Создание сайтов на joomla

За 2012-06-17

[joomla] Re: Работа в панели управления с помощью джоз курсора

доброго времени суток.
17.06.2012 16:55, lex пишет:
> Сам я, чтобы активировать вкладки делаю так:
> 1. В стандартном режиме дохожу до нужной мне вкладки, например расширения.
> 2. перевожу джос курсор к системному по инс+минус на цифровой клавиатуре.
> 3. Кликаю левой клавишей мышки и возвращаюсь в стандартный режим.
> Чтобы все работало, иногда приходится обновлять экран по инс+ескейп.

в том-то и дело, что я именно так и поступаю, что случилось не могу
понять, все было хорошо.
с уважением Олег.

Сайт листа:
http://vmirok.com
Написать модератору листа:
davyd***@y*****.ru

   2012-06-17 21:44:11 (#2484232)

[joomla] Работа в панели управления с помощью джоз курсора

Здравствуйте, Олег.

Вы пишите, что не можете работать в панели с помощью курсора.

Честно говоря, что является причиной такого поведения джос курсора незнаю.

С уважением, Алексей.

Сайт листа:
http://vmirok.com
Написать модератору листа: