Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости IT

  Все выпуски  

Новости IT Самостоятельный SEO-аудит сайта


Многие SEO-компании предлагают провести аудит любого сайта на платной основе. Вы можете довериться посторонним лицам, а можете произвести процесс вручную. Последний вариант может быть актуален для вас в двух случаях: если у вас ограниченный бюджет или же если вы сами увлечены поисковым продвижением и хотите вникнуть во все детали.

Самостоятельный SEO-аудит сайта следует начать «изнутри», то есть, оценить качество оптимизации страниц:

  • Уникальность текста.
    Она нужна для того, чтобы поисковики хорошо относились к ресурсу и открыли перед ним благоприятные перспективы в ранжировании. Нужно убедиться в том, что контент обладает уникальностью не меньше 97%. Для этого можно использовать особые программы по выявлению плагиата.
    Если вы заметили низкую уникальность, то нужно исправить некорректные отрезки текста. В том случае, если вы выявили материалы на сторонних сайтах без вашей ссылки, то обязаны написать их владельцам и заявить о своих авторских правах.
  • «Тошнота».
    Для ее проверки можно использовать онлайн-сервисы, но можно определить «тошноту» и на глаз. К примеру, если текст равняется 2-3 тысячам символов, а ключевая фраза состоит из 2-3 слов, то она должна повторяться примерно 3 раза. Причем ключевики должны гармонировать с текстом, то есть, им нельзя слишком выделяться.
  • Заголовки и описание картинок.
    Они должны быть индивидуально «подогнаны» непосредственно под ключевую фразу каждой страницы, но при этом необходимо представить их в виде небольшого предложения – 60-70 символов.

В избранное