Одна и та же фраза может прозвучать прекрасной музыкой для одного человека и оскорблением – для другого. Так, любому посетителю солярия польстит сравнение с шоколадкой, а вот у людей, имеющих темный цвет кожи от природы, подобные комплименты редко пользуются успехом.
Шоколадные аналогии задели даже уверенную в собственной неотразимости Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell). Это выяснилось после того, как кондитерский бренд Cadbury запустил экстравагантную рекламную кампанию, направленную на продвижение новой плитки Cadbury Bliss. Несмотря на благозвучное и мирное название (bliss в переводе с английского означает «блаженство»), слоган для плакатов был выбран весьма боевой: «Подвинься, Наоми. В городе новая дива».
Вы наверняка замечали, что Интернет-магазины предлагают вам товары не наобум, а основываясь на ваших прежних покупках. Это может быть неприятно, но по-настоящему некомфортно становится тогда, когда циничные торговцы начинают преследовать вас и в оффлайне.
Представьте, что в вашей жизни грядет большая перемена. Например, вы ждете ребенка. Разумеется, появление нового члена семьи будет занимать все ваши мысли, и вы захотите поделиться радостью с близкими и друзьями. Обидно только, что первыми о вашей беременности узнают не они, а маркетологи.