Профессиональные навыки — это внедрение полученных знаний на практике.
Уделите несколько минут времени на изучение этой инструкции и повысьте Ваш профессиональный уровень.
Сделайте 30 попыток внедрить знания, и если на 31 у Вас не получится необходимый результат, то это не Ваше, в этом случае Вы можете отступить. Навыки, которые Вы используете постоянно, как минимум на протяжении двух месяцев переходят в опыт, поэтому очень часто этот срок крупные компании используют, как испытательный.
Ценно то, что Вы можете передать людям, испытав это на себе, и что они могут внедрить и получить результат.
Внешняя и внутренняя экспертность
Внутренняя — это то, какими знаниями и навыками Вы обладаете.
Чтобы стать экспертом необходимо повышать свой уровень знаний. Составьте список из 100 книг по Вашей теме. Начните их изучать, делая конспект.
Интернет-ресурсы добавляйте в закладки или записывайте. Заведите себе тетрадь достижений и записывайте всё, чему Вы научились. А ещё лучше заведите себе блоги транслируйте эти знания окружающим, как это сделала я и тысячи других блоггеров.
Общайтесь с другими профессионалами по Вашей теме. Более тесный контакт с успешными людьми будет Вас мотивировать дотянуться до их уровня. Это происходит бессознательно.
Вступайте в диалоги с лидерами любыми доступными Вам способами, например:
- Онлайн
- Оффлайн
- Социальные сети
- Комментарии на сайтах
- Получайте обратную связь, с ними напрямую не общаясь
- Мозговые штурмы
- Профессиональные тренинги
- Профессиональные форумы, конференции, выставки
Внешняя экспертность — как Вас видят люди.
Найдите в своей нише аналогов, на кого Вы стремитесь быть похожими. Смотрите, что есть у них, но нет у Вас, и что Вам нужно сделать.
Есть свой личный блог — заводите, группа в социальных сетях — оформляйте, аккаунты на форумах — регистрируйтесь и будьте рядом.
Составьте чёткий план. После того, как Вы всем обзавелись и освоили, как пользоваться, как этого достигнуть, начинайте транслировать Вашу ценность в жизнь. За Вами начнут наблюдать.
Сделайте фотосессию. А лучше 3. С этого момента Вы становитесь публичной личностью.
Всегда транслируйте то, что Вы уже изучили и прошли:
- Деньги, материальные ресурсы (дом, квартира, машина)
- Как Вы проводите время
- Окружение, люди, с которыми Вы общаетесь
- Свобода
- Энергия, здоровье
- Награды, дипломы, сертификаты, членства в Ассоциациях, группах
Пока люди не увидят в Вас профессионала, они за Вами не пойдут.
Экспертность складывается из таких элементов, как:
- Внутренние ценности — что Вами движет, мотивирует, зажигает на действия
- Целевая аудитория — ради кого Вы всё это делаете
- Профессионализм
- Имидж — как Вас воспринимают окружающие
- Личная эффективность — Ваше умение делегировать то, что могут сделать другие
Напишите в комментариях, кого Вы для себя считаете экспертами? Как Вы их представляете?
И, конечно, становитесь экспертами в своей области!
Берегите себя! С Верой в Вас и Ваш Успех, Ирина Клепикова