Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рунет в цифрах

  Все выпуски  

Рунет в цифрах


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Рунет в цифрах. Рассылка проекта Глобальная Статистика.
Выпуск №48. 25 июня 2001 г.

Автомобильный Рунет
Новое исследование "SpyLOG – Профиль: Автомобили" за май 2001 г.


Автомобили сегодня – одна из самых популярных тем в Рунете. Здесь есть не только «виртуальные гаражи» с «барахолками», конференциями и полезными советами, но и «интернет-филиалы» структур автомобильного бизнеса – мощнейшего сектора реальной экономики. Купить автомобиль напрямую через Интернет пока нельзя, но выбрать модель, нужную комплектацию и наиболее подходящего продавца уже можно.

Автомобиль - товар дорогой, и потому онлайновый бизнес в этом секторе особенно перспективен. Речь идет не только о привлекательности достаточно богатой интернет-аудитории, но и о возможности быстрой окупаемости затрат на рекламу в Интернете – иногда для этого достаточно будет 1-2 клиентов, пришедших "через Интернет".

Однако для того, чтобы найти этих клиентов, нужно очень точное, адресное продвижение в Интернете. Необходимо точно знать, кто является потенциальным клиентом и где, на каких ресурсах, его можно найти. Помочь в этом призвано исследование "SpyLOG - Профиль: Автомобили", представляющее подробную статистику посещаемости автомобильных ресурсов, состава аудитории, ее активности, источников трафика.


Получить подробную информацию об исследовании "SpyLOG - Профиль: Автомобили" за май 2001 г. и других исследованиях и заказать их можно по тел.: (095) 332-03-91.




"Глобальная статистика" на SpyLOG: Исследования ГС
  • SpyLOG - Глобальная Статистика.
    Статистика Рунета: объем аудитории, ее активность, географический состав, структура трафикогенерации, технометрика и многое другое. Ежемесячное исследование.
  • SpyLOG - eCommerce.
    Подробное исследование сектора электронной коммерции в Рунете: динамика развития, популярные товары, активность аудитории.
  • SpyLOG - Профиль: Автомобили.
    Автомобильные сайты: портрет одного из наиболее развитых тематических секторов.

    Статьи
  • Возможности интернет-статистики при оптимизации проекта.
    Продолжение серии статей, посвященных рекомендациям по использованию возможностей маркетинговых исследований при создании и управлении интернет-проектами.
  • Возможности интернет-статистики.
    Статья открывает серию рекомендаций по проведению маркетинговых исследований в Интернете методами технологического мониторинга.

    Интересные тенденции
  • В Рунете четыре поисковых машины. new!
    По популярности среди русскоязычных пользователей Google уже вышел на третье место среди поисковых машин.
  • Часто – не всегда хорошо.
    Частота посещений и глубина просмотра на крупных и мелких сайтах.
  • Популярные разделы интернет-СМИ.
    Распределение интересов посетителей между основными разделами интернет-СМИ: политика, экономика, культура, спорт, Интернет.


  • Подписаться на рассылку можно на сайте "Глобальная Статистика" - gs.spylog.ru.

    Не забудьте переслать этот выпуск своим коллегам!

    Все вопросы, замечания и предложения присылайте в редакцию рассылки по адресу: gs@spylog.ru. Мы открыты для контактов и вступаем в переписку!

    Полный архив рассылки доступен на сайте "Глобальная Статистика" - gs.spylog.ru.








    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться Рейтингуется SpyLog

    В избранное