Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-обозреватель Netobserver.ru - новости, обзоры Сети. Обзор AliExpress: Интернет-магазин товаров из Китая


Обзор AliExpress: Интернет-магазин товаров из Китая, так полюбившийся россиянам

  Перед тем, как начать обзор Aliexpress, чуть-чуть порассуждаем на тему нехватки времени. Согласитесь – не всегда его можно найти для покупок. Днем почти все мы работаем, учимся или занимаемся другими важными делами, а к вечеру может не остаться ни времени, ни сил, чтобы успеть добежать до магазина, да еще и найти то, что нужно. В небольших городах может присутствовать еще одна проблема – ограниченное предложение. Можно сказать, «бери, что есть»… Как же быть в такой ситуации

На самом деле, всё очень просто: один весьма неглупый китайский дядюшка по имени Ма Юнь уже давным-давно придумал, как «связать» предложение товаров китайских продавцов и возможность ознакомления с этими товарами потенциальных покупатели: он создал… Конечно же, интернет-магазин! Правда, на текущий момент его сложно назвать просто «Интернет-магазином»: с момента создания в 1999 году компания Ма Юня находилась в непрерывном развитии, и в 2014 году, при стоимости 231 млрд. долларов, уже включала в себя не один интернет-магазин, а несколько китайских и международных торговых интернет-площадок, собственную платформу для онлайн-платежей и даже кинокомпанию!

Одним из ресурсов компании Alibaba Group является стремительно набирающий популярность среди русскоязычных пользователей интернет-магазин китайских товаров Aliexpress.

 

В отличие от других торговых площадок группы, данный ресурс ориентирован, во-первых, на охват международной аудитории (на самом сайте в блоке «AliExpress на других языках» фигурирует более 10 разновидностей – от португальского до иврита), а во-вторых, на лицо ориентированность на розницу (или же мелкий опт).

 

Сухие цифры статистики лишь подтверждают популярность этого портала – интернет-магазин китайских товаров AliExpress.com по посещаемости входит первую десятку популярнейших веб-ресурсов российского Интернета. Как так получилось? Да очень просто: один из принципов, установленных шефом Alibaba Group Ма Юнем – ставка на обслуживание запросов не обремененных избытком денег людей «из провинции» (так работает TaoBao в Китае – большинство пользователей-покупателей которого не живут в крупных городах). Именно умеющая считать деньги российская аудитория из небольших российских городов на сегодняшний день составляет наиболее внушительную «иностранную армию покупателей» сайта AliExpress.com.

Обзор Aliexpress: немного о «плюсах»

Два неоспоримых плюса интернет-магазина китайских товаров AliExpress, которые всем очевидны: огромнейший ассортимент всевозможных товаров по действительно демократичной цене. Кроме этого весомый вклад в рост популярности AliExpress внесли такие факторы, как достаточно простой интерфейс, переведенный на большинство популярных языков и продуманная система безопасности. Площадка не на пустом месте завоевала доверие миллионов пользователей:

Продолжение на Netobserver.ru >>> 


В избранное