Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Blogseer - Анонсы блогосферы

  Все выпуски  

Twitter, краткие и не очень инструции. О Pagerank и не только. Кто такие легионеры? Новосибирск-Киев-Умань. Факты о поцелуях.


Анонcы блогосферы - выпуск #4 от 13 июня 2009 года

Здравствуйте!

Начиная с нынешнего, 4-го выпуска, мы будем публиковать некоторые статьи не в виде анонсов, а в полном или частично сокращённом виде.

Twitter - сервис т.н. микроблоггинга - из забавы постепенно превратился в мощный инструмент маркетинга и рекламы. Можно по-разному относиться к этому сервису, но его влияние на Сеть уже нельзя считать малозначащим. В этом выпуске несколько статей, так или иначе затрагивающих Twitter, а сейчас мы предлагаем вашеум вниманию статью, где даются кратие рекомендации для желающих использовать Twitter себе на пользу.

Twitter: 9 секретов успеха от де Мотиватора

Главный секрет Твиттера

Секрет первый, он же и последний. Всё, что пишете в Твиттер, или видно вам и вашему собеседнику (приват - т.н., прямые, direct, сообщения), или видно всем. Ребята из Твиттера малость намудрили с ответами (это те, которые начинаются с собаки, "@"), они теперь не всем видны, но это так, мелочь.

Запомнили? Больше секретов у Твиттера нет. Смело плюньте в глаза тому, кто попробует с умным видом сказать про неизведанный или тайный Твиттер. Всё остальное вытекает из этого первого и единственного: все всё видят, и каждый может искать в этом общем потоке что взбредёт в голову. А дальше простые и очевидные советы.

Никакой физиологии!

Во всяких там ICQ и им подобным есть т.н. статусные сообщения. Пью кофе, обедаю, трещу по телефону и так далее. Трижды подумайте, прежде чем писать "Пошёл обедать", "Займусь сексом" или "Привет, Твиттер!". Перечитайте Самый Главный Секрет и ещё раз подумайте, почему не стоит уведомлять весь мир, каким физиологическим отправлением вы занимаетесь или хотите заняться.

Решите, на кой вам Твиттер?

Действительно, на кой? Если потому, что это модно - дальше можете не читать. Трещите себе на здоровье, если это модно.

Если вы ищете интересных собеседников - см. ниже. Если ищете партнёров по бизнесу, спутника жизни, открытия тайны тамплиеров, словом - если вы хоть чего-то хотите добиться целенаправленно, вам нужны подписчики (в терминах Твиттера - фоллоуверы, "следующие", или "последователи", "следящие" - ну нет в русском языке правильного слова).

Значит, именно их и нужно набирать. Каким образом?

Создайте профиль

Создайте профиль. В поле "краткая биография" (bio) вбейте через запятую ключевые слова, относящиеся к вашей жизни и работе, ко всему, для чего вы собираетесь использовать Твиттер.

Создайте своё оформление, добавьте аватар. Возьмите не слишком пёстрое фото, шлёпните поверх фона для своей странички и упомяните, там же, кто вы есть такой или такая, где вас в Сети найти можно и почему вообще имеет смысл с вами связываться. Вы же знаете свои достоинства? Смело о них пишите. Если ориентируетесь на англо- или иначеговорящую аудиторию - сделайте версию и на соответствующем языке.

Если посетитель войдёт на вашу страничку в Твиттере и не увидит там ничего, кроме стандартного фона, пустой или нелепой биографии, с огромной вероятностью от вас уйдут и уже не вернутся.

Общайтесь!

Твиттер не годится для общения. В том смысле, что не для общения он был придуман, что бы ни говорили его создатели. Твиттер - огромный, бесплатный (пока что) канал распространения информации. Но чтобы к вам потянулись, вы должны создать себе образ.

Как писать в Твиттер? Тучей способов. Помимо использования стандартного Web-интерфейса, можно настроить отправку через SMS (посмотрите в настройках, в секции Devices); через сервис мгновенных сообщений - excla.im (да здравствует Джаббер!), через другие микроблоги - например, identi.ca, plurk.com; электронной почтой - например, через posterous.com; такие приятные агрегаторы новостей и социальные сети как friendfeed.com также умеют обращаться к Твиттеру и на чтение, и на запись. Для тех, у кого нет отчего-то своего блога, можно предложить TwitWall - всё общение в этом сателлитном сервисе немедленно отображается в потоке Твиттера.

О чём общаться? Зависит от поставленной цели. Но главное - выработайте свой образ, стиль и манеру мышления, умещающуюся в 140 символов. Будьте в меру остроумны. Не злоупотребляйте эпатажем. Делайте всё, чтобы в вас видели интересного собеседника.

Доброе слово и кошке приятно, а человеку тем более. Если на вас подписались (на новоязе - "зафоллоувили"), не поленитесь сказать спасибо. Если подписка взаимна, не стесняйтесь в приветствии и/или благодарности указать ссылку на свой самый-самый важный сайт. Это нормально.

Не стесняйтесь рекомендовать своих интересных собеседников другим. Не поддавайтесь искушению слепо следовать т.н. #followfriday и прочим массовым действам - лучше скажите, почему указанный вами человек действительно может быть интересным. Эффект от этого тем больший, чем больше у вас подписчиков.

Ищите собеседников

Под лежачий камень вода не течёт. Будь вы хоть семи пятен во лбу, второй Эйнштейн или третий Будда, вас просто никто не заметит среди общего чириканья, если вы молчите себе под нос - тут таких миллионы, если вы не в курсе. Поэтому не стесняйтесь заявить о своём присутствии.

С чего начать? Есть такие каталоги как WeFollow, Twellow - эти по-английски; если с английским у вас беда (а это в самом деле беда, если беда), то как минимум изучите Twitter по-русски. Там увидите, с кого начать составлять список знакомств.

Загляните в рейтинги. Ну, например, в рейтинге Русского Твиттера, да и в Топ-список Яндекса можно заглянуть. Ручаюсь, там найдётся, за кем последовать, а если и за их подписчиками посмотреть, уйма народу выйдет.

Используйте теги: добавляйте (пока что имеет смысл использовать только латинский алфавит) т.е. теги, "хэши", наподобие "#rutwitter". Зачем это нужно? Затем, что таким образом создаются ассоциативные связи между многими сообщениями. Люди часто ищут по ключевым словам, и, если ваше сообщение ("твит" - то есть, "чирик", или "щебет") содержит теги - его заметят при поиске. Ставьте их в конце - пусть в начале будет нормальный человеческий текст для нормальных человеческих людей.

Ищите и обрящете: заметили на Web-интерфейсе такое поле ввода со словом "Search"? Используйте, чтобы найти интересные записи. Заодно найдёте и интересных людей, которые это пишут.

Автоматические системы подписки, наподобие TWollow, TweeterGetter, TwitterFollower, TopFollowed могут принести вам много новых подписчиков, но - в основном англоговорящих. Если вам нужны и англоязычные - смело используйте эти сервисы. В конце концов, несложно время от времени посматривать в список тех, на кого вы подписаны и вычёркивать тех, кто не подписался на вас в ответ (не ждите подписок от "королей рейтинга" или новостных роботов - но от них могут быть интересные сообщения.

Не забудьте подписаться на Twisay. Знаете, зачем? Затем, что ответы, отправленные на @twisay ощутимо долго висят на виду в правом окошке на сайте. чем это вам полезно - объяснять не буду.

Публикуйте анонсы в Твиттер. Реклама, как это ни банально звучит - ключ к успеху во всём. Но не будьте излишне громкими и назойливыми - кнопочка "заблокировать" (block) всегда под рукой, и от вас быстро и легко можно избавиться. Но как минимум публикуйте в Твиттер анонсы всех своих сообщений - в блогах или иных местах. Если для двигателя вашего блога ещё нет интерфейса с Твиттером, используйте TwitterFeed. Тормозной местами, но вполне действенный и полезный.

Дайте всем возможность оперативно отправить ваши материалы в Твиттер. Видите синюю иконку ниже этого текста, рядом со словами "отправить в Твиттер"? Это оно и есть. Во-первых, вы сами можете таким способом отправить свою статью (анонс) в Твиттер. Во-вторых, вы удивитесь, но множество других людей, которым понравился ваш материал, сделают то же самое!

Как найти способ поставить кнопку? Потратьте тридцать секунд на то, чтобы открыть google.ru и дать запрос "кнопка добавить твиттер".

Учитесь!

Тут и добавить особо нечего. Самое основное уже сказано - ищите аналогичное, ищите новое, подбирайте оптимальные соотношения записей без ссылок и со ссылками, помните: нет универсальных рецептов охватить сотни тысяч и миллионы подписчиков. Не покупайте "суперсекретные" книги и пособия, где вас будут учить основам и тайнам, которые уже жестоко разоблачены выше.

Не пытайтесь слепо копировать чужие методы. Найти много "своих" подписчиков - акт творческий, его нельзя описать исчерпывающим образом. Общайтесь, будьте целенаправленны и упорны, будьте сами собой и не стесняйтесь рекламировать свои работы. Главное - чувствовать меру.

Самое главное

Самое главное следует говорить напоследок - чтобы отложилось и запечатлелось. Следуйте формату и навыкам общения в той среде, куда вас занесло. По-волчьи жить - с волками выть. Ну или наоборот. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Полный текст статьи здесь

Блогосфера

Всё что Вы хотели знать о twitter'e

Чт, 2009-06-04 12:27

Twitter - крупнейшая система микроблоггинга. Но в силу того что она зарубежная, многие русскоговорящие пользователи от неё отказываются, не поняв принцип работы этой системы. Эта статья написанна и переведена специально для тех кто хочет понять что такое twitter, но не силен в английском и построенна на принципе вопрос-ответ (F.A.Q. или ЧаВо).

Легионеры сегодня

Пт, 2009-06-05 19:53

Кто такие легионеры, вы знаете? Как пишет автор, он читал отзывы о том, как плохо или хорошо быть легионером. Но как обстоит на самом деле? "...Сам легион - армия как армия, есть парашютисты, есть стройбат, условия службы, соответственно, разные. Всего 5 лет, из них 2 года во Франции, 2 за границей, обычно в Африке, в бывших колониях, 1 год как повезет. Война обязательна, сколько - зависит от того, сколько будет. Впрочем, в Африке все время постреливать приходится. Через 5 лет... что, думали, французский паспорт? Только тем, кто заработал сертификат о хорошем поведении, таких мало.

Лучшие seo форумы рунета. Подробный обзор

Пнд, 2009-06-08 00:06

Безусловно, что многие сеошные форумы известны всем блогеран. Но ведь есть и начинающие, для которых, например, слово серч ни о чем не говорит. В поисковой выдаче на сегодняшний день не столь много тем, где пишут обзор на форумы. Я же решил исправить этот пробел и сделал обзор крупнейших форумов seo направленности, которые примечательны в рунете.

Вся правда о Twitter

Пнд, 2009-06-08 20:32

Большинство пользователей Твиттер - овцы. Статистика и исследование Twitter, которая дает понять, как обстоят дела в Твитер.

Вышел WordPress 2.8 Baker

Чт, 2009-06-11 11:02

Сегодня, 11 июня, официально вышел WP 2.8 Baker. Скачать можно по ссылке с официального сайта, но пока только английскую версию. Видео обзор WordPress 2.8 Baker на английском языке в посте.

Интернет

Защита авторских прав в интернете. Система депонирования контента

Ср, 2009-06-03 02:42

Блуждая недавно по одному из популярных форумов, я в очередной раз наткнулся на заметку, что у человека украли контент. Другой посоветовал ему пользоваться системой депонирования. Мне стало интересно и я глубже копнул эту темы. Выяснилось очень много интересных подробностей. О том, как защитить контент с помощью системы депонирования, вы можете прочитать в статье.

FTP клиенты

Ср, 2009-06-03 22:37

Вы, наверное, прекрасно понимаете, что интернет - это не только Web-страницы вроде этой. Как минимум, вы можете пользоваться программами для мгновенного обмена сообщениями. Даже при обычном гулянии по интернету вы время от времени открываете "защищенные" страницы, используете так называемое безопасное соединение, а это уже запрос по другому протоколу на другой порт.

Продвижение сайтов в twitter

Чт, 2009-06-04 09:58

До недавнего времени блоги и сайты успешно продвигались при помощи Блогуна, Сапы, Ксапы и Лиекса. Ссылками в постах, ссылками для наращивания пузомерок или статьями. Не удивительно, что на этом фоне появляются альтернативные формы - продвижение сайта с целью повышения доверия к сайту или продвижение товаров и услуг партизанскими методами, прибегая к услугам популярных (и не очень) блоггеров.

Изменения алгоритма PageRank

Пт, 2009-06-05 16:19

Используете тег rel=”nofollow” на своих сайтах в целях удержания большего веса страницы? Обломитесь Сеошники :) , теперь NoFollow работает “по-новому”. А точнее на ссылки с этим тегом так же перетекает вес, который просто “испаряется”

Приложения vkontakte.ru, часть 2

Вс, 2009-06-07 02:59

С каждым днем, с каждой минутой, с каждой секундой их становиться все больше и больше, заполоняя самую популярную социальную сеть Рунета, убивая свободное время и обычных пользователей. И имя этому вирусу - приложения. Напоминаю всем тем, кто не видел или пропустил, в прошлой записи я рассказывал Вам о приложениях вконтакте: “Счастливый фермер”, “Мафия” и “Друзья на продажу - покупай и продавай своих друзей”, сегодня я поведаю Вам о трех новых приложениях, которые способны скоротать Ваши тихие ночи или суетные дни.

Моя блогопедия. Самые крутые сервисы google

Пт, 2009-06-12 22:00

Я не всегда знал, что у гугла есть такие полезные сервисы, как например, Google Groups или iGoogle. Теперь я это знаю. А знают ли многие пользователи о том, что у гугла есть очень много сервисов, использование которых бы значительно облегчило жизнь многим серферам? Если нет, то загляните в обзор. Возможно, вы найдете для себя что-то новое. Я сделал подробное описание для каждого из 23 сервисов гугла.

Общество

От голубой истории Москвы, до Гайд-парка Лондона.

Чт, 2009-06-04 04:46

Голубая история Москвы не видит конца и края, и к моему удивлению не собирает утихать и заканчиваться. История от оскорбления плавно перетекает в “уютный” зал суда, а после в “новый” парк в Москве. Но обо всем подробнее...

Объявления

Живой боулинг Spb - 2 состоится 18 июня

Ср, 2009-06-03 05:09

Турнир по боулингу (Санкт-Петербург) среди пользователей Живого Журнала состоится 18 июня (четверг), в клубе "Шаровня", Аптекарский пр., д.16. Заявки принимаются до 14-го числа включительно.

Города и страны

Путевые заметки: лето 2008: Москва-Киев-Умань

Ср, 2009-06-10 18:54

Самые интересные впечатления всегда получаются от того, что заранее не было запланировано. Не были запланированы "соло" прогулки по Киеву, не была запланирована поездка в Умань - соответственно, от них остались самые приятные и яркие впечатления.

Краткий рекламный обзор похождений Крымской молодёжи

Пт, 2009-06-12 15:15

Для меня этот поход былодним из самых креативных(в смысле абсолютно необычный). В 6.30 мы с ребятами встретились на центральной остановке, доехали до Орджоникидзе, совершили быстрый марш на место отдыха, расставили палатки,разбили лагерь, искупались и...

Занимательные сведения

Факты о поцелуях

Пт, 2009-06-05 22:05

Копалась в дебрях рунета и наткнулась на старую интересную статью о поцелуях. Решила поделиться с Вами. Итак, несколько фактов о поцелуях.

От редакции

Пока поток анонсов не станет очень большим, рассылка будет выходить один-два раза в неделю.

По возможности, мы будем публиковать новости о развитии сервиса, о добавлении новой функциональности - и будем очень рады, если вы найдёте время ознакомиться с сервисом и высказать свои пожелания.

Нам по-прежнему нужны редакторы, чтобы предлагать действительно интересные публикации из блогосферы - интересные, по возможности, не только желающим "заработать на блоге", а освещающие интересные, разноплановые заметки на самые разные темы. Если у вас есть время и настроение, если вы подписаны на интересные источники новостей - присылайте их нам.

Передать материалы можно многими способами:

  • зарегистрировавшись на сайте и отправив при помощи формы обратной связи запрос о получении полномочий редактора
  • просто передать интересную ссылку или статью при помощи той же формы обратной связи, или электронной почтой на адрес blogseer@gmail.com
  • подписаться на обновления Blogseer в Twitter и отправив этой учётной записи ссылку, саму или вместе с кратким анонсом
  • добавить учётную запись Джаббер blogseer@gmail.com в ростер вашего Джаббер-клиента и отправить ему сообщение с анонсом

До новых встреч,
редакция Blogseer.ru


В избранное