10 самых интересных компьютерных и интернет новостей за сегодня:
1. Mail.ru добавляет в 'Мой Мир' новые возможности (14) Социальная сеть "Мой Мир@Mail.ru" обновляет стратегию сотрудничества с создателями приложений: они смогут зарабатывать на размещении внешних ссылок и заниматься кросс-продвижением. Но сайту, на который будет направляться трафик из социальной сети, придется использовать функционал сервиса "API.Сайты" портала Mail.ru [oborot.ru]
3. Softkey.ru спонсирует чужой редизайн (6) Интернет-супермаркет программного обеспечения стал генеральным спонсором конкурса на лучший дизайн сайта популярного шопинг-клуба. Мероприятие организовано образовательной компанией RMA для слушателей курса "Менеджмент в сфере интернет-технологий", потому давайте вспомним, для какого именно "популярного шопинг-клуба" студенты RMA продумывали рекламные
кампании и маркетинговые акции [oborot.ru]
7. Facebook - главная рекламная площадка в США (4) Рекламный рынок страны восстанавливается: в первом квартале 2010 года американцы просмотрели более 1 трлн. баннеров. Шестую часть от общего числа показов медийной рекламы в США обеспечила социальная сеть Facebook, говорится в исследовании ComScore [oborot.ru]
8. DreamBook Lite E10 – элегантный и стильный нетбук от Pioneer (3) На этой неделе состоялся релиз нового нетбука DreamBook Lite E10 от американской компании Pioneer. Стоит этот мобильный ПК всего лишь 175 американских долларов, но, учитывая его технические характеристики и марку, эта цена могла быть и выше. DreamBook Lite E10 укомплектован
10,1-дюймовым экраном, который [hwp.ru]
10. Интернет-пользователи хотят отдыхать и разлекаться (3) В первом квартале 2010 года доля кликов по контекстным объявлениям категории "Досуг и отдых" рекламной системы "Бегун" увеличилась более чем втрое, достигнув показателя в 10,2% (вместо 2,7% от общего количества кликов в 2009 году). Активность аудитории оказалась выше темпов роста рекламных бюджетов в этой тематике [oborot.ru]
Эти новости отобраны LENTY.RU из всех сегодняшних публикаций сетевых СМИ,
благодаря уникальной методике, которая анализирует статистику посещений пользователей
и определяет какие новости их более всего заинтересовали.