Среди многочисленных сценариев конца света встречается и вариант полного затопления суши. В бункере от такой напасти не укрыться, а вот на специальном катере, разработанном в норвежской школе архитектуры и дизайна AHO, это можно сделать легко.
На этой лодке не предусмотрен обычный бензиновый или дизельный двигатель – все равно достать топливо после наступления апокалипсиса будет невозможно. Ставка сделана на энергию ветра и солнца.
Студия дизайна Trincia разработала концепт офисного рабочего места, которое гарантирует его владельцу уникальный микроклимат, настраиваемый по желанию и не зависящий от температуры воздуха и влажности в помещении.
Концептуальная разработка получила название VITAL Enviroments. Она включает в себя удобный эргономичный стул, большой стол с кучей ниш и полочек, подвесной потолочный модуль и кучу электронных приспособлений.
Горнолыжные трассы предназначены, в основном, для лыжников и сноубордистов. Дизайнер Лиза Миллер (Lisa Miller) предлагает открыть их еще и для велосипедистов, но не совсем обычных.
Спортивный снаряд для активного отдыха NIVIS, созданный Лизой, вобрал в себя черты снегохода и велосипеда. От первого позаимствованы гусеница и лыжа, от второго – педальный привод, сиденье и руль.
Дизайнеры отеля Huttenpalast, который начнет принимать гостей летом 2011 года, решили переосмыслить традиционный подход к созданию жилых зон. Вместо традиционных комнат в этом отеле используются небольшие ангары, установленные внутри здания бывшей фабрики.
В каждом ангаре дизайнеры постарались воспроизвести атмосферу улицы. Вместо обычных диванов и стульев используются садовые скамейки, а большие двуспальные кровати установлены либо внутри автомобильных прицепов-кемпингов, либо садовых домиках.
Визуально проект небоскреба архитектора Петра Посписайла (Petr Pospisil) напоминает огромную табуретку, покоящуюся на трех тонких ножках. Но примечательно здание не только внешним видом, а уникальной экосистемой.
На внешних сторонах опор находятся «висячие сады», собранные из десятков видов различных растений. Воду они получают при помощи капельного полива и насосов, поднимающих жидкость по коммуникациям на высоту в десятки и сотни метров.