10 самых интересных компьютерных и интернет новостей за сегодня:
1. Google отомстит Китаю (22) Интернет-гигант намерен прекратить свою работу в КНР из-за хакерской атаки
[Утро]
2. Слишком много подделок (10) Всемирная организация здравоохранения вновь обратила внимание на расширение онлайн-торговли контрафактными лекарственными средствами. По данным ВОЗ, география подделок охватывает все страны мира
[oborot.ru]
3. Астронавты сломали космический туалет (9) Уникальная система химической очистки воды вышла из строя из-за высокой концентрации кальция в организмах космонавтов
[Утро]
4. Удивительная новинка от Toshiba (8) Toshiba презентовала на днях телевизор нового поколения, который обладает возможностью конвертировать обычный двумерный сигнал в трехмерное изображение. Новинки ZX900 Cell TV будут представлены моделями с 55- и 65-дюймовыми дисплеями. В свободной продаже в магазинах телевизоры начнут появляться где-то
[itua.info]
5. Потребители осваивают мобильный шопинг (4) Почти 40% владельцев смартфонов приобретали что-либо, не связанное с мобильной связью, посредством своих устройств в течение последнего полугодия, хотя немалое количество "мобильных" интернет-пользователей все еще сталкиваются с техническими проблемами в мобинете
[oborot.ru]
9. ASUS UL80JT – новый долгоиграющий ноутбук (3) Недостатком всех ноутбуков является небольшое время работы от аккумулятора. Некоторых моделей до сих пор хватает лишь на несколько часов, что вынуждает пользователей приобретать дополнительные АКБ. К счастью, компания ASUS заботится о потенциальных покупателях своей продукции и постоянно совершенствует
[hwp.ru]
10. KupiVIP и "Викимарт" - стартапы-лауреаты (3) Онлайновый шопинг-клуб и торговая площадка вошли в ТОП-10 лучших российских интернет-стартапов прошлого года, опубликованный Quinura.com. Все участники "золотой десятки" - компании, сумевшие привлечь значительный объем инвестиции от "бизнес-ангелов" и венчурных фондов
[oborot.ru]
Эти новости отобраны LENTY.RU из всех сегодняшних публикаций сетевых СМИ,
благодаря уникальной методике, которая анализирует статистику посещений пользователей
и определяет какие новости их более всего заинтересовали.