая агрессия в отношении государства, это война против него. А любую войну выигрывает народ, который сейчас полностью деморализован.

Масштабы человеческой агрессии поражают: с каждым годом она растёт в геометрической прогрессии в соответствии со всё новыми и новыми достижениями науки и техники. Создаётся впечатление, что таким образом происходит максимизация главного критерия человеческой жизни, за который мы приняли плод самой агрессии. К чему это может привести, понятно: мы съедим сами себя.

Как ни пытаются религиоведы и философы изменить человеческое сознание в сторону нравственных основ, наука, например, от этого не становится более моральной, и её результаты используются, прежде всего, в военных целях, то есть в целях самоуничтожения человечества. В ней не действуют моральные запреты, да и мораль понимается людьми сужено, локально, как некий довесок для слабых и нищих. Для сильных существует лишь целесообразность сегодняшнего дня.

Более того, что просто удивительно, сам процесс преодоления заболеваний или препятствий в развитии и совершенствовании человека основан на внутренней агрессии.

И кажется, что из этого клубка негатива нет никакого выхода для нас. Печально то, что пока человек неспособен к самоуправлению собой за счёт положительных качеств и делает это лишь по негативу. «Лучшее – враг хорошего» – этот принцип стал генеральным в поведении людей.

Как только человек оказывается в состоянии покоя и положительной среды, так его охватывает безмятежность и сон разума, как известно, рождающий чудовищ. Прогностические способности человека и человечества, к сожалению, оказались минимальными, если не сказать вообще нулевыми. Единственная возможность прогноза, данная нам на основе нравственности, людьми грубо игнорируется.

Чем живём?

Чем дольше мы думаем над смыслом жизни, тем более приходим к мысли, что главным и постоянным смыслом жизни является наслаждение.

Наслаждение от внешней агрессии приносит свои плоды  – господство над другими и над Природой. Человек чувствует себя богом.

Мы неохотно соглашаемся на то, чтобы делать просто полезное и хорошее без удовольствия. И удовольствие часто вообще переходит в наркотическую форму существования.

К удовольствию от жизни призывают врачи, когда пытаются объяснить нам, что наше самочувствие – это продукт реакции систем нашего организма на вредные раздражители. В быту мы движемся к комфорту материального окружения. Так телесное наслаждение диктует нам главный критерий жизни.

В психике наше основное состояние – расслабление и погружение в сферу чувственного наслаждения, транса. Современные психотехники дают возможность вообще уйти от материальных проблем в сферу трансового наслаждения.

Создаются целые религиозные культы и системы жизни, в которых однозначно проповедуется вершина чувственного наслаждения на основе веры гипнотического характера.

Мы как будто не знаем другой вершины смысла жизни, кроме вершины экстаза. Именно от неё исходят природные требования по размножению человечества, как и других форм жизни. Неужели же биологические законы жизни оказались для нас настолько сильными, что полностью затмили смыслы, лежащие вне примитивного наслаждения?

Но, кроме телесного и психического наслаждения существует ещё наслаждение в сфере сознания, когда человек вдруг оказывается погружённым в богатство мыслей и логики без главной системы оценки. Вот где мы заблудились окончательно. Наша цивилизация не может сформулировать смысл жизни вообще, не то что показать на простых примерах, ради чего живёт человек. У людей нет адекватных оценок для иллюстрации смыслов жизни.

Кому помогает Бог?

Кто из нас ни удивлялся странному факту – самые лучшие люди умирают рано, а злые, агрессивные живут очень долго. Почему? Создаётся впечатление, что где-то там собираются чистые души до того, как они пройдут череду страданий перед смертью. А люди агрессивные и нечистые душой просто обманываются, думая, что главным смыслом является продолжительность жизни тут, в материальном теле, что неминуемо влечёт за собой неисчислимые страдания и боли.

Помогает ли вообще нам Бог? На моих глазах люди сомнительных качеств получали всё, что хотели получить. Помогает ли Бог людям честным, справедливым, кристально чистым нравственно? Да, такие случаи известны, но на виду, как реклама, обратное поведение тех, кто постоянно получает Его поддержку: карьеристы, агрессоры, захватчики, бандиты, просто обманщики.

Распространён такой взгляд на Божью помощь: помогает не сам Бог, а Ангел Хранитель конкретного человека. А Бог как бы взирает на всё со стороны. Суть от такого уточнения нисколько  не меняется. Мне, например, известно множество случаев, когда конкретному человеку в конкретных условиях совершенно нелогично приходила возникшая ниоткуда конкретная помощь – материальная, психологическая, смысловая. И человек избегал смерти или катастрофы.

Если исходить из принципа управления по негативу, то негативные оценки жизни вносят слишком большой перекос в наше понимание. Наша логика искажается в сторону агрессивного поведения.

Я – болею, значит, я – существую

Болезнь – это нарушение природного идеала, природной гармонии бесконечного во времени природного процесса.

Болезнь – это следствие ошибок на уровне генетического кода и наследственных признаков, на уровне грехов перед моральным идеалом и на уровне сознательного поведения, которое заводит нас не туда, куда следовало бы. А куда следует идти?

Возможно ли бессмертие для конкретного человека? Научно не существует каких-либо запретов на бесконечную во времени продолжительность жизни клеток. Зачем же тогда смерть, да ещё с болью и страданиями, сопровождающиеся распадом организма? Неужели же этим нам дано начальное знание о неправильности нашего поведения?

Что такое боль и страдания людей, их тел, их психики, их сознания? Почему мы не можем найти равновесие частей организма в своём движении, в своём совершенствовании, если оно всё-таки существует в Природе? Почему нам обязательно необходимо заболеть и перенести нестерпимую боль, а потом, вследствие полного распада систем организма, и умереть?

Подобные вопросы можно задавать бесконечно, но ясно одно: при помощи боли мы можем хоть как-то корректировать своё поведение, чтобы приблизиться к гармонии Природы, к её идеалу, от которого, как мне кажется, нас отделяет пока что целая пропасть. Чего-то главного мы пока не понимаем. А без этого понимания мы обречены быть лишь полуфабрикатом, а не «образом и подобием» Бога.

Так и совесть в нашей душе: если нарушение нравственных норм велико, то и голос совести нестерпимо силён. Но попадаются люди, у которых полностью атрофированы органы совести, как у некоторых органы телесной боли. Хуже всего, что мы воспитываем подобную нечувствительность к совести вместо того, чтобы, наоборот, развивать эти органы, чтобы легче ориентироваться в своих задачах и смыслах, к которым нас ведут Высшие Силы.

Ясно одно: мы не имеем органа, который бы отвечал за прогноз в сфере нашего поведения. Нам дано лишь знание нравственных основ, благодаря чему мы можем избежать многих этических нарушений и, следовательно, вслед за этим, – многих болезней нервно-психического порядка, прямо ведущих к распаду тела и души. И лишь намёк на существование Ангела Хранителя как-то облегчает нашу жизнь в кромешной смысловой темноте и наше ожидание событий.

Церковь знает Нечто, чего не хочет знать обычный человек и наука

Всем известно, что Церковь живёт по своим законам. Известно также, что время от времени находятся люди, которые страстно хотят переделать законы жизни Церкви под своё понимание. Чем иногда заканчиваются такие попытки, мы знаем, например, из истории жизни Льва Николаевича Толстого.

На чём основаны законы Церкви? На логике? Нет! На нравственности самого высокого порядка, который характерен для данной Церкви. Как правило, они отталкиваются от Чудес, которые не объясняются нашей обычной логикой и логикой  науки.

Существует множество научных артефактов, которые абсолютно не вписываются в принятые за истинные научные теории. Их существование подрывает веру в силу научной мысли, в истинность её теорий. Когда с научных позиций кто-то пытается опровергнуть значимость этих артефактов, то он совершает моральное преступление и его легко поймать на лжи. К сожалению, ложь научная – это не такое уже редкое явление.

Самоизолируясь от истины факта, наука лишила себя возможности расширения во многих направлениях. Но в данном разделе речь не о ней.

Так называемому учёному можно прожить и в замкнутом на себя узком кругу собственных эгоистических интересов, не интересуясь смыслами жизни. Но его широкие обобщения в этом случает будут нести откровенную ложь, что людьми несведущими станет приниматься за правду.

Что же такого знает Церковь помимо науки, если она до сих пор существует и процветает?

Прежде всего, думается, это – истина о единстве всего сущего, что самым естественным образом вошло во все великие религии и составило их основу. Таким единством наука не оперирует. Философы самоустранились от рассмотрения жизни с вершин единства мира, а частные науки в своих исследованиях идут снизу, от элементов. Поэтому принципиально наука бессильна в прогнозе развития человечества.

Наверное, религии лучше всего передают мысль о том, что человек не одинок во Вселенной. И не надо ограничиваться лишь материальным миром и нашим внешним обличием, чтобы искать братьев по разуму. Это абсурдно. Нужно взглянуть широко на явления, происходящие во всех сферах бытия, чтобы понять, что информация об Ангелах Хранителях и о духовном пространстве – это не вымысел и не фантазии больного сознания.

01.10.13.

Перейти к Содержанию этого сайта

* Поиск в ресурсах Геннадия Мира

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

Электронный адрес: genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Мирошниченко Г.Г., 2013

 

Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

Сайт Геннадия Мира геннадий-мир.рф

Куда мы идём? Глобальный обман человечества?

Содержание некоторых  тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Навигация осуществляется через меню: Содержание этого сайта

Геннадий Мирошниченко

Что такое человек?

Принесёт ли освобождение агрессия?

Чем живём?

Кому помогает Бог?

Я – болею, значит, я – существую

Церковь знает Нечто, чего не хочет знать обычный человек и наука

Эта статья – не панацея для человечества при его лечении от паранойи. Автор далек от мысли, что ею можно что-либо перевернуть в сознании людей. Отнюдь… В ней представлены лишь некоторые размышления автора над одним из самых туманных ответов, которые когда-либо получали мы от Бога, религии или науки.

Что такое человек?

На этот вопрос существует несколько вариантов ответов.

1. Наиболее общий ответ. Человек – промежуточная форма жизни, необходимая, как и отдельная клетка, для построения более совершенных и живущих более продолжительное время других форм.

2. Обнадёживающий ответ. Человек – результат незавершённого опыта экспериментаторов Природы. Всё лучшее ещё впереди.

3. Самый пессимистический ответ. Человек – неудачный результат опыта, к сожалению, повторяющий поведение предыдущего воплощения, и потому нашу цивилизацию ждёт та же участь, что и предыдущие.

Вот этот ответ и подтверждается пока всем поведением человеческого общества больше всего. И главным качеством человеческого поведения становится агрессия как его основная движущая сила. Благодаря агрессии мы развиваемся, она же отменяет любое усилие в распространении морали и нравственности.

4. Но есть ещё один вариант ответа: что такое человек, нам не дано знать, ибо так высоко заглянуть мы не можем. Сможет ли наше сознание выйти за пределы нашего, человеческого, ограниченного, круга – вопрос.

Принесёт ли освобождение агрессия?

Праведный гнев – инструмент освобождения от рабства. Мы знаем, что все революции – это вспышки неуправляемого общественного гнева, который приводит к социальной катастрофе – слому старых порядков в обществе. Почему так происходит? Потому ли, что дряхлеет государственная машина? Если так, то что же конкретно в государстве стареет так необратимо?

Если взглянуть с высоты главного критерия, то, конечно, это тот элемент государственной машины, который обеспечивает справедливость в обществе. Ибо именно отсутствие справедливости вызывает океан неуправляемого гнева народа. Понятие справедливости – это довольно размытое смысловое определение. Однако, справедливость на уровне государства можно довольно легко оценить по эффективности работы судебной системы в государстве. Например, в настоящее время реальное отсутствие борьбы с коррупцией и административным воровством выливается в конечном итоге в отсутствие соответствующих судебных решений.

И если в государстве нет эффективной судебной системы, а есть лишь её ширма, то какие бы хорошие законы ни принимались, какие бы замечательные силовые органы ни были, фактически нет самого государства.

Ведь коррупция и воровство на уровне управляющих органов – это та же самая агрессия в отношении государства, это война против него. А любую войну выигрывает народ, который сейчас полностью деморализован.

Масштабы человеческой агрессии поражают: с каждым годом она растёт в геометрической прогрессии в соответствии со всё новыми и новыми достижениями науки и техники. Создаётся впечатление, что таким образом происходит максимизация главного критерия человеческой жизни, за который мы приняли плод самой агрессии. К чему это может привести, понятно: мы съедим сами себя.

Как ни пытаются религиоведы и философы изменить человеческое сознание в сторону нравственных основ, наука, например, от этого не становится более моральной, и её результаты используются, прежде всего, в военных целях, то есть в целях самоуничтожения человечества. В ней не действуют моральные запреты, да и мораль понимается людьми сужено, локально, как некий довесок для слабых и нищих. Для сильных существует лишь целесообразность сегодняшнего дня.

Более того, что просто удивительно, сам процесс преодоления заболеваний или препятствий в развитии и совершенствовании человека основан на внутренней агрессии.

И кажется, что из этого клубка негатива нет никакого выхода для нас. Печально то, что пока человек неспособен к самоуправлению собой за счёт положительных качеств и делает это лишь по негативу. «Лучшее – враг хорошего» – этот принцип стал генеральным в поведении людей.

Как только человек оказывается в состоянии покоя и положительной среды, так его охватывает безмятежность и сон разума, как известно, рождающий чудовищ. Прогностические способности человека и человечества, к сожалению, оказались минимальными, если не сказать вообще нулевыми. Единственная возможность прогноза, данная нам на основе нравственности, людьми грубо игнорируется.

Чем живём?

Чем дольше мы думаем над смыслом жизни, тем более приходим к мысли, что главным и постоянным смыслом жизни является наслаждение.

Наслаждение от внешней агрессии приносит свои плоды  – господство над другими и над Природой. Человек чувствует себя богом.

Мы неохотно соглашаемся на то, чтобы делать просто полезное и хорошее без удовольствия. И удовольствие часто вообще переходит в наркотическую форму существования.

К удовольствию от жизни призывают врачи, когда пытаются объяснить нам, что наше самочувствие – это продукт реакции систем нашего организма на вредные раздражители. В быту мы движемся к комфорту материального окружения. Так телесное наслаждение диктует нам главный критерий жизни.

В психике наше основное состояние – расслабление и погружение в сферу чувственного наслаждения, транса. Современные психотехники дают возможность вообще уйти от материальных проблем в сферу трансового наслаждения.

Создаются целые религиозные культы и системы жизни, в которых однозначно проповедуется вершина чувственного наслаждения на основе веры гипнотического характера.

Мы как будто не знаем другой вершины смысла жизни, кроме вершины экстаза. Именно от неё исходят природные требования по размножению человечества, как и других форм жизни. Неужели же биологические законы жизни оказались для нас настолько сильными, что полностью затмили смыслы, лежащие вне примитивного наслаждения?

Но, кроме телесного и психического наслаждения существует ещё наслаждение в сфере сознания, когда человек вдруг оказывается погружённым в богатство мыслей и логики без главной системы оценки. Вот где мы заблудились окончательно. Наша цивилизация не может сформулировать смысл жизни вообще, не то что показать на простых примерах, ради чего живёт человек. У людей нет адекватных оценок для иллюстрации смыслов жизни.

Кому помогает Бог?

Кто из нас ни удивлялся странному факту – самые лучшие люди умирают рано, а злые, агрессивные живут очень долго. Почему? Создаётся впечатление, что где-то там собираются чистые души до того, как они пройдут череду страданий перед смертью. А люди агрессивные и нечистые душой просто обманываются, думая, что главным смыслом является продолжительность жизни тут, в материальном теле, что неминуемо влечёт за собой неисчислимые страдания и боли.

Помогает ли вообще нам Бог? На моих глазах люди сомнительных качеств получали всё, что хотели получить. Помогает ли Бог людям честным, справедливым, кристально чистым нравственно? Да, такие случаи известны, но на виду, как реклама, обратное поведение тех, кто постоянно получает Его поддержку: карьеристы, агрессоры, захватчики, бандиты, просто обманщики.

Распространён такой взгляд на Божью помощь: помогает не сам Бог, а Ангел Хранитель конкретного человека. А Бог как бы взирает на всё со стороны. Суть от такого уточнения нисколько  не меняется. Мне, например, известно множество случаев, когда конкретному человеку в конкретных условиях совершенно нелогично приходила возникшая ниоткуда конкретная помощь – материальная, психологическая, смысловая. И человек избегал смерти или катастрофы.

Если исходить из принципа управления по негативу, то негативные оценки жизни вносят слишком большой перекос в наше понимание. Наша логика искажается в сторону агрессивного поведения.

Я – болею, значит, я – существую

Болезнь – это нарушение природного идеала, природной гармонии бесконечного во времени природного процесса.

Болезнь – это следствие ошибок на уровне генетического кода и наследственных признаков, на уровне грехов перед моральным идеалом и на уровне сознательного поведения, которое заводит нас не туда, куда следовало бы. А куда следует идти?

Возможно ли бессмертие для конкретного человека? Научно не существует каких-либо запретов на бесконечную во времени продолжительность жизни клеток. Зачем же тогда смерть, да ещё с болью и страданиями, сопровождающиеся распадом организма? Неужели же этим нам дано начальное знание о неправильности нашего поведения?

Что такое боль и страдания людей, их тел, их психики, их сознания? Почему мы не можем найти равновесие частей организма в своём движении, в своём совершенствовании, если оно всё-таки существует в Природе? Почему нам обязательно необходимо заболеть и перенести нестерпимую боль, а потом, вследствие полного распада систем организма, и умереть?

Подобные вопросы можно задавать бесконечно, но ясно одно: при помощи боли мы можем хоть как-то корректировать своё поведение, чтобы приблизиться к гармонии Природы, к её идеалу, от которого, как мне кажется, нас отделяет пока что целая пропасть. Чего-то главного мы пока не понимаем. А без этого понимания мы обречены быть лишь полуфабрикатом, а не «образом и подобием» Бога.

Так и совесть в нашей душе: если нарушение нравственных норм велико, то и голос совести нестерпимо силён. Но попадаются люди, у которых полностью атрофированы органы совести, как у некоторых органы телесной боли. Хуже всего, что мы воспитываем подобную нечувствительность к совести вместо того, чтобы, наоборот, развивать эти органы, чтобы легче ориентироваться в своих задачах и смыслах, к которым нас ведут Высшие Силы.

Ясно одно: мы не имеем органа, который бы отвечал за прогноз в сфере нашего поведения. Нам дано лишь знание нравственных основ, благодаря чему мы можем избежать многих этических нарушений и, следовательно, вслед за этим, – многих болезней нервно-психического порядка, прямо ведущих к распаду тела и души. И лишь намёк на существование Ангела Хранителя как-то облегчает нашу жизнь в кромешной смысловой темноте и наше ожидание событий.

Церковь знает Нечто, чего не хочет знать обычный человек и наука

Всем известно, что Церковь живёт по своим законам. Известно также, что время от времени находятся люди, которые страстно хотят переделать законы жизни Церкви под своё понимание. Чем иногда заканчиваются такие попытки, мы знаем, например, из истории жизни Льва Николаевича Толстого.

На чём основаны законы Церкви? На логике? Нет! На нравственности самого высокого порядка, который характерен для данной Церкви. Как правило, они отталкиваются от Чудес, которые не объясняются нашей обычной логикой и логикой  науки.

Существует множество научных артефактов, которые абсолютно не вписываются в принятые за истинные научные теории. Их существование подрывает веру в силу научной мысли, в истинность её теорий. Когда с научных позиций кто-то пытается опровергнуть значимость этих артефактов, то он совершает моральное преступление и его легко поймать на лжи. К сожалению, ложь научная – это не такое уже редкое явление.

Самоизолируясь от истины факта, наука лишила себя возможности расширения во многих направлениях. Но в данном разделе речь не о ней.

Так называемому учёному можно прожить и в замкнутом на себя узком кругу собственных эгоистических интересов, не интересуясь смыслами жизни. Но его широкие обобщения в этом случает будут нести откровенную ложь, что людьми несведущими станет приниматься за правду.

Что же такого знает Церковь помимо науки, если она до сих пор существует и процветает?

Прежде всего, думается, это – истина о единстве всего сущего, что самым естественным образом вошло во все великие религии и составило их основу. Таким единством наука не оперирует. Философы самоустранились от рассмотрения жизни с вершин единства мира, а частные науки в своих исследованиях идут снизу, от элементов. Поэтому принципиально наука бессильна в прогнозе развития человечества.

Наверное, религии лучше всего передают мысль о том, что человек не одинок во Вселенной. И не надо ограничиваться лишь материальным миром и нашим внешним обличием, чтобы искать братьев по разуму. Это абсурдно. Нужно взглянуть широко на явления, происходящие во всех сферах бытия, чтобы понять, что информация об Ангелах Хранителях и о духовном пространстве – это не вымысел и не фантазии больного сознания.

01.10.13.

Перейти к Содержанию этого сайта

* Поиск в ресурсах Геннадия Мира

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

Электронный адрес: genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Мирошниченко Г.Г., 2013

 

В избранное