Уникальная система, которая была разработана
ведущими экспертами онлайн бизнеса и которая
успешно работает во многих странах!"
Как Создать Свой Международный Бизнес В Интернет Автоматизированный На 98%Узнать Подробнее...
Здравствуйте!
Я веду свою рассылку на самостоятельном платном и бесплатных сервисах уже в течение трех лет. За это время база подписчиков пополнилась на 3000 человек. И этим своим инструментом я дорожу даже больше, чем сайтом, который приносит 70% прибыли. И, мне так кажется, я имею полное право поделиться с Вами своим опытом в e-mail маркетинге.
Начнем мы с того, что определимся с вопросом – зачем вообще нужна e-mail рассылка? Что в ней такого хорошего?
1. Рассылка – это источник трафика
Ведь как чаще всего бывает? Зашел юзер на интересный сайт, пробежался по страничкам, а дальше занес его в избранное либо ушел на всегда. Но если он подпишется на e-mail рассылку, у Вас появится возможность в любое время напомнить ему о существовании сайта и привлечь дополнительный трафик (его размер зависит от количества подписчиков и их активности). Ну а как уж этот трафик конвертировать зависит от специфики сайта.
По моим наблюдениям, после публикации выпуска рассылки на сайт переходит около 500-600 человек в течение пары дней и в это время доход от контекстной рекламы увеличивается в полтора-два раза.
Причем трафик можно получить С ЛЮБОЙ РАССЫЛКИ, даже не своей. Но об этом как-нибудь в другой раз.
2. Целевая аудитория
Благодаря обычной рассылке можно за непродолжительное время сформировать подписной лист из людей, которые реально интересуются тематикой сайта.
Зачем это нужно? К примеру, если заниматься информационным бизнесом, то это гарантирует удачный старт продаж продукта после размещения рекламы в рассылке. Это доказывает мой опыт. Причем подписной лист может стать источником постоянных покупателей, которые приносят значительную часть прибыли в инфо-бизнесе.
Также при помощи рассылки можно завязать партнерские отношения, так как зачастую редакторы схожих по тематике сайтов подписываются на рассылки друг друга. У меня был и такой опыт.
3. Рассылка это Ваш персональный бренд
Неизвестный Вася, который набил сайт ворованным контентом и публикует в рассылке чужие статьи, НИКОГДА не сможет продать свой информационный продукт по теме. Да, он докажет, что умеет копировать контент и поможет формированию чужих "брендов". Но покупать информацию будут не у него, а у тех авторов, материалы которых публиковались в рассылке и на сайте.
4. Рассылка это источник дохода
В самые сложные времена, когда все, над чем я работал долгое время, перестало приносить деньги, рассылка выручала меня и приносила хорошие деньги.