Замечали ли вы, что абсолютно каждая рекламная кампания Victoria’s Secret или Axe Effect нагло эксплуатирует половой инстинкт? Сексуальность хорошо продается – это медицинский факт, который взяли на вооружение не только профессионалы маркетинга, но и музыканты, позирующие для обложек своих альбомов. Однако далеко не все подобные эксперименты венчаются успехом, поэтому на выходе мы нередко получаем такие нелепые/ужасающие результаты, как…
1. Music to Massage Your Mate By («Музыка для массажа вашего партнера»)
Каждому из нас когда-нибудь доводилось сидеть в транспорте рядом с дурно пахнущим человеком. В подобной ситуации невольно задаешься вопросом: неужели сам «вонючка» не осознает, что его любовь к чесночному супу или презрение к дезодоранту имеет, так сказать, ощутимые социальные последствия? Но дело в том, что (если верить науке) все мы в большей или меньшей степени являемся такими вот «вонючками». Фигурально выражаясь, конечно.
Американские ученые установили, что большинство людей преувеличивают свою привлекательность, а недостатки склонны списывать на кривизну зеркала или плохую фотогеничность. Ну, вы знаете, камера полнит, это она во всем виновата.