Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты рекламы и создания интернет-магазинов Реклама интернет-магазина: 10 самых эффективных инструментов


Секреты рекламы и создания интернет-магазинов
Купить сервер STSS Flagman, HPE, IBM, Supermicro, Intel, Lenovo, AMD, Huawei, Minecraft, Майнкрафт, CS 1.6. Продажа серверного оборудования. Подробнее на: stss.ru >>>


Экскурсии по монастырю Новый Иерусалим. Место, где происходят чудеса исцеления и исполняются желания. Описание и заказ экскурсии подробнее на: vk.com/ierusalimru >>>


Семейное образование. Методички и занятия. Подробнее на: vk.com/vadyulia >>>


Реклама интернет-магазина: 10 самых эффективных инструментов. 3 часть.

3. Поисковое продвижение

Поисковое продвижение обеспечивает рост позиций сайта в поисковых системах, где покупатели ищут ваши товары по ключевым запросам. При этом 90% пользователей никогда не листает дальше первой страницы Google или Yandex. Поэтому так важно для интернет-магазина выйти в топ-10 по ключевым позициям реализуемого ассортимента.

Поисковое продвижение интернет-магазина

Годовой прирост трафика из поисковых систем

3.1. Продвижение по трафику

SEO-продвижение любого сайта начинается с составления семантического ядра, которое охватывает ключевые запросы разной частотности. Для интернет-магазина наиболее эффективна модель продвижения по трафику — по большому количеству низкочастотных запросов. Например, по дорогому высокочастотному запросу «купить телевизор в Минске» к вам придет 100 человек, а купит телевизор только один (конверсия 1%). А по дешевому низкочастотному запросу «телевизор LG 43LH570V» придет 50 человек, и 5 из них купят эту модель (конверсия 10%).

3.2. Оптимизация страниц каталога и карточек товаров

Основные усилия по оптимизации интернет-магазина следует направить на страницы каталога и карточки товаров, где пользователь превращается в покупателя.

Карточки товаров должны содержать:

  • Уникальный контент. Даже если у вас в магазине 100 практически одинаковых товаров, старайтесь сделать их описание как можно более уникальным. И если технические характеристики невозможно изменить, разбавьте их отзывами и обзорами.
  • Теги и мета-теги. Заголовки страниц должны быть взяты в теги h1-h6 и содержать прямые вхождения ключевых запросов. Title и description должны отличаться от заголовка и раскрывать содержимое страницы.
  • Изображения. Атрибуты alt и title иллюстраций должны содержать названия товаров. Идеально, если у вас будут собственные качественные снимки товаров. Рамка, обрезка, отображение картинок из интернета не делает их уникальными!
  • Видеообзоры. Это самый продающий контент на сегодня. Также подойдут 3D-обзоры товаров, которые позволяют рассмотреть товар со всех сторон.
  • Внутренние ссылки. Перелинковка дает внутреннюю ссылочную массу, которая для поисковых систем мало чем отличается от внешней. Особенно если заботливо проставленные ссылки заставят клиентов походить по сайту, увеличить время нахождения и количество открытых страниц, в результате оформить заказ.
  • Блоки подобных и сопутствующих товаров, закрытые от индексации, во избежание дублей контента. Они работают на повышение среднего чека, убеждая купить смартфон подороже и наушники к нему.

Оптимизированная карточка товара интернет-магазина подарков

Оптимизированная карточка товара интернет-магазина подарков

Преимуществом поискового продвижения является низкая цена привлечения потенциального клиента и долговременный результат: даже если вы перестанете вкладываться в продвижение, ваш интернет-магазин еще некоторое время будет находиться в топе и приводить покупателей на сайт.

Недостаток SEO-продвижения в том, что результатов придется ждать достаточно долго: от 1 до 10 месяцев в зависимости от количества и активности конкурентов в вашей тематике.

Критерии эффективности поискового продвижения

Еженедельно и ежемесячно нужно отслеживать количество посетителей, пришедших из поисковых систем и рост позиций по продвигаемым ключевым запросам. К примеру, SE Ranking показывает графики роста и падения каждого запроса в Google и Yandex. При аналитике особое внимание нужно обратить на падающие или не растущие позиции: выявить причины, изменить title и description, добавить отзыв или обзор о товаре, настроить перелинковку и ждать очередного апдейта поисковых систем. Если вы все сделали правильно, позиции начнут расти.


В избранное