Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

DigestWeb.ru - интересные новости и полезные статьи - Анекдот под Новый Год (для результата)



Сегодня в выпуске:

Очередная идея для бизнеса ожидает Вас внизу этого письма. А сейчас ознакомьтесь, пожалуйста, с гостевым материалом от Горобченко Романа.

Анекдот под Новый Год (для результата)

Приветствуем Вас!

На одной улице стоят три одинаковых магазина.
Чтобы привлечь покупателей на одном магазине повесили вывеску - Старейшая фирма.
На другом - Новейший магазин.
На третьем магазине повесили надпись - Главный вход.


Как и в off-line бизнесе, в интернете практически все борются за посетителя, а данный анекдот лишь иллюстрирует процесс. Все товарные группы и услуги представлены в сети, это реальность, которой нужно эффективно управлять. Умение это делать выделяет Вас из «белого шума» конкурентов.

Жизнь любого интернет ресурса - это трафик. Нужно, чтобы заходили, а часто переход посетителя к Вам - это платный клик. Поэтому нужен осознанный посетитель, который с большой вероятностью совершит необходимые действия и останется довольным своим решением. После привлечения посетителя включаются следующие элементы:

  • конверсия — нужно, чтобы посетитель покупал, подписывался, заказывал, совершал те действия, ради которых и был создан ресурс
  • контент — нужно, чтобы посетитель дольше оставался на ресурсе, или сразу переходил к цели конверсии
  • поддержка — важно, чтобы посетитель оставался довольным, возвращался и рекомендовал ресурс другим
Следующий анекдот о сервисе, который располагает клиента остаться:
Ирландец заходит в бар. Бармен:
- Извините, сэр, мы открываемся через час.
- Хорошо, я подожду.
- Не возражаю. Может, пока выпьете что-нибудь, чтобы не скучать?..


Часто увлекаясь привлечением посетителей, мы упускаем детали, которые влияют на конверсию сайта. Или, отдав все силы на дизайн и кнопочки, получаем 10 заказов от 10 посетителей, но не можем понять почему их так и остается 10.

И наконец, пласт, которым нужно постоянно управлять – это продажи:
  • Как управлять объемами?
  • Как увеличивать средний чек?
  • Как делать сверх продажи?
  • И что делать с теми, кто уже что-то купил?
Решите все эти вопросы для себя раз и навсегда, почувствуйте силу, приносящую плоды Ваших действий!

+ Вы ориентированы на результат и не желаете больше копаться в «песочнице».

+ Вам нужно, чтобы Ваш ресурс приносил максимум.

+ Вы устали от писем про то, что работает в интернете, а что не работает.

За результатом – СЮДА.

Практически наша компания предлагает Вам индивидуальное мастерство, коучинг Вашего интернет-проекта.

Начав работать, мы детально разберем существующую ситуацию, представим полный отчет по каждому направлению.

Постепенно будут внесены необходимые корректировки, будет произведена оптимизация, пройдут сплит-тесты и Ваш ресурс начнет развиваться.

Ваш сайт начнет давать результат, ради которого Вы его создали!

Пора ДЕЙСТВОВАТЬ.

Хорошего Нового Года!

Важно: количество мест ограничено. После регистрации Вы сами определите время начала работы, будь это 29 декабря 2013 г., или 15 января 2014 г.


С уважением, Роман Горобченко и
Команда креативного агентства
ООО «Рич Граунд»

+7 914 757 7327
Наш веб-сайт >>
– авторы статьи сегодняшнего выпуска.

 

А теперь очередная бизнес-идея:

» Заработок на запахе «

У Вас есть оригинальная идея для бизнеса, рацпредложение, изобретение или новый реальный способ заработать деньги?! Присылайте свои идеи мне на e-mail: interweb-ru@list.ru. Я обязательно ее опубликую в этой рассылке и в своем блоге с указанием ваших данных (если захотите) и со ссылкой на ваш сайт.

С надеждой на плодотворное сотрудничество, автор рассылки - ваш Андрей Фаэтон.

Как заработать деньги через интернет?

 

Как попасть в выпуск »

 

 

 

 


В избранное