Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Правила создания email-подписи


Правила создания email-подписи 

Это отдельный текстовой «блок», завершающий отправленное электронное сообщение.

Как правило, email-подпись состоит из нескольких строчек, в которых можно прочитать краткую информацию об отправителе, продуктах, услугах. Однако нельзя относиться к ней, как к простому указанию «полезных фактов».

Email-подпись должна работать. Поэтому ее задача заключается отнюдь не в том, чтобы доносить позицию, которую мы занимаем в компании, сообщать альтернативные контактные данные или просто радовать глаз.

Это небольшой по своим размерам текст, который способен продавать. Соответственно, наша задача — наполнить его «правильным содержимым», превратив email-подпись в эффективный маркетинговый механизм.

Как? Очень просто! Не нужно изобретать велосипед. Достаточно вспомнить классическую схему продающих текстов — AIDA (Внимание, Интерес, Желание, Действие).

Вот, как это выглядит на практике:

Свиридова Татьяна, парикмахер-стилист, колорист. Салон «____», сайт____.

или

Свиридова Татьяна, стильные стрижки, укладки, сложные категории покрасок, исправление неудачных экспериментов, бесплатная консультация по уходу за волосами. Заходите на сайт____, салон «____».

Сравните оба варианта. Что мы узнали из email-подписи в первом случае? Только то, что некий мастер работает в салоне «____». Тоскливо и достаточно избито. Во втором варианте мы уже видим интересную, полезную и выгодную для себя информацию + призыв к действию.

Обратите внимание! Такой подход к разработке электронной подписи не противоречит стандартным правилам ее наполнения, которые требуют обязательного наличия:

ФИО,
названия компании,
контактных данных.
Двигаемся дальше…

А знаете ли вы, что с помощью email-подписи можно продвигать самые разнообразные «продукты»?!

События

Свиридова Татьяна, стильные стрижки, укладки, сложные категории покрасок, исправление неудачных экспериментов. Салон «____». Приглашаем Вас на бесплатный семинар, сайт____.

Новинки

Свиридова Татьяна, стильные стрижки, укладки, сложные категории покрасок, бесплатная консультация по уходу за волосами. Новинка! Ленточное наращивание волос. Подробности можно узнать на сайте____, салон «____».

Портфолио

Свиридова Татьяна, стильные стрижки, укладки, сложные категории покрасок, бесплатная консультация по уходу за волосами. Салон «____». Яркие примеры моих работ смотрите на сайте____.

Отзывы

Свиридова Татьяна, стильные стрижки, укладки, сложные категории покрасок, бесплатная консультация по уходу за волосами. Салон «____». Ознакомьтесь с отзывами моих клиентов на сайте:_____.

Акции и скидки

Свиридова Татьяна, стильные стрижки, укладки, сложные категории покрасок, бесплатная консультация по уходу за волосами. Салон «____». Минус 15% на первую стрижку Вы можете получить на сайте____.

Не стоит делать email-подпись слишком громоздкой, дотягивающей чуть ли не до размеров самого письма. В идеале это 4-6 строк, каждая из которых не должна превышать 70 знаков.

Не забывайте о лаконичности, как и об индивидуальности. Здесь должна быть гармония. Качественная подпись e-mail не может быть унылой. Используйте слоганы, меткие цитаты, «фразы хорошего настроения».

Свиридова Татьяна, стильные стрижки, укладки, сложные категории покрасок, бесплатная консультация по уходу за волосами. Заходите на сайт____, салон «____». Ваши роскошные волосы — результат моей работы, которую я люблю!

В избранное