Это отдельный текстовой «блок», завершающий отправленное электронное сообщение.
Как правило, email-подпись состоит из нескольких строчек, в которых можно прочитать краткую информацию об отправителе, продуктах, услугах. Однако нельзя относиться к ней,
как к простому указанию «полезных фактов».
Email-подпись должна работать. Поэтому ее задача заключается отнюдь не в том, чтобы доносить позицию, которую мы занимаем в компании, сообщать альтернативные контактные данные или просто радовать глаз.
Это небольшой по своим размерам текст, который способен продавать. Соответственно, наша задача — наполнить его «правильным содержимым», превратив email-подпись в эффективный маркетинговый механизм.
Как? Очень просто! Не нужно изобретать велосипед. Достаточно вспомнить классическую схему продающих текстов — AIDA
(Внимание, Интерес, Желание, Действие).
Свиридова Татьяна, стильные стрижки, укладки, сложные категории покрасок, исправление неудачных экспериментов, бесплатная консультация по уходу за волосами. Заходите на сайт____, салон «____».
Сравните оба варианта. Что мы узнали из email-подписи в первом случае? Только то, что некий мастер работает в салоне «____». Тоскливо и достаточно избито. Во втором варианте мы уже видим интересную, полезную и выгодную для себя информацию + призыв к действию.
Обратите внимание! Такой подход
к разработке электронной подписи не противоречит стандартным правилам ее наполнения, которые требуют обязательного наличия:
ФИО,
названия компании,
контактных данных.
Двигаемся дальше…
А знаете ли вы, что с помощью email-подписи можно продвигать самые разнообразные «продукты»?!
События
Свиридова Татьяна, стильные стрижки, укладки, сложные категории покрасок, исправление неудачных экспериментов. Салон «____». Приглашаем Вас на бесплатный семинар, сайт____.
Новинки
Свиридова Татьяна, стильные стрижки, укладки, сложные категории покрасок, бесплатная консультация по уходу за волосами. Новинка! Ленточное наращивание волос. Подробности можно узнать на сайте____, салон «____».
Портфолио
Свиридова Татьяна, стильные стрижки, укладки, сложные категории покрасок, бесплатная консультация по уходу за волосами. Салон «____». Яркие примеры моих работ смотрите на сайте____.
Отзывы
Свиридова Татьяна, стильные стрижки, укладки, сложные категории покрасок, бесплатная консультация по уходу за волосами. Салон «____». Ознакомьтесь с отзывами моих клиентов на сайте:_____.
Акции и скидки
Свиридова Татьяна, стильные стрижки, укладки, сложные категории покрасок, бесплатная консультация по уходу за волосами. Салон «____». Минус 15% на первую стрижку Вы можете получить на сайте____.
Не стоит делать email-подпись слишком громоздкой, дотягивающей чуть ли не до размеров самого письма. В идеале это 4-6 строк, каждая из которых не должна
превышать 70 знаков.
Не забывайте о лаконичности, как и об индивидуальности. Здесь должна быть гармония. Качественная подпись e-mail не может быть унылой. Используйте слоганы, меткие цитаты, «фразы хорошего настроения».
Свиридова Татьяна, стильные стрижки, укладки, сложные категории покрасок, бесплатная консультация по уходу за волосами. Заходите на сайт____, салон «____». Ваши роскошные волосы — результат моей работы, которую я люблю!