2. Установка для дешевого термояда готова к работе (15) Коллаборация физиков, работающая в Национальной лаборатории Сандия в рамках проекта MagLIF (Magnetized Liner Inertial Fusion) над новой концепцией получения термоядерной энергии, заявила на днях о завершении подготовительных экспериментов на своей установке и о том, что к концу следующего
года эта [nanonewsnet.ru]
4. Российские физики, возможно, открыли новую частицу (13) Сотрудники Дубнинского Объединённого института ядерных исследований, Московского государственного технического университета радиотехники, электроники и автоматики и Института прикладной физики Академии наук Молдовы экспериментально обнаружили следы распадов лёгкого бозона, не включённого
в Стандартную [nanonewsnet.ru]
6. В Сеть попала подробная информация о предстоящем смартфоне ZTE Blade III (12) В Сеть попала подробная информация о предстоящем смартфоне китайской компании ZTE модели Blade третьего поколения. Новинка должна появиться в Финляндии и Швеции уже в будущем месяце (в черном и белом вариантах исполнения корпуса) и будет предложен
по цене примерно равной € 175. ... [hwp.ru]
8. Представлен метод обратной химической литографии (5) В США разработана новая технология печати, которая позволяет переносить инвертированные рисунки с наноразмерной детализацией с печатающей формы на поверхность, достигая при этом необычайной резкости . Судя по всему, это серьёзно удешевит литографию высокого разрешения . читать далее
[nanonewsnet.ru]
10. Google обошел Facebook (4) Аналитическая компания Emarketer опубликовала прогноз развития рынка медийной интернет-рекламы в США. Согласно оценкам специалистов, лидирующие позиции в этом сегменте к концу года займет компания Google с долей рынка 15,4%. Таким образом, по всем показателям Google обходит своего ближайшего конкурента — крупнейшую социальную сеть Facebook, доход которой в 2012
году составит $ 2,16 млрд, а доля рынка — 14,4% [oborot.ru]
Эти новости отобраны LENTY.RU из всех сегодняшних публикаций сетевых СМИ,
благодаря уникальной методике, которая анализирует статистику посещений пользователей
и определяет какие новости их более всего заинтересовали.